Новая система ускорения фифа 23, как работает
Новая система ускорения в FIFA 23. Какая из трёх групп будет лучше?
Новая анимация ускорения игрока влияет непосредственно на гемплей Next-Gen консолях и ПК. Эта система превращает с первого взгляда неповоротливых, мясистых игроков в первоклассных спринтеров.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 23 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
На PS5 и ПК, все игроки распределены по типу ускорения на три группы.
Все группы:
- Большинство карточек имеет значение "Контролируемый", у таких ребят достаточно обычные анимации рывка и непосредственного бега. Такая же как и была год назад и на предыдущих версиях консолей.
- Вторая группа "Взрывной", в нее попадают ловкие игроки с высоким базовым разгоном. На деле это лучше чем базовые контролируемые, но разница не велика.
- Третья группа "Длительные". Это те игроки которые буквально переаернули мету с ног на голову. В неё входят игроки выше 174 см. над уровнем поля, силой не менее 65 и разгоном не менее 55. Главное условие - сила игрока должна быть выше ловкости как минимум на 14 пунктов. Если сила по умолчанию 80, то ловкость не должна превышать значение 66. Большинство высококлассных ЦЗ входят в эту группу. Рывок у этих ребят посредственный, но вот на дистанции, они набирают невероятную скорость.
Полезнее эта тема будет в нападении, особенно для тех кто пользуется передачами в разрез под выходы один на один и так далее.
Если игрок и так уже находится в группе "Длительные", ему хватит ястреба или стрелка, которые добавят пятёрку к силе.
Чем ниже изначальная скорость игрока, тем лучше видны прелести от типа "длительных".
Еще одна фишка это "параметр силы". Борьба корпусом теперь стала заметным игровым аспектом. Если у вас есть игрока типа Бенземы или Леао, классические стили сыгранности "охотника" или "мотор" сделают ваших нападающих быстрее но лучше превращать игроков такого фасона в "длительных".
Что бы не забивать себе голову лишними цифрами, пользуйтесь сторонними сайтами, так оно в разы удобнее.
Итоги новой системы
Существует мнение, что вся эта новая система ускорений бред и вымысел. Но многие уже доказали обратное, на YouTube есть видео где ребята сравнивают разных игроков по скорости и разница в анимации и в самой скорости заметна.
Не рекомендуется делать всю команду из читерских игроков. Они нужно только там где нужно много и быстро бегать. Лучше их иметь в центре нападения и защите, но иногда и на фланге. Но, главное не забывать, что помимо этих ускорений, кем то нужно еще отдать пас.