Пвп таланты вов бк часть 2
PVP-таланты для классов World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Часть 2: шаманы, разбойники, друиды
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Шаманы
Начнем разбор с илемов или, другими словами, со специализации стихии. Вариант раскладки талантов у них всего один. Очки могут немного меняться местами, однако их соотношение в ветках, как правило, остается неизменным.
Суть такова: тотем не берется, потому что не используется. Ветка исцеления нужно только ради стремительности. Поднять своевременно лицо — дело святое.
Иногда встречается вариация, при которой таланты закидываются вместо исцеления в совершенствование. Вариант на любителя, но можете попробовать в формате 3х3 и 5х5.
Энхи, они же совершенствование, используют две базовые ветки талантов.
Первая вариация
Выживаемость и меткость из талантов. Проще говоря, поднять себе лицо будет дешевле, а камни на меткость вставлять не придется, потому что уже взяты. Очки талантов играется по большей части в формате 2х2 при наличии ретри паладина. Может встречаться и с целителем, вроде рестор друида, но уже реже в тройке.
С такими талантами играть не рекомендуем. Связано это с тем, что в тройке есть вариант на более значительное количество урона.
Вторая вариация
Вторая ветка талантов шаманов гораздо лучше подходит для игры с целителем. Конечно, мы снижаем радиус действия тотемов, а также не уменьшаем затраты маны на исцеление. Но нам эти таланты при такой игре бессмысленны.
К слову, ветка очень разнообразна, и при желании вы можете комбинировать таланты специализации стихии по своему усмотрению. Например, можно взять концентрацию стихи или же уменьшить получаемый урон — решать в конечном счете вам.
Другие вариации
Если вдруг вам приспичит на арене стать целителям, скорее всего, вам придется играть формате 3х3 или 5х5. Здесь выбор ветки талантов очевиден. Доходим до щита земли и после этого вбрасываемся в совершенствование, чтобы нам было легче жить. Ведь такая раскладка значительно снижает получаемый нами урон, а также увеличивать наши мобильность. Используется она и формате 2х2, но вот сами шаманы в этом формате редко используются.
Тем не менее, если вас занесет в какую-нибудь двойку в связке с паладином или, к примеру, с магом, то вы можете реализовать свой потенциал через углубленный вариант ветки исцеления. За счет него у вас вырастает запас маны, которую вы можете потратить, а также увеличивается исцеление. Мобильность, к слову, не теряется, однако выживаемость падает. Играть в этом можно практически в любом формате, однако нужно иметь ввиду что серьезные въезды вы не переживете. Требования к рукам существенно увеличиваются.
Разбойники
Про разбойников рассказывать особо и нечего. У них есть одна стандартная ветка талантов, которая в представлении не нуждается. Вариативность в ней слабая, поэтому почти все представители желтого класса сделаны как под копирку. Конечно, на арене можно встретить еще и комбата с мутилейтами.
Однако первое — это удел людей, которым не хватает трудности в жизни. А вот вторые просто отошли на задний план после выхода официального Burning Crusade, хотя при большом желании их тоже можно реализовать после прихода 3 или 4 арена-сезона.
Играть мутилейт можно и на первом, но это уже, как минимум, уровень мира.
Друиды
Первая вариация
При разговоре про друидов обычно идет речь про исцеление. Именно эта специализация чаще всего встречается на арене и в различных комбинациях талантов. Если мы говорим про базовые ветки, то обычно отталкиваются от гибридного варианта с рывком и мухами. Его реализуют формате 2х2 при игре с разбойниками, а также чернокнижниками, которые являются лучшими напарниками для друидов.
Вторая вариация
Существует и вариант через дерево. Его применяют либо в команде с воином, либо в 3х3 или 5х5. Разница заключается в том, что такая ветка талантов не подразумевает под собой урон от друида. Проще говоря в прошлой ветке талантов друид и контроль забрасывает, и цель в случае чего может добить или просадить. Здесь же он просто исцеляет и периодически закрывает игроков из команды противника. Нанесение урона полностью переходят его напарником.
Такая ветка талантов имеет поблажки по экипировке, поэтому ее можно реализовать с меньшим количеством устойчивости, которая компенсируется большей силой исцеления.
Третья вариация
Третья ветка талантов для друидов-целителей — это Dreamstate. Получила она название по одноименному таланту из баланса. Суть специализации заключается в том, что вы имеете довольно быструю регенерацию маны, но при этом страдаете от существенно более слабого исцеления. Если поднимать напарника — не выйдет, поэтому играть нужно от контролей. В связи с этим dreamstate реализуются чаще всего с разбойниками, реже с магами.
Друид в этой ветке и урон обвалить может, причем немало, и исцеляет в целом более-менее. Играется либо через жесткий въезд по противнику с массой контролей, либо же через постепенное расшатывание, когда разбойник друид периодически меняются друг с другом в бою.
Четвертая вариация
Также существует ветка талантов под названием Restoration. По сути своей это гибрид совы с поленом. Сложно сказать, чего именно у этой специализации больше: урона или зрения. Реализуются только в формате 2х2 и только с напарником, наносящим урон.
К плюсам можно отнести удовлетворительную выживаемость, под въездом классов ближнего боя, а также вполне себе впечатляющий урон. К минусам — dreamstate банально лучше.
Пятая вариация
Помимо этого, можно попробовать себя в роли ферала. Это направление тоже встречается на арене, но гораздо реже, чем все остальные. Чаще всего реализуется формате 2х2 с разбойником или жрецом специализации исцеления.
Ветка талантов — стандартная, однако есть и альтернативы для ценителей. Например, некоторые избавляются от мангла и уходят в глубокое исцеление до стремительности. Урон падает, зато разбойнику в критической ситуации помочь можно. В общем, ветка предполагает вариативность.