Path of Exile, Механика Нашествия
Гайд по механике Нашествия, улучшения для лиги 3.16 в Path of Exile
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить пое сферы быстро.
На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.
Совсем недавно вместе с патчем 3.16 стартовала лига Нашествие Path of Exile, и она была, мягко говоря, неоднозначно принята игроками. Еще перед запуском лига удивила большинство игроков в первую очередь отсутствием валюты и лута как такового. Да и механика работы также вызывает вопросы.
Улучшение патча 3.16 Ос (бафф дропа)
Важно отметить, что спустя неделю после релиза разработчики выкатили патч, который значительно поднимает ценность наград в Нашествие. Самое главное, что теперь на преобразованных картах вы будете находить намного больше предметов и наград с монстров. А количество порчи на преобразования карт было сокращено.
Так что если вы успели разочароваться в лиге, возможно сейчас самое время вернуться.
Кровавый горн и механика лиги
В первый раз вы сталкиваетесь с Нашествием в локации Побережье первого акта сразу после выхода из заставы Львиного Глаза. На берегу вас ждет встреча с новым NPC, которую так и зовут «последняя из выживших». После приветствия она передает вам устройство «кровавый горн», разместите его в окне экипировки вашего персонажа.
После этого произойдет два изменения:
- Во-первых, вы обнаружите, что при убийстве монстров каждой локации сюжета и на картах у вас будет заполняться шкала крови в правом верхнем углу.
- Во-вторых, в нижней части экрана появится кнопка активации кровавого горна. На нее можно нажать кликом мыши, либо с помощью горячей клавиши V.
Активировать горн можно, заполнив столбик хотя бы наполовину, После активации горна вы переноситесь в альтернативную реальность, в которой вас ждут совершенно новые враги. Пока вы находитесь в этой реальности, так называемом кошмаре, у вас постепенно заканчивается кровь. Как только шкала опустеет, вы вернетесь обратно в реальный мир.
Но дожидаться этого не обязательно. Вы можете перемещаться между мирами, нажимая ту самую кнопку V. В этот момент вы оглушаете противников рядом. Некоторые игроки используют это для дополнительного контроля групп врагов.
Также пока вы находитесь в кошмаре, на вас накапливается отрицательный эффект порчи, и ее счетчик показан в строке прочих дебаффов слева вверху. Каждый отрицательный эффект порчи увеличивает входящий по вам урон, но и немного повышает дрос с противников.
При 100 единицах порчи вы получаете в кошмаре на 100% увеличенный урон от ударов и состояний, но при этом из монстров Нашествия выпадает на 200% больше предметов с повышенным качеством. А также ваши предметы в горне поглощают больше порчи.
Поглощение порчи предметами
И тут мы переходим к главному вопросу: зачем вообще пользоваться этим горном? Дело в том, что при нажатии на горн в окне экипировки персонажа открывается интерфейс Тигиля, в котором размещенные предметы будут накапливать порчу при убийстве монстров Кошмара.
В самом вначале вам будет доступен только один слот для преображения предметов экипировки. При выходе на карты, после завершения первого же Нашествия, вы получите квестовый предмет — тигель грез. Отдайте его последней из выживших. После этого откроется дополнительное окошко для преображения карт.
Прокачивая таланты горна в дальнейшем, вы сможете добавить в тигель дополнительный слот преображения как экипировки, так и карт. А в финальной версии у вас будет и третий слот для преображения предметов персонажа.
Что за преображение и какие свойства у него есть
Начнем с экипировки. Размещенный предмет при убийстве монстров в Кошмаре накапливает порчу. Количество порчи в отличие от инкубаторов легиона не соответствует количество убитых врагов. Вы получаете разное количество порчи за убийства в кошмаре и обычных белых, синих волшебных и редких желтых противников.
Помимо прочего объем, накапливаемой порчи, увеличивается с ростом счетчика дебаффа на карте, и ее количество может разгонять с помощью талантов горна.
У предметов указано, сколько порчи потребуется для его преображения. Когда полоска заполнится, игра вас оповестит с помощью специального значка прокачки. Нажимаем «преобразовать», предмет будет осквернен и получит свойства преображения, выделенные оранжевым цветом. В большинстве случаев это одно положительные и одно негативное свойства.
Свойства преображений (Scourged)
Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.
К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.
С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.
Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.
Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.
Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.
Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.
Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.
На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.
Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.
Преображение карт
В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.
Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.
Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.
Рекомендации по картам
Попробуйте свои силы и решайте, какой сложности контент вам по зубам. Но точно не стоит преобразовывать карты с 8-ю свойствами на входящий по вам урон, так как выхлопа по дропу дополнительного будет немного, о ваншоты будут наверняка прилетать.
Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них с них дополнительные дропы предметов. Также учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропо окажут свое положительное действие.
Для того, чтобы повысить плотность врагов на таких картах, можно использовать и мастеров. Например, Альва позволит три раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре. Там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное.
Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками. Используйте для этого пророчества, сферы Делириума, фрагменты, скарабеи. Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего, у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться.