Обзор Посохов Оборотня Albion Online

Обзор посохов оборотня: скиллы, пассивки

Обновление Дикая Кровь привнесло много нововведений и изменений. Пожалуй, это одно из самых крупных обновлений в Альбион Онлайн за долгие годы.

В статье мы рассмотрим новую ветку. Посохи Оборотня. Это уникальное оружие, которое поможет менять форму персонажа, превращая его в различных монстров, изменяя не только способности, но и характеристики. 

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможетекупить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходитепо ссылкеили напишите оператору.

Крафт посохов

Создаются эти посохы из дерева и кожи. Бонус к производству находится в городе Карлеон.

Для создания этих посохов нужны не только ресурсы, но и ингредиенты, которые мы добываем с новой активности выслеживания.

Помимо ингредиентов на часть посохов традиционно нужны и артефакты, которые добываются также из выслеживаний. К слову эти артефакты можно разобрать на руны, души, реликты и осколки, но собрать у мастера артефактов их нельзя.

Q способности

Первая Q - вы наносите урон цели, а также наносите половину от этого урона позади цели в небольшом радиусе. Это даёт нам шифт - чардж. Заряд перевоплощения. Эти заряды используются для усиления наших способностей в форме оборотня. Всего мы можем накопить 5 таких зарядов.

Вторая Q - комбинация из двух дальних атак, расстояние 18 метров. Первый луч наносит урон и даёт 1 заряд при попадании, второй луч имеет шире радиус, наносит вдвое больше урона и даёт 2 заряда при попадании. Выглядит сильно, но требует много энергии.

Третья Q - небольшое AOE. Применяя на противника наносит урон и даёт заряд. Применяя на себя даёт щит на 1.5 секунды и заряд. Также работает на союзника максимум на 3 персонажа. Если противник находится близко, то можно и урон нанести и щит на себя или союзника накинуть и сразу получить 2 заряда.

Четвёртая Q - конусное AOE в направлении от персонажа, которое наносит урон и немного снижает защиту противников. Стакается до 3 раз. Если попадаете более, чем по 1 противнику, то даёт сразу 2 заряда.

W способности

Первая W-щка создаёт область радиусом 4 метра на 3 секунды, которая наносит приличный урон каждые 0.75 секунды и замедляет цели на 20%. Если попадает более, чем по 1 противнику, то даёт сразу 2 заряда. КД всего 6 секунд, что очень мало для W.

Вторая W притягивает к себе до 5 противников и обездвиживает их, нанося небольшой урон. При попадании более, чем по 1 противнику, даёт сразу 2 заряда. 

Третья W при использовании связывается с противником и при следующем использовании притягивается к нему. Используя на союзника просто повышает его резисты на 7 секунд, а если этот союзник состоит с вами в пати, то вы можете ещё и притянуть его к себе, повесив щит. За все действия также получаете заряды.

Последняя W выпускает сферу, которая при столкновении наносит AOE урон. Если цель - игрок, то он превращается в беспомощную игрушку на несколько секунд, получая дебаф на -15% текущего здоровья на 5 секунд. Если моб, то только дебаф на здоровье.

Пассивки

Первая. Используя трансформацию вы получаете баф на 5 секунд в виде увеличения здоровья на 2% за каждый заряд перевоплощения. 

Вторая. Ваши Q способности снижают наносимый урон цели на 3% в течении 7 секунд, стакается до 3 раз. Также при использовании этой пассивки вы увеличиваете угрозу на 100%. То есть становитесь танком в пве.

Третья. После того, как вы нанесли урон, вы будете получать заряды каждые 5 секунд в течении следующих 30 секунд.

Четвёртая. После использования W способности ваша скорость атаки и скорость каста увеличивается на 30% в течении 5 секунд. 

Ультимейты

На каждом посохе вы сразу можете увидеть, как изменятся ваши характеристики, не смотря на вашу экипировку. Также в облике вы не можете использовать ничего кроме 2-х способностей облика, но способности использованные до трансформации (например щит) не пропадают.

Посох Пантеры

Начнём с посоха пантеры. Высокий урон, слабая защита. В этом облике вы можете находиться 12 секунд.

Получаете невидимость, если рядом никого нет, включая мобов, но скорость передвижения уменьшается на 30%. После того как в радиусе 9 метров появится игрок, находящийся 1 секунду, то вы теряете невидимость. Игрок попавший в радиус понимает это, видя специальный индикатор над персонажем.

Пассивка. Каждая обычная атака оставляет кровотечение на 2.5 секунды, а также снижает исцеление на 4%, суммируется до 5 раз.

Q способность. Вы наносите урон, перепрыгивая противника. А если вы накопите достаточное количество зарядов перед этим, то сможете провести комбинацию атак. Последняя комбинация нанесёт урон и дополнительно нанесёт 25% от недостающего здоровья цели в качестве чистого урона. То есть если у цели нет 1000 здоровья, вы нанесёте дополнительно 250 урона сквозь броню. По мобам этот эффект ещё больше - 40%, но в виде физического урона. Эта комбинация приведёт к КД трансформации на 15 секунд.

W способность это просто прыжок на 4 метра, который наносит урон и расходует 1 заряд.

Посох энта

Средний урон и средняя защита. В этом облике вы можете находиться 20 секунд. Увеличивается максимальное и текущее здоровье союзников на 10% в радиусе 10 метров. Действует на 20 игроков.

Пассивка. Каждая третья обычная атака по цели создаёт взрыв с радиусом 5 метров, наносящий магический урон. 

Q способность. Вы кидаете семечко, которое наносит урон врагам и оставляет лужу, исцеляющую союзников. Если расходует заряд, то лужа становится больше и лучше хилит.

W способность. Расходует 3 заряда. В течении 3 секунд вы становитесь неуязвимыми, создавая корни вокруг вас в радиусе 11 метров. Все враги получают замедление, после получают урон и обездвиживаются, а союзники получают щит, который снимает контроль и дебафы. Работает на 20 союзников.

Посох медведя

Слабый урон и высокая выживаемость. В этом облике вы можете находиться 30 секунд. Когда ваше здоровье падает ниже 50% вы получаете увеличение защиты, урона и длительности контроля на 20%, а также ускоряете скорость произношения заклинаний на 40%. 

Пассивка. Ваши атаки становятся кливом, то есть бьют несколько находящихся рядом целей и пока вы имеете хотя бы 1 заряд вы также замедляете цели на 20% своими атаками.

Q способность. Вы топаете ногой, нанося урон в радиусе 4 метров, создавая дополнительную угрозу. Если на вас есть хотя бы 1 заряд, то ваш топот оглушает всех противников на 1.5 секунды.

W способность требует 2 заряда. Комбинация из двух действий. Вы делаете рывок, отталкивающий противника и уменьшающий их сопротивление на 5 секунд, после чего можете применить рёв в большом радиусе, который нанесёт урон и испугает противников на 1 секунду. Для мобов вы становитесь в приоритете по агру.

Посох оборотня

Средний урон и средняя выживаемость. В этом облике вы можете находиться до 20 секунд, а ваши атаки восстанавливают 10% здоровья от нанесённого урона. 

Пассивка. Каждая атака увеличивает ваш наносимый урон и скорость атаки на 8% в течении 3 секунд, стакается до 6 раз.

Q способность. Вы делаете рассекающий удар, который наносит AOE урон. Расходует 1 заряд, создавая лужу крови, встав на которую вы увеличиваете скорость передвижения на 50% в течении 3 секунд, а также восстанавливаете немного здоровья.

W способность. Требуется 1 заряд. Вы прыгаете на врага, нанося урон, а также увеличиваете урон от обычных атак на 60% в течении 4 секунд.

Посох импа 

Имеет очень высокий урон, но плохую защиту. В этом облике вы можете существовать 30 секунд. Чем больше зарядов у вас было при трансформации, тем больше здоровья будет в этом облике. Когда ваше здоровье опускается до 0, то вы не умираете, а в течении 3 секунд становитесь неуязвимы и перерождаетесь с тем здоровьем, которое вы получили от зарядов, теряя облик.

Пассивка. Каждая третья атака создаёт на 3 секунды огненную лужу, которая наносит урон каждые 0.5 секунд.

Q способность. Выпускает огненную сферу, которая медленно летит и наносит урон всем целям по пути. Если у вас есть заряды, то вы можете использовать этот скилл повторно, взорвав сферу и появиться на её месте. 

W способность. Расходует 3 заряда. Делает большой залп атак по выбранной цели. Во время стрельбы вы замедлены на 30%, но стрельбу не прекращаете.

Посох голема

Слабый урон, высокая защита. В этом облике вы можете находиться 20 секунд, получая иммунитет от любого принудительного передвижения. То есть, вас нельзя подкинуть, испугать и так далее. Также ваш урон и количество здоровья зависит от зарядов во время трансформации.

Пассивка. Пока на вас активен хотя бы 1 заряд, ваши обычные атаки будут наносить дополнительный урон в AOE и расходовать заряды за каждую атакую

Q способность. Вы кидаете камень, который наносит урон и оглушает противников в радиусе 3 метров на 2 секунды.

W способность создаёт камни перед собой, которые отталкивают противников назад. После чего мы можем применить топот, который подкинет врагов в воздух, нанесёт урон и снизит их текущее здоровье на 15% в течении 5 секунд. Также этот скилл создаёт дополнительную угрозу.

Посох птицы

Высокий урон, слабая защита. В этом облике можно находиться 20 секунд. Вы получаете иммунитет к обездвиживанию и замедляющим эффектам. Если при трансформации вы имеете 5 зарядов, то вы получаете 60% скорости передвижения на 3 секунды. 

Пассивка. Обычная атака оставляет на цели метку, которая увеличивает урон от Q cкилла.

Сам же Q скилл представляется в виде луча, который наносит урон всем целям на пути. Расходует 1 заряд, тем самым уменьшая КД скилла на 60%.

W способность. Огромный взрыв радиусом 7 метров, наносящий много урона после каста в течении 1 секунды. Требует 2 заряда для применения.

Видеогайд для тех, кому лень читать