Фарм на снятии шкур 3.3.5
Снятие шкур WOW 3.3.5a. Локации фарма для каждого вида кожи
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать о снятии шкур. Это довольно приятная профессия, которая берется к кожевничеству или же к другой добывающей профессии для добычи сырья. Положительные стороны ее в том, что и очень легко освоить и, собственно, очень легко прокачать.
Не нужно обладать какими-то сверхъестественными знаниями. Все, что вам нужно сделать — это найти звери определенного уровня, убить его и содрать с него шкуру.
Уровень нужных нам зверей считается по простой формуле, то есть уровень профессии, деленный на 10 плюс 10, если у вас профессия меньше 100, и уровень профессии деленный на 5 после 100.
- <100 (уровень проф./10)+10
- >100 (уровень проф/5)
Например, у нас есть Снятие шкур 300, то 300/5 = 60. Мы можем снять кожу с животного максимум 60 уровня.
Если с прокачкой проблем нет, то существуют другие проблемы, например, где достать определенные реагенты. Мы расскажем, где фармить каждый вид кожи, предоставляя самые лучшие по нашему мнению варианты и, как минимум, один запасной вариант.
Тонкая кожа
Фармиться в начальной локации вашей расы, ничего сложного. Если требуются большие объемы, тут для Орды локации для фарма будут степи, пространство от перекрестка и до лагеря Таураха, также все, что вокруг этих самых поселений,населяют животные 10-20 левела.
Для альянса такой же локации будет Западный край. Правая его часть населена животными такого же левела.
Также в этих местах фармиться легкая шкура — жесткая кожа. Лучшее место — Тернистая Долина, верхняя ее часть. Охотимся на молодых тигров, пантер, крокодилов и обезьян.
Запасное место — это олени в местном лесу. Отличное место, нисколько не хуже первого, и вам тут точно не будут мешать. На этих же мобах фармится средняя и тяжелая шкура.
Толстая кожа
Лучшее место по понятным причинам — Тернистая Долина. Можно фармить на тропических ловцах. Если они кончались, переходим на макак чуть повыше по карте.
Как запасной вариант можно взять Пылевые топи. Там просто нереальное количество крокодилов, змей, другой живности для снятия шкур. Не советуем трогать драконов. Там с них снимается ненужная классическая чешуя.
На этих же мобах фармится тяжелая шкура.
Плотная кожа
Лучшее место — это Ун'горо. Нашей целью являются Равазавры. Их много, стоят они кучно, тут нет и никогда не будет конкуренции.
Как запасной или более географически удобный вариант можно рассмотреть Внутренние Земли. Там нас интересуют волки любого вида. Они просто расположены по всей локации. Также в этих местах фармится плотная шкура.
Грубая кожа
Лучшее место находится в Зимних ключах. Мы будем фармить ледопардов. Шанс на грубую кожу здесь абсолютный максимум, то есть 85%. Респ у них 10 минут, но их достаточно много.
О других местах для этой кожи нет большого смысла рассказывать, потому что их особо и нет. Также тут фармится грубая шкура.
Все остальные варианты довольно скверные, так как там фармятся грубая и плотная кожа где-то 50 на 50. Как вариант можно упомянуть Оскверненный лес, Западные чумные земли с медведями и волками. Места нормальные, но если вам нужна исключительно грубая кожа, не советуем вам туда идти, т.к. в этих местах фармится плотная и грубая шкуры.
Глубокоскальная соль
Может понадобиться при прокачке кожевничества до 300, дабы сэкономить нам реагенты. Часто в рецептах будет фигурировать соленая шкура, но эту соль нельзя купить в магазине. Будем фармить ее в кругу с элементалями на Арати.
Падает довольно часто, заодно можно нафармить первородную землю, твердый камень на продажу. Также советуем купить или попросить знакомого инженера сделать вам солонку. Это упростит прокачку профессии.
Узловатая кожа
Лучший спот для фарма узловатой кожи находится в лесу Тероккар. Там есть замечательный загон с сосисками 70 уровня.
Шанс снять с них цельную узловатую кожу 80%. Их там достаточно много, чтобы пробегать данный коридор позже, чем они респятся.
Запасным спотом или спотом для меньшего уровня являются Талбуки. Они 65 лвл, и шанс снять с них цельную кожу 50%. Из плюсов — они слабее, не агрессивны и меньше конкуренция. Есть несколько толбачих флешмобов, которые приятно слышать.
Борейская кожа
Лучший спот — это волки под Далараном. Единственные не элитные мобы в игре, с которых борейская кожа собирается 1-6. Располагаются они вокруг речки под Далараном, вокруг нее мы и будем нарезать круги.
Стоят они в основном по три, реже по одному. Респ у них 5 минут, но очень большая конкуренция, много людей их фармят.
Запасной спот — это Низина Шолазар, с обезьянами, тоже популярное место. В общем, все просто — в данном месте располагаются большие пачки обезьян. Преимущество этого места именно в их кучности и быстром респе в 5 минут.
Конкуренция иногда есть, особенно на заселенных серваках. Так что вот еще один запасной вариант — медведи в Зулдраке. Суть этого места в его надежности. Если нам мешают нормально фармить на первых двух спотах, вы можете прийти сюда и получать стабильное количество кожи.
Место довольно удобно из-за расположения медведей. Не мешает даже их респ в 10 минут. Конкуренция тут нулевая, так что вы будете стабильно фармить это место и не тратить время на поиски мобов.
Мерзлая чешуя дракона
Лучший спот — низина Шолазар, Доисторические драконы. Объективно лучшее место для фарма именно по количеству и кучности мобов. Респ 10 минут, но все равно это лучшее место, хоть и приходится ожидать.
Запасной спот — Драконий погост, Охотники на магов — куча разрозненно стоящих драконидов. Средненькое место. Единственное, что утешает — этот респ в 5 минут.
Еще один спот, довольно специфичный — это Окулус. Суть в том, чтобы фармить начальную дорожку с драконами. Для этого вам нужно родиться латником или просто быть очень хорошо одетым.
Конкуренции, естественно, нет. Зачистить один раз эту дорожку можно меньше чем за 10 минут. Проблема тут — это КД на вход в несколько инстов подряд и ваши выживаемость.
Чешуя йормунгара
Лучший спот — Грозовая гряда. Тут существует несколько мест. Самый эффективный маршрут — это летать между ними. Начинаем с пачки по середине снежных равнин, потому что у них самый долгий респ — 10 минут. Потом летим в сторону пещеры Зимней спячки.
По пути можно по желанию зацепить еще одну небольшую пещеру с йормунгарами. Конкуренция присутствует. Мешают и те, фармит, и те, кто делает квесты.
Запасной спот — драконий помост. Туннельные йормунгары, кучка квестовых мобов, странного вида йормунгаров. Их 20 штук, стоят кучно, конкуренции нет. Единственная проблема — это респ в 10 минут, приходится ждать.
Как вариант, просто фармить их, если вы пролетаете мимо. Потом лететь дальше по своим делам.
Нерубский хитин
Не очень популярный реагент, который мы можем снять с нерубианцев вместо кожи. Лучшее место — это Зул'драк, Кодрамас. Мобы большого уровня, с них снимается чистая борейская кожа и 1-4 хитина. Респ — 10 минут, так что приходится ждать.
Запасной вариант — драконий погост, если нужен чистый хитин маленький лвл мобов, борейская кожа снимается реже, но тут хитин может прокнуть 1-5.