Прохождение Темпус на S ранг Aion Classic

Гайд на прохождение данжа Лаборатория Темпус в Aion Classic

Лаборатория Темпус или просто Темпус это новый данж в обновлении Aion Classic 2.5. В статье мы укажем на основные моменты для самого лёгкого прохождения данжа без каких-либо проблем.

Видеогайд в конце статьи

Подготовка к прохождению

Вход в данж доступен только для персонажей 55 уровня. Вход расположен в Ингисоне для элийцев и в Гелькмаросе для асмодиан. 

Прежде чем отправиться в данж вам нужно выполнить голдовую миссию, которая появилась у вас после обновления. 

Самое первое прохождение будет квестовым, оно тестовое. Награду за него вы не получите, потому ломиться и проходить на S ранг не имеет смысла. Изучайте функционал и привыкайте к данжу.

Как тольно закончите с тестовым прохождением, можете сразу пойти на боевое. Оно будет отличаться от того, что вы видели до этого.

Начало данжа

Вам даётся 1 час на прохождение всего данжа на любой из рангов. Этого времени достаточно для того чтобы пройти данж 4 раза, потому не волнуйтесь, вы всё успеете.

В самом начале вам необходимо поговорить с NPC, чтобы он активировал вам дополнительные скиллы.

Скиллы

Всего вам будет доступно 2 скилла. Первый скилл, имеющий изначально 5 зарядов, парализует всех мобов в радиусе 5 метров от цели. Использовать можно на расстоянии 25 метров. Длительность паралича 10 секунд.

Заряды можно получить дополнительно, подбирая на полу шарики. Каждый подобранный шарик даёт +1 заряд. Настоятельно рекомендуем держать 2 заряда на последнего босса. Особенно если у вас слабый дпс. 

Второй скилл рандомный - это либо одиночный удар в 1 таргет на 7000 урона либо массовый на 5 тысяч урона со станом. 

Количество очков, необходимых на ранг S - 12500. Другие ранги рассматривать не будем, так как прохождение на S является достаточно лёгким для любого игрока.

Основная информация

Данж разделён на 4 зоны. Именно в этих 4 зонах набираются очки перед финальным боссом и подбираются ключи, необходимые для открытия дверей. 

Зона №1

После её закрытия для перехода в следующую зону всегда используйте самую левую дверь. Нужно это для того чтобы числиться на самом верху и просто спускаться вниз набирая очки. Не критично, но время ваше сэкономит.

Зона №2

Вражеских заключённых можно выводить с помощью массовых скиллов. 

После зачистки этой зоны заходите в ближайшие ворота, они скорее всего будут самыми нижними.

В первый тестовый заход вас ждёт паркур, не переживайте, потом у вас будет портал. Следите за платформами, они меняют скорость передвижения. Не торопитесь и дождитесь момента, когда их скорость движения и расстояние будут идеальны для прыжка.

Зона №3

Будьте аккуратны с агром в этой зоне. Часто агрится пол комнаты. Если вдруг случилось так, что вы сагрили много мобов, советуем спрятаться в ближайший сундук. Мобы отагрятся и уйдут от вас, потом сможете выйти и спокойно продолжить.

Зона №4

Ласт босс. Перед проходом вам необходимо открыть все 3 двери, заглянуть во все 3 комнаты, так как там периодически рандомно в одной из трёх спавнится дополнительный сундук с рандомной наградой.

Там могут быть медальки или ап. В каждой из трёх комнат рандомно спавнятся мобы.

Финальный босс

Рекомендуем перед его убийством порегениться и подождать отката скиллов

Он не сложный, но очень жирный и с неплохим уроном. 

У него есть свои особенности:

Во-первых, по нему проходят абсолютно все дебафы, поэтому вы можете юзать на него песчанку, слипать, ставить в корни, регениться если вдруг просядете по хп.

Но не забывайте, что это клерик и он может отхилиться или задиспейлить ваши дебафы. Контролируйте этот момент.

Во-вторых, он может призвать мобов. Происходит это рандомно, независимо ни от чего. Всегда будьте готовы.

Экспериментируйте и подгоняйте тактику убийства босса под свои возможности.

Легче всего влить максимум дпс сразу начав фарм с парализующего шарика на 10 секунд.

На этом всё. Как мы и говорили, данж очень лёгкий. Награда небольшая, но учитывая что на данж уходит 15 минут раз в неделю, то он стоит того.

Видеогайд для тех, кому лень читать