Путь к Славе. Обзор обновления Альбион

Albion Online обновление Путь к славе

Продолжаем исследовать новое обновление Альбион Путь к славе.

В гайде разберём реворк путей Авалона, изменения выслеживания, интерфейса и другое.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Пути Авалона все изменения

Самые масштабные изменения ждут нас в путях Авалона. 

Во-первых, уровень путей зависит от того, с каких локаций вы в них заходите. Если с синих и желтых, то путь в большинстве случаев будет 4 тира. То есть низкоуровневый для новичков.

Пути Авалона 6 тира чаще встречаются в красных и чёрных зонах, а 8 тир теперь встречается только в более глубоких соединениях путей или же соединения в локациях с авалонскими убежищами. 

То есть чтобы найти 8 тир, его нужно будет поискать в путях Авалона, а не просто заходя с какой-либо локации. Ну и самих путей 8 тира станет гораздо больше.

Изменения мобов и наград

Из неприятного - количество славы за убийство мобов в путях Авалона станет меньше.

В патче написано о 20-25%, но на практике ситуация выглядит так, что славы стало меньше в некоторых моментах более, чем на 50%. Это касается боссов и просто бродячих мобов. То есть коррекция такая, что в среднем меньше на 25%, но больше всего пострадали соло мобы, а групповые - меньше.

К тому же групповые мобы, не только в путях Авалона, имеют теперь регенерацию здоровья. Но само здоровье уменьшилось на 16%, что в целом усложнит их фарм в одиночку или небольшой пати.

То есть не получится теперь 5 минут ковырять моба и чисто за счёт своей выживаемости его убивать.

Теперь, если у вас слабый урон, то вы скорее всего не сможете фармить групповой контент соло или же будете делать это очень медленно, что просто того не стоит.

Но конечно же за это нас поощрят другим.

Во-первых, лута в Авалоне станет больше. Зелёных лагерей теперь падает на 20-30% больше лута. Групповые же лагеря стали ещё лучше по дропу, чем одиночные. 

Также 8 тир получил значительный баф к луту и будет отличаться от 4 и 6 тира.

Сундуки

Сундуки в лагерях мобов теперь имеют размер, зависящий от прока босса. То есть если мы видим слабого босса, то сундук будет маленький и при зачистке лагеря он может получить зачарование от зелёного до синего.

Если мы фармим лагерь с сильным боссом, то и сундук будет большим и он может получить прок от синего до легендарного.

Размер и редкость сундука увеличивает количество лута.

Судя по файлам игры, зелёный сундук это х1 лут, синий - х3, фиолетовый - х10 и легендарный это х40.

То есть если с зелёного сундука в среднем падает 50 тысяч, то с легендарного упадёт порядка 2 миллионов лутом.

Восстановление мобов

Так же если судить по тем же файлам игры, скорость восстановления лагерей мобов была также увеличена вдвое.

Таким образом эти изменения не смотря на нерф пве славы увеличивает нам лут и количество лагерей за счёт скорости восстановления.

Это значит что мы будем чаще фармить мобов и открывать сундуки с увеличенным количеством лута. Это выглядит больше как баф путей Авалона, но увидим как это будет работать на практике.

Выслеживание в путях Авалона

Но и это ещё не всё. Теперь в путях Авалона можно заниматься выслеживанием.

Месторождение ресурсов в путях стало меньше, но их скорость восстановления возросла.

Таким образом количество ресурсов осталось на прежнем уровне. Нам придётся меньше бегать и чаще встречать ресурсы на споте из-за их скорости респавна.

Небольшие изменения:

Некоторые платформы с мобами имеют другую архитектуру. Споты с ресурсами также имеют другой ландшафт.

В некоторых регионах изменили освещение и прочее. 

В общем пути выглядят круче и разнообразнее.

Случайные подземелья, групповые и теперь соло подземелья (их вернули) отображаются на карте и не закрываются если в них зайти, так что будьте осторожны.

В общем фиксированное количество лута стало меньше, но теперь подземелья всегда имеют зачарования и от степени его редкости и будет формироваться лут.

Теперь групповые подземелья в соло на друиде или дуо будут идти тяжело да и с учётом нерфа % лута в этих подземельях, фармить их в небольшой группе больше не имеет смысла. Лучше уж просто пойти в открытый мир.

А вот в соло данжах иногда можно будет найти что-то вкусное.

Подсказки портала дороги теперь показывает тип опасности региона. Наводя на портал мы видим в какую зону он ведёт: синюю, жёлтую и т.д.

Подсказки к сундукам Авалона больше не показывают их редкости, независимо от вашего расстояния до них.

Уровни моба теперь стандартизированы в каждом регионе дорог, за исключением ресурсных мобов. Все дорожные мобы будут соответствовать уровню региона.

Босссы, защищающие сундуки приносят значительно меньше славы, но вместо этого открытие сундука вознаграждает славой группу, которая его октрывает.

Ускорение восстановления мобов и ресурсов

В игре появится новая механика, которая ускоряет восстановление ресурсов и респавна мобов в зависимости от нагрузки сервера. 

Скорость появления будет динамически увеличиваться в часы пик и уменьшаться в период слабой нагрузки.

Существует ограничение, гарантирующее что в период с низкой активностью не будет слишком замедляться респавн, а в период с высокой активностью не будет слишком сильно ускоряться.

Данные изменения работают на открытый мир и пути Авалона.


Другие изменения контента

Теперь давайте о небольших изменениях в других активностях

Остров гильдии теперь можно приобрести в каждом городе. Больше не нужно создавать твинко гильдии для этого.

Также визуал островов соответствует зоне, где он был приобретён.

Мгла

Кристальные пауки теперь встречаются реже на 15%, а в одиночном аббатстве на 10% меньше лута.

В дуо аббатстве ничего не поменялось.

Из мобов в аббатстве теперь не падает лут, только серебро. К слову рыцари-скелеты теперь роняют на 10% больше серебра.

Проклятые подземелья

Теперь можно создавать карту т5, т6 и т8, аналогично с вратами Ада. Карта поможет быстрее найти вход в этот контент, что немного добавит удобства.

Выслеживание

Помимо того, что мы теперь можем выслеживать в путях Авалона, в выслеживании появился новый моб из фракции Еретиков со своими уникальными скиллами. С него также, как и с прошлых двух падает серебро и лут с чёрного рынка.

Изменения интерфейса

Доска достижений теперь удобная, красивая и функциональная. Можно просто наводить на ноды и будет видно прогресс мастерок и т.д.

Проверка готовности группы. Теперь лидер может сделать чек, чтобы проверить все ли игроки на месте.

Добавлена оценка рыночной стоимости сета при осмотре игрока.

Интерфейс торговли теперь отображает прогнозируемый вес персонажа после предлагаемой торговли.

Баланс предметов

В следующем сезоне нас ждёт 3 новых кристальных оружия

Кинжал, создающий кольцо лезвий, который спустя время притягивается к владельцу, нанося урон всем по пути.

Дубина, которая замедляет и режет броню вокруг персонажа.

Холик, который хилит и убирает с пола дебафы. Выглядят все пушки здорово и полезно.

Далее пройдёмся по балансу предметов

В групповом и массовом пвп нас ждут изменения устойчивости, которые сделают оружия ближнего боя более уязвимыми на приблизительно 10%, а дальний бой наоборот менее уязвимыми на те же 10%. Чтобы сделать дальний бой более конкурентноспособным в групповом пвп.

Также дополнительно к этому такие оружия как Падальщик, Алебарда, Адская коса, Охотник за душами, Королевский меч, Шипастые рукавицы уменьшают пробивание устойчивости на 5%, а новое кристальное копьё на целых 10%.


Баланс навыков

Теперь пройдёмся по изменениям некоторых навыков.

Топоры

Боевой топор. Урон Е-шки на нулевом, первом и втором стаке кровотечения был уменьшен на 10%, на 3 стаки - без изменений. 

А время инервала до второго броска сокращается на 1 секунду.

Адская коса. Е-щка наносит первым ударом на 10% меньше урона. Вторая атака без изменений.

Большой топор. Урон от Е-шки теперь стакается на цели до 5 раз вместо 4. Это значит что урона можно нанести больше, чем раньше.

Молоты

Могучий размах теперь генерирует угрозу, что облегчит танкование на молотах.

Мечи

W-подсечка. Теперь вторая атака не замедляет, а наносит на 50% больше, чем первая. Что может дать жизнь этому навыку.

Клинок бесконечности

Теперь баф урона после активации Е-шки не заканчивается, а сам урон от этого увеличивается на 5%. В общем данное оружие получило баф.

Копьё

Копьё цапли. Урон от Е-шки увеличен на 5%.

Глефа разлома. Ширина Е-щки уменьшена с 8 до 7 метров. Дальность отбрасование также уменьшена на 20%.

Боевые перчатки

Цестусы. Урон от Е-шки увеличен на 10%.

Шесты

Железный посох. Ураган теперь длится 3 секунды вместо 2.

Коса душ. Торнадо летит на 10% быстрее.

Посохи оборотня

Q-укрощение материи. Щит теперь висит 2 секунды вместо 1.5

W-искажение. Урон опять уменьшен на 10%.

W-единый разум. Теперь при использовании сразу притягивает союзника к вам, наделяя щитом вдвое прочнее, чем прежде.

W-полиморф. Получил каст в виде 0.4 секунды.

Мистический посох. Дальность применения луча увеличена с 12 до 14 метров.

Огненный посох. Пылающий посох. Длительность дотов стала дольше на 0.4 секунды. Урон за тик дотки был увеличен на 10% как против игроков, так и против мобов. Также был исправлен баг, при котором противник иногда получал двойной урон от дотов.

Броня

Куртка упорства. Баф к физ и маг урону снижен с 25 до 20%.

Куртка лазутчика. Небольшой нерф. Урон снижен на 5%.

Демоническая броня. Рефлект урона больше не действует на мобов.

Плащ Бресилиона. Прочность щита была увеличена на 20%.

Авалонский плащ. Урон от взрыва уменьшен на 10%.

Боевой маунт Паук был немного реворкнут. Теперь его яд снижает только скорость атаки на 15%, суммируется до 3 раз. В целом против ломающих стену противников это имеет смысл.

Паутина теперь замедляет на 25% вместо 20%, а кокон действует дольше на боевых маунтов и работает на летучих тоже, то есть на орла.

Такин вот изменения ждут игроков в патче Пути Авалона, всем удачной игры.

​​Видеогайд для тех, кому лень читать