Гайд на Ледянящий Вой Альбион
Гайд на посох Леденящий Вой Альбион Онлайн
Гайд на самый сильный и нестабильный посох для соло и дуо пвп.
Ледянящий Вой это гроза корраптов и мистов. Рассмотрим применение в соло и дуо мистах, а также в корраптах и ХЦЕ. Скиллы и билды, в чём основная сила посоха и почему посох не стабилен.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Скиллы
В соло и дуо пвп основные цели фроста заключаются в кайте оппонента если у него равное ИП или больше. Если ИП меньше, то задача не отпустить жертву.
Использование первой Q-шки очень ситуативное, так как ей очень тяжело попасть в движущегося соперника.
Вторая Q - также трудно попасть и кастуется на короткую дистанцию.
- Рекомендуем юзать третью Q - ей легко попадать из-за урона по площади, так ещё и замедляет на 20% при попадании. Наносит меньше урона, чем первая, но легче попасть.
- На W всегда ставим блинк, чтобы убегать или догонять. Также задоджить ульту с моментальным уроном типа курсы, арбалета, кровопуска и т.д.
Остальные W менее эффективны.
- E-ка леденящего воя создаёт поле небольшого радиуса, вокруг которого замедляет всех врагов. Если целью является союзник, он будет мгновенно заморожен на 2 секунды. Если целью является враг, он будет заморожен через 1.1 секунды на 2 секунды если не успеет покинуть поле. Замороженные цели невосприимчивы к урону и исцелению. После заморозки кристалл взрывается, нанося урон всем врагам в радиусе поля.
Также есть вероятность 1 к 100 не нанести урон врагу после взрыва кристалла. В описании этого не указано, но такое случается.
- Из пассивок всегда берём первую, которая обездвиживаем противника примерно на 1.5 секунды каждый третий обычный удар. Это нам понадобится, чтобы спешивать игроков
Билды для соло и дуо мглы
Подойдут любые латные сапоги, чтобы бегать и хилиться, например сапоги Доблести из-за того что они дают больше ИП так как делаются из артефактов плюс пассивка на защиту.
Куртка убийцы даёт инвиз на 7 секунд, увеличивает ваш урон на 4% каждые 0.5 секунд, пока вы в инвизе. Накапливается до 10 раз. Если нанести урон или отдалиться на 15 метров от места применения инвиза, вас раскроют из невидимости. Приоритет всегда пассивка на кд.
Во мгле каждый сам за себя, поэтому противников может быть одновременно несколько. Куртка на инвиз поможет избежать нежалетельной драки. Или если в ваш поединок решил подключиться ещё кто-то, чтобы добить вас.
В левую руку туманный зов на уменьшение КД либо факел на уменьшение КД и скорость атаки. Факел будет полезнее, так как даёт сразу 2 стата, а уменьшение КД от него не намного меньше.
Плащ Нежити подойдёт как дополнительная подстраховка. Ещё одна невидимость может не раз спасти жизнь. Активирует инвиз на 6 секунд, когда ваше здоровье опускается ниже 15%.
- Для соло мглы берём Колпак чистоты. Стреляет лучом на 18 метров, прерывает вражеские заклинания и наносит периодический урон в течении 2 секунд. Подходит для кайта идеально. Ставим пассивку на урон.
- Для дуо мглы либо Колпак чистоты либо Капюшон лазутчика. Второй бафает урон на 15% в течении 4 секунд и выводит из невидимости задетых врагов в радиусе 6 метров. А если у задетого врага меньше половины хп, то его сопротивление урона снизится.
Ещё против ваншот билдов можно поставить Очищение. Всегда предпочитаем пассивку на кд.
Расходники
Омлет либо жаркое из угря в зависимости от финансовых возможностей.
Т7 омлет увеличивает на 10.8% скорость восстановления навыков. Это бюджетный вариант.
Т8 жаркое из болотного угря даёт меньший баф КД, но при этом увеличивает урон. Это лучший выбор для фроста, но цена кусается и поэтому можно заменить на Т6 жаркое из красноводного угря либо Омлетом.
Зелье для соло и дуо мглы
В рюкзаке должно быть минимум 3-5 разных зелий.
Слот для зелья оставляем пустым, чтобы была возможность закидывать нужное зелье по ситуации, так как войдя в режим боя поменять зелье в ячейке уже нельзя.
В рюкзаке для удобства распределяем несколько зелий по 1 единице. Выбираем необходимое, используем и слот опять пустой.
Зелье здоровья для лечения, зелье невидимости для убегания.
Зелье очищения только для дуо мглы. Рекомендуем брать от 5 тира. Снимает все эффекты контроля и наделяет невосприимчивость ко всем эффектам контроля на 2 секунды.
Зелье энергии. Помимо восстановления маны оно увеличивает скорость восстановления навыков на 7 секунд на 9-30% в зависимости от тира зелья. Меняем чтобы поскорее откатить себе ботинки и блинк, чтобы догнать жертву.
Зелья яда свапаем чтобы спешить жертву либо поскорее убить врага.
Билд для корраптов
В отличии от мглы тут пвп проходит один на один и тут будет лучше выигрывать размены по хп.
Мантия культиста лечит на 7% от максимального хп и на 5% от максимальной маны на протяжении 4.5 секунд. Увеличивает сопротивление урона в зависимости от тира мантии. Отбежав от соперника чтобы он не прервал вам каст мантии можно слегка подлечиться.
В левую руку туманный зов на КД.
Любые латные сапоги.
На выбор колпак чистоты либо капюшон охотника. Капюшон охотника увеличивает сопротивление и отражает 85% от входящего урона в течении 3 секунд. Колпак чистоты для тех кто предпочитает кайтить, а охотника для более агрессивной игры.
Накидка города Люмхруст чтобы не заканчивалась мана.
Из расходников опять же Омлеты либо жаркое из угря.
А также зелья здоровья.
Билд для HCE
ХСЕ это пве контент, где дамагерам надо заливать неподвижных мобов по области. Они нас не трогают за исключение АОЕ скиллов, которые летят во все стороны. Поэтому нам нужен билд с максимальным уроном, а выживаемостью можно принебречь.
На леденящем вое ставим следующие скиллы:
Q - вторая чтобы бить по области.
W - четвертая чтобы также бить по области и снижать сопротивление урону.
Пассивка - третья на скорость чтения заклинаний, чтобы быстрее кастовать вторую Q.
Мобы могут переагриться с танка на дамагера, если нанести много урона. Поэтому нам понадобятся ботинки упорства, которые дают инвиз на 1 секунду, тем самым обнуляя ваш приоритет агра у мобов.
Королевская куртка стелет ковёр небольшого радиуса, который бафает урон до 6 союзников и ускоряет им чтение заклинаний.
Королевский колпак чтобы не заканчивалась мана.
Могильная свеча даёт бонус к магическим и физическим способностям, снижая вашу защиту.
Плащ Морганы будет хорошим усилением второй Q. Активируется при нажатии E скилла. Бафает скорость чтения заклинаний и скорость атаки.
Омлет на КД и скорость каста и зелье энергии, чтобы пополнять ману.
О нестабильности посоха
Помимо того что из E-шки можно выпрыгнуть с помощью многих Q и W скиллов, или же выбежать на сапогах, иногда посох может просто не заморозить либо не нанести урон. Тут вопросы к разработчику.
Так ещё и в мете сейчас кровопуски и шесты. На фросте их крайне тяжело убить из-за их неадекватной мобильности.
Сила посоха
У посоха высокий потенциал кайта благодаря Е-шке и блинку, из-за чего появляется возможность убивать соперников, у которых больше ИП ведя бесконтактный бой, откидываясь скиллами на отходе.
Фишки и механики
Чтобы из Е-шки нельзя было выпрыгнуть или задоджить, можно приморозить оппонента блинком. Нужно встать почти в модельку оппонента, нажать Е-шку и сразу блинкануться под ним, тем самым оглушив его примерно на 1.5 секунды.
Скачущий на маунте успеет выбежать из поля Е-шки, но если настакать пассивку на 2 из 3 ударов на мобах и успеть в течении 15 секунд, пока не спали 2 стака, то таким ударом мы заморозим на 1.5 секунды наездника и тогда он не успеет выбежать из Е-шки и заморозится.
Видеогайд для тех, кому лень читать