Пвп таланты вов бк

 

PVP-таланты классов в World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Часть 1: воины, паладины, охотники

Рассказывать про таланты в рейдах довольно легко. В этом направлении, как правило, доминирует одна или две вариации раскладки. Однако на арене всё не так однозначно. Уйдут сотни часов, если уделять внимание даже одной ветке талантов во всех возможных вариациях, которые меняются в зависимости от напарника, стиля игры и экипировки. 

Однако нам удалось вместить весь материал про все классы в довольно маленький гайд из нескольких частей. В зависимости от ваших навыков игры и вашего стиля таланты могут меняться: кто-то берет дополнительную меткость, кто-то увеличивает крит, а кто-то качается ветку «бой», играя за разбойника.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

wow gold

Так или иначе, независимо от опыта на арене, в Burning Crusade Classic есть базовые ветки талантов, от которых потом пляшут игроки. Именно про них мы и будем говорить. 

Воины

Начнем разбор с воина. Стандартная ветка, в которой играет этот класс на арене — это Оружие, она же Армс. Fury (или неистовство), а также protection (или защита) на арене не используются. В других дополнениях можно встретить различные извращённые комбинации с этими талантами, однако на текущий момент их нет. Сама ветка оружия включает себя три различные раскладки, каждая из которых используется в той или иной ситуации.

Первая вариация

Базовой считается без талантов со взятыми размашистыми ударами. Она хорошо играется в двойке, если нам попадаются цели, на которых можно делить урон, а также неплохо показывает себя в тройке и пятерке. 

Дополнительным бонусом можно отнести чуть больше урона чем у других веток. Также порезанное время действия разоружения, которое является отличным бонусом при игре против других воинов.

Вторая вариация

Второй вариант раскладки талантов почти не затрагивает ветку Fury, потому что большая часть очков вкладывается в защиту. Из него мы выносим «ни шагу назад» на дополнительное здоровье, «улучшенное разоружение», а также дополнительный стан. 

Это в совокупности с молотом позволяет нам проводить умопомрачительные ротации, а также помогает нашей команде в вопросах контроля. Урона у нас становится ощутимо меньше, однако выживать мы начинаем гораздо лучше. 

Ветку не используют в форматах 3х3 и 5х5. Хорошо она выглядит в формате 1х1 и 2х2 за счет большого количества контраргументов для классов ближнего боя.

Третья вариация

Третья ветка талантов строится от дополнительной ярости. Урона существенно больше, чем во втором варианте, но значительно меньше чем в первом. Однако ее все равно использует. 

Связано это с тем, что есть ряд форматов, в которых не предполагается игра по воину, что значит, он начинает терять ярость. При такой раскладке вы частично компенсируете ее недостаток. 

В основном ее используют формате 2х2, когда играют, к примеру, жрецом или с еще одним классом, наносящим урон, который является более тонкой целью, чем воин. Также можно встретить и в 3х3, но уже реже, потому что воин, пусть и не самая сладкая цель для въезда, но урону подвержен.

Паладины

При разборе паладинов, на наш взгляд, нужно начинать в первую очередь с направления исцеления, потому что паладинов на арене в этой специализации не жалуют. Почему? — вопрос отдельный. В контексте же нашего гайда нужно разобраться с талантами. На выбор у нас две ветки. 

Первая вариация

Первая — это вариант для формата 2х2. Она предполагает, что мы будем находиться неподалеку от нашего напарника, а также будем оказывать ему всяческую поддержку, что выражается в дополнительных талантах на оглушение.

Вторая вариация

Вторая вариация талантов используется уже формате 3х3 и 5х5. Разница заключается в мастере аур, стоицизме и благоверной жизни. По сути своей раскладка подразумевает, что мы будем находиться на определенном расстоянии от своей команды. 

Кроме этого, наш паладин усиливается за счет дополнительных талантов на снижение входящего урона. Это довольно важно в рамках Burning Crusade Classic, потому что закрываться за этот класс от грамотного мага разбойника в комплекте жрецом довольно сложно. 

Другие вариации

Также на арене встречаются паладины специализации возмездия или, другими словами, ретрики. Вопреки расхожему мнению они выдают вполне себе адекватный урон, поэтому часто встречаются в комбинации с шаманами или разбойниками. Чаще, правда, с первыми. 

Играя в этом направлении, зачастую вы будете выходить на арену в реконинге. Он прекрасно себя показывает на текущий момент в комбинации с шаманами исцеления, а также с энхами.

Наличие тотема неистовства ветра очень усиливает нашего персонажа и при определенном везении можно разрядить по противнику на большую часть его запаса здоровья. 

Второй вариант — это дип ретрик со взятым ударом воина света. Встречается с шаманами и целителями в двойке, потому что некоторые команды предпочитают играть именно по-синенькому. Большой популярности на арене в целом не имеет, потому что урона существенно меньше. Обычно его реализуют на полях боя, однако это не означает что вы не можете попробовать его в рейтинговых матчах. Возможно, вы станете тем самым паладином который, взорвёт рейтинговую таблицу своим уровнем игры с этой раскладкой.

Охотники 

Охотники радуют нас тремя ветками талантов.

Первая вариация

На данный момент популярностью пользуется только одна ветка талантов — повелитель зверей.

Ветка работает по принципу нажми «озверин и сломай и противнику лицо». Не сломал — тогда сломают лицо тебе. Используется в двойке с агрессивными целителями вроде жреца, а также в связке со вторым демедж диллером. Хорошо показывает себя в тройке, а также позволяет без проблем набрать рейтинг в пятерке. Особых навыков не требует и упирается по большей части в вашу экипировку. 

К минусам можно отнести зависимость от питомца. Если его убьют, вы маловероятно сможете нанести какой-то вред противнику. 

Вторая вариация

Второй вариант талантов охотника — это сурвайвал или выживание. Шикарная ветка талантов для формата 2х2 в связке с друидом. Довольно тяжело реализуется при игре против команд из двух классов, наносящих урон, например, мага и разбойника.

Однако при этом она может свести с ума любую команду с целителем. Связано это с тактикой, которая лежит в основе. Охотник играет от Viper Sting (жало гадюки), который высасывает ману. Цель — опустошить ее запас у целителя и после этого кого-нибудь убить.

В комплекте с улучшенными талантами на высасывание маны идет куча дополнительных замедлений длительных контролей, а также способов выжить под сильными въездами.

Третья вариация 

Третья раскладка талантов пока что считается не особо играбельной, однако уже с приходом второго арена-сезона она войдет в тренды. Речь идет про стрельбу. Ее главным достоинством является наличие сайленса, который неплохо позволяют расконтролить противника. 

В двойке реализуется редко, потому что охотник с этими талантами не может быстро убить цель, но в тройке заходят идеально. В особенности, если в напарниках друид или какой-нибудь киллер, вроде воина. 

В текущий момент не используется, потому что у охотников в данный момент маловато урона.

Видеогайд для тех, кому лень читать