Обзор обновления Основание Альбион Онлайн

Гайд на обновление Основание для тестового сервера Альбион

Сегодня поговорим об грядущем обновлении под названием "Основание". Это обновление уже стало доступным на тестовом сервере, и потому что там уже есть, мы сделаем этот обзор, но имейте в виду, что некоторые циферки ещё могут поменяться.

Постараемся как всегда быстро и доступно всё объяснить. 

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Укрепление территорий 

Итак, начнём с самого значимого укрепления. Укрепление - это улучшение стены, ворот и охраны территории.

Чтобы совершить набег или завоевать территорию, вам придется пробиваться через эти укрепления.

Укрепления можно строить и улучшать с помощью очков укрепления территории.

При смене владельца территории или в конце сезона гильдий все укрепления сбрасываются, и их нужно будет отстраивать заново.

Каждая территория генерирует очки укрепления, которые сохраняются между сменой владельца. Очки укрепления генерируются в конце прайм-тайма, то есть это некое ограничение.

Территория с более высоким уровнем мощности генерирует больше очков укрепления.

Очки укрепления действуют в течение сезона гильдий и сбрасываются в конце.

Для улучшения стен и ворот требуются каменные блоки и очки укрепления. Количество необходимых ресурсов для улучшения увеличивается с уровнем качества региона. Это влияет только на каменные блоки и серебро, то есть улучшать защиту своего клайма дороже в центре черных зон, чем возле портальных локаций.

Улучшение стен всегда заканчивается перед следующим прайм-таймом локации.

Улучшение стражи наступает немедленно, но до следующего прайм-тайма их улучшить больше нельзя.

Поскольку охранников теперь можно улучшать с помощью очков укрепления, они больше не масштабируются в зависимости от уровня территории, а сторожевые маги и Маги, выкачивающие энергию, не могут быть улучшены.

Пред-боевая фаза

Новая пред-боевая фаза. За 30 минут до прайм-тайма начинается предбоевая фаза, и все ворота закрываются, если они, конечно, были установлены.

Любые враги внутри закрытой территории телепортируются. Укрепленные стены и ворота всегда защищены силовым щитом, который снижает любой урон по ним на 100%.

Силовой щит можно ослабить только подняв осадное Знамя в прайм-тайм.


Осада территории

Осадное Знамя - это новый инструмент, можно так сказать, который используется для совершения рейдов на территорию или завоевания. У них есть собственный узел ремесленной специализации на доске достижений.

Гильдия может использовать осадное Знамя в прайм-тайм рядом с вражеской территорией.

Поднятое Знамя со временем медленно ослабляет силовой щит территории, позволяя укреплениям получать урон.

Поднятое Знамя члены гильдии могут носить с собой как силовой кристалл или ядро. Если брошенное Знамя не будет подобрано в течение 10 минут, оно исчезнет. Враги могут сократить его действие до 5 минут, активируя его.

Кроме того, Знамя даёт защитный баф своему носителю и баф скорости атаки всем союзникам в радиусе действия, то есть союзники будут быстрее ломать стены и ворота осадным молотом.

Если атака была объявлена во время предыдущего прайм-тайма, поднятое Знамя повышается до Знамени завоевателя, с помощью которого вы можете завоёвывать территорию.

Любые объявления о нападении автоматически отменяются, если в течение первых 15 минут прайм-тайма не было поднято ни одного Знамени.

При входе в территорию есть Главные ворота, их можно открыть и закрыть вручную. Для этого нужны соответствующие права.

Враги внутри укрепления могут открыть ворота. Кристалл на воротах позволяет телепортировать союзников через них.

У ворот есть две шкалы здоровья: первая для кристалла, вторая для ворот. Врата можно починить, а вот кристалл - нет.

Вне прайм-тайма укреплённые ворота всегда открыты, чтобы территория была игровой зоной для всех.

Как мы видим, бои за территорию получили значительные изменения.

Изменение территорий

Все территории чёрных зон получили одну из пяти новых планировок.

Число сельскохозяйственных участков сократилось вдвое, но их производительность увеличилась вдвое также.

Это касается только ферм на клаймах, острова не менялись.

Вы больше не можете зарегистрироваться на матч кристальной Лиги на башне территории.

Сундуки на территориях

Теперь есть сундук, который ежедневно можно открыть и получить с него добычу, количество которой зависит от активности игроков на этой и соседней локации.

Убийство мобов, открытие сундуков, сбор и рыбалка, а также уровень башни территории влияют на лут в сундуке.

Активность в инстансах, то есть подземелья и пути авалона, не влияют на добычу.

В прайм-тайм локации владелец не может открыть сундук, но другие гильдии могут совершить набеги на территорию, ломать защиту сундука и красть эти предметы. Однако рейды уничтожат 30% этих предметов случайным образом.

После прайм-тайма любой член гильдии может проверить содержимое сундука, но только член гильдии с правом доступа к сундуку активности могут брать оттуда добычу и переносить её в безопасное место.


Изменение замков и форпостов

Сокращена длительность периода открытия замков и аванпостов с 120 минут до 60 минут.

Таким образом, они активны за час до прайм-тайма локаций, через час после их окончания и каждый час между ними.

Также золотые замки теперь и в субботу и в воскресенье, лишь по одному таймеру в день. Но помимо этого теперь золотой замок или аванпост может появиться среди недели в любой таймер случайно.


Режим наблюдателя

Теперь при регистрации пользовательского матча появился режим наблюдателя.

Игроки-наблюдатели могут переключаться на камеры разных игроков в этом матче, что поможет организовывать свой собственный турнир без вмешательства в сам матч.

Выслеживание

Небольшие изменения в выслеживании.

Сбалансирована материя Земли, а также улучшена охота для одиночек в том плане, что если ваша охота была прервана нежелательным контактом других игроков, то выслеживаемая цель даже без её атаки через время отправляется на другую локацию.

Таким образом, вам не придётся оставлять её и начинать выслеживание другой цели.


Небольшие изменения в крафте

Размер партий редких зелий увеличен вдвое с пяти до десяти, при этом требование к редким ингредиентам осталось прежним. Это удваивает количество зелий, которые можно создать из одного редкого ингредиента.

Ресурсы, необходимые для изготовления доспехов сбора, увеличены с 8 до 16, как и другие доспехи.


Новые кристальные оружия

В следующем ГвГ сезоне у нас появится три новых кристальных оружия: топор, шест, и морозный посох.

Уникальный скил топора отмечает область вокруг вас. Пока вы находитесь в этой области, вы получаете доступ к короткому, мощному рывку с малым временем восстановления, который уменьшает время восстановления всех других заклинаний оружия в случае успешного попадания.

Морозный посох - это залп сосульками, который наносит АОЕ урон и замедляет, и, вроде как, вы можете даже передвигаться во время действия.

Шест призывает до двух фантомов, которые наносят урон вокруг себя. Третье использование скила - это удар с подкидыванием.

Баланс предметов

Быстренько пробежимся по балансу, расскажу только о значимых изменениях. Что-то мелкое прочитайте сами уже в патчноутах.

Итак, молоты получили целых два новых скила. Вместо Q на замедление теперь вы делаете небольшой рывок, нанося урон и расталкивая на пару метров.

Если на врага действовал контроль в этот момент, то он получает дополнительный урон.

И новая вэшка вместо слэма. Мы бьём три раза по земле, каждый раз сильнее предыдущего. Выглядит так, будто молоты теперь могут в урон.

Топоры, а точнее Падальщик, его Ешка КД теперь 15 секунд вместо 18, ослабляет исцеление на 40% вместо 30%, продолжительность меньше на 1 секунду, теперь 4 секунды. И кровотечение тиков меньше, но урон остался прежним. Короче, Падальщик выглядит супер-сильно.

Колпак чародея "Огненное дыхание" теперь имеет КД 20 секунд вместо 30, но наносит на 20% меньше урона. А Колпак чистоты теперь частично, точнее, половину урона наносит прямо, а половину урона в течение 2 секунд.

И довольно важное изменение - диминишинг теперь работает 5 секунд вместо 10. То есть, когда вы оглушаете, рутуете или салите противника, то следующее действие длится меньше из-за этой механики. Так вот, теперь длительность этой защиты сократили с 10 секунд до пяти.

Также присутствуют мелкие и незначительные изменения, вроде добавления новых иконок заклинаний или реколора старых. В общем, такое обновление ждёт нас в следующем сезоне, которое будет установлено для всех трёх серверов, включая европейский сервер.

Видеогайд для тех, кому лень читать