Фарм золота вов 3.3.5 инженерное дело, wotlk
WoW WOTLK голд-фарм на инженерном деле
В этом гайде мы расскажем, как фармить голду с помощью инженерного дела.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Для начала нам понадобится пылесос или удаленный конденсатор выхлопов. Первым делом мы отправляемся в город Шаттрат и оттуда летим в Зангартопь.
2. Находим в этой локации деревню Телридор, которая находится на вершине гриба и ищем мастера инженерного дела, который дает нам квест на получение пылесоса.
3. Далее нам нужно будет отлететь немного на северо-восток в указанную точку.
По квестам мы должны собрать 15 деталей. На фарм уйдет не более минуты.
4. Далее, летим и сдаем квест. Получаем долгожданный рецепт. Для его крафта необходимо:
- первые два ингредиента мы можем скрафтить сами, купив железо на аукционе;
- жизнь мы также купим на аукционе, либо можем нафармить в Аутленде;
- с последним ингредиентом придется немного заморочиться: вы можете купить его на аукционе, но цена там, как правило, раз в десять дороже, поэтому предлагаем отправиться в Зимние ключи к данному мобу, приобрести рецепт и скрафтить его самому. Благо на аукционе есть реагентами для него.
Теперь вы сможете свободно фармить извечный огонь.
5. Отправляемся на озеро Ледяных Оков. Первый спавн находится наверху, второй будет чуть ниже, в драконьем погосте.
- Сразу же запускаем таймер. Кулдауны респавна у первых точек — 6 минут.
- Пролетаем дальше, где нас ждут еще две точки, запоминаем таймер. У этих двух точек КД — 4 минуты.
- Далее летим вниз на нижний спавн, здесь находятся три точки. Их кулдаун — 6 минут. Одна находится между мобами, вторая — рядом.
- Далее вновь чуть пролетаем. Последняя точка аккурат между мобов. Наш сбор готов.
Пока ждём респавна наших точек, можем свободно фармить мобов наверху, получая дополнительный профит. По окончанию КД продолжаем весь алгоритм, по кругу.
По итогу: мы имеем с точки 3-4 частицы. В результате у нас получается около 30 штук огня в час, даже больше с учетом мобов.