К сожалению, даже роботы ночью спят!
Мы работаем с 9:00 до 23:00. Заказ будет выдан в это время. Ночной промокод +5% к заказу - plus5night

Пробуждения оружия Albion Online. Гайд для новичков

Пробуждения оружия Albion Online. Гайд для новичков

Привет, друзья! В статье поговорим о пробуждении оружия в Альбионе, так как многие новички задаются вопросами: что это такое, как работает эта механика и для чего она нужна.

Также разберёмся, какие статы нужно прокачивать на оружии для различных видов контента. 

Видеогайд в конце статьи​

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Механика пробуждения оружия

Итак, пробуждение — это улучшение максимально зачарованного оружия до уровня 4.

Данные предметы можно создать только с помощью крафтовых профессий, используя первозданные ресурсы.

Для пробуждения оружия вам понадобятся авалонская энергия и выкачанная энергия, а также серебро. Количество этих ресурсов зависит от тира пробуждаемого предмета: чем он выше, тем дороже.

После пробуждения оружие получает новые параметры, один из которых — настройка, которая увеличивается с помощью убийства мобов.

Настройка имеет ограничения по количеству и расходуется при апгрейде оружия.

Чем больше вы будете усиливать предмет, тем больше будет увеличиваться лимит настройки и её потребление при улучшении.

То есть, грубо говоря, чем больше вы будете прокачивать предмет, тем больше вам нужно будет убивать мобов для последующего улучшения.

Прокачка оружия

Пробуждённое оружие Т4 и Т5 можно прокачивать в безопасных зонах, начиная с Т6 и выше — прокачка доступна только в локациях с потерей экипировки, то есть в красных и чёрных зонах, неважно, это Авалон, мгла, открытый мир, хагай и так далее.

Главное, что там небезопасно.

Наиболее простой способ прокачки одному в небезопасных зонах — это красные локации вокруг города Бресилион.

Берём скип сет, открываем карту или ищем соло-данж, заходим, ждём 90 секунд, после чего на чиле и расслабоне прокачиваем наше оружие.

Да, не так быстро, как в мгле илиL в групповом контенте, зато почти безопасно. Тем более, в красных зонах в Бресилионе очень и очень мало людей.

Добавление статов

Когда мы нафармили, идём в город к мастеру артефактов и начинаем добавлять статы. Случайным образом мы получаем на выбор три характеристики из девятнадцати.

Выбрав одну из них, мы можем оставить её или же, в случае ненужных нам статов, заменить их, пока не получим нужный стат на выбор.

После того как мы получили нужную характеристику, мы можем усилить её.

Усиление бывает обычным и прокнутым, который значительно усиливает характеристику. Такие проки происходят случайно — тут уж как повезёт.

За все эти действия, помимо настройки, мы платим ещё и серебро. Усиливая, добавляя или меняя характеристики оружия, мы увеличиваем его нагрузку, которая влияет на стоимость любых следующих действий при апгрейде предмета.

Поэтому иногда, в случае неудачных попыток найти нужные статы или в случае мизерного улучшения предмета, есть смысл убрать пробуждение, тем самым сбросив нагрузку опять к нулю, и попробовать улучшить оружие заново.

Рейтинг оружия

Также усиливая наше оружие, мы увеличиваем его рейтинг. Этот параметр открывает возможность добавлять ещё один стат на предмет, максимум три.

Рейтинг увеличивается за счёт прокачки статов: чем лучше их прокачали, тем выше рейтинг.

Также предметы с высоким рейтингом при смерти персонажа вместо разрушения могут отправиться в мировой дроп и выпасть в качестве награды в любой PvE активности случайному игроку.

Передавая пробуждённый предмет другому игроку, он не будет получать бонусы пробуждения, так как предмет нужно сперва перепривязать на персонажа в той же мастерской, заплатив за это серебро.

Чем выше тир предмета, а также его нагрузка, тем дороже будет эта привязка. А вот в случае победы над противником в PvP, добытый вами предмет таким образом сам перепривязывается на вас.

Какие статы добавлять? 

Что ж, с механикой мы разобрались. Теперь давайте поговорим, какие характеристики добавлять на предметах.

Разберём несколько направлений: одиночное PvP и PvE, групповое PvP и PvE.

Конечно, есть специфические задачи, под которые можно выбрать что-то особенное, но для 99% игроков информация будет общей, поэтому пройдёмся, скажем так, по базовому контенту.

Одиночная игра, мгла

Итак, для одиночной игры, например, в мглах, где нас ждёт простое PvE и PvP в открытом мире, основные параметры для большинства метового оружия будут такие:

  • КДР (ускорение восстановления навыков) — это, пожалуй, один из лучших статов на оружие, так как ускоряя КД, мы чаще сможем использовать скиллы для нанесения урона, мобильности и защиты. Ведь данная характеристика влияет не только на навыки оружия, а на весь наш билд. Поэтому, имея данный стат, мы будем догонять и убегать, а также чаще использовать весь наш арсенал навыков.
  • Урон навыками — также одна из лучших характеристик, так как банально увеличивает урон наших навыков, включая скиллы с других предметов, типа колпака чистоты или куртки лазутчика.
  • Если наш билд не использует дополнительный источник урона, например, билд через меч резни, то в целом данный стат можно заменить на дополнительное IP (мощность предмета), что также даст нам урон от навыков на мече, а также бафнет урон с обычных атак.
  • И, конечно же, третий стат — это выживаемость. Лучше всего использовать дополнительное здоровье, так как при большом количестве ХП мы будем больше восстанавливать с помощью зелья здоровья, так как оно регенерирует наше здоровье в процентном соотношении.
  • Если здоровья нет, то берём защиту — также неплохой стат, который уменьшает входящий урон. Но всё же здоровье в соло PvP более предпочтительно.
  • Есть ещё кража жизни, однако она работает далеко не для всех билдов и не против всех противников. На мой взгляд, более универсальным параметром будет всё-таки защита или здоровье, но вы вольны делать то, что желаете — я вам не запрещаю.

Фарм славы в пве

  • Если нашей целью является только фарм славы в PvE, то можно выбрать такие характеристики: конечно же, дополнительная слава с монстров, ибо зачем нам PvE, если не фарм славы.
  • Также рекомендую увеличить урон навыками, что ускорит убийство мобов, а значит, и увеличит количество получаемой славы в час.
  • Если же наше PvE тяжёлое, например, мы фармим статик или синие платформы в Авалоне, то неплохим вариантом будет кража жизни, которая увеличит нашу выживаемость за счёт нанесения урона по мобам.

Особенно хорошо этот стат смотрится на призывателе теней. Но в целом для PvE с третьим статом в соло можно и не заморачиваться — здесь подойдёт и дополнительная IP мощность предмета, а также ускорение восстановления навыков, или вообще ничего, если денег жалко.

Групповое и рейдовое PvP

  • Здесь, на мой взгляд, основой является выживание, так как от вас будет мало толку, если вы погибнете в самом начале боя.
  • Конечно же, если ваша пати является каким-нибудь бумпаком, то этот параметр не так важен, но в обычной пати или рейде выживание — это основа, и главным статом будет защита, которая просто уменьшает входящий урон.
  • Если в соло PvP это было здоровье из-за зелья здоровья, то здесь защита будет чуть более предпочтительной, так как в пати обычно есть хил, который обеспечит вам исцеление вне зависимости от количества вашего здоровья.
  • Однако сам стат здоровья тоже подойдёт — чем его больше, тем сложнее вас убить.
  • Второй или третий стат зависит уже от нашей роли: ДД — урон навыками, ну или IP, если не получилось поймать урон; танк — длительность контроля, но можно и без этого, но лучше с этим; хил — исходящее исцеление, ну или IP. В случае посоха, можно и КДР, но сила хила всё же предпочтительнее.

Групповое PvE

  • Здесь, как и в соло, главное определиться, для чего вы идёте фармить этот контент. Если за славой, то, конечно же, выбираем дополнительную славу в PvE.
  • Второй характеристикой идёт урон навыками, длительность контроля или исходящее исцеление — всё зависит от вашей роли в пати.
  • Третий стат специфичен, смотря на каком билде вы идёте. Если это опасное PvE, например, в путях Авалона или статик-данже, то можно выбрать защиту или добавить здоровье.
  • Для некоторых билдов подойдёт КДР, например, для лёгкого арбалета. Также можно взять скорость чтения заклинаний на морозные посохи, так как это увеличит урон от осколков. Ну или дополнительная IP мощность предмета подойдёт почти любому ДД билду.
  • Танки также иногда выбирают дополнительную агру, чтобы мобы не срывались на ваше пати, но это применяется в основном в хардкорных экспедициях. Для обычного PvE в открытом мире это не требуется, если хоть иногда нажимать свои кнопки в мобов.

Ну, собственно, на этом всё. Да, у нас есть много ещё различных статов, которые можно выбрать, однако большинство из них не имеет никакого применения или используется крайне редко в каком-то одном сетапе, поэтому я их и не упоминаю.

Надеюсь, тема с пробуждением оружия стала для вас более ясной и понятной. Ещё увидимся на просторах Альбиона!

Видеогайд для тех, кому лень читатьIFrame