Обновление 6.0.3 новый босс и скиллы

Новое обновление 6.0.3 запланировано на 10.10.2019 и как мы очень любим, в нем будет огромный эпический босс.

Новый морской Raid Boss

Огромный кальмар, с которого выпадает топовый кожаный сет, по статам выходит как проапаный кожаный сет с Левиафана или пушка с Ксантоса. Состоит из 5 предметов, с 3 рендомными синтезами и одной статичной, и бонус за комплект брони.

 

Статические характеристики:

  • Тело - 4% уворота
  • Ноги - +382 защиты и сопротивления
  • Перчи -  +287 тактики
  • Боты - +5% передвижения
  • Шлем +3% урону к любым атакам
  • При сборе 5 элементов - +50% мув спид и 20% радиуса обнаружения невидимых.
  • Плащ с босса дает 16% парирования и 19.5% шанса крит хила.

Новые эферунд умения:

Магический круг (магия)

  • Обычная версия дает шанс маг крита +9% и силу магии на 141 очко и один телепорт в круг при повторном нажатии.
  • Атрибуты огня - добовляет ренж заклинания на 7 метров.
  • Атрибут земли - 7% шанса критануть и 94 силы заклинания находящимся союзникам в кругу.

Неистовство (Нападение)

  • Базовая версия на 20 сек увеличивает урон на 80, за каждый урон стакается и до 10 раз снижает защиту и сопротивление на 10% при нанесении урона, а также снижает расход маны на умения ветки Нападения на 70%. Убийство противника увеличивает время действия на 20 сек, максимально можно использовать 40 секунд.
  • Атт воды - не снижает защиту и сопротивление (неплохо), но получаете урон на 40 едениц больше за каждый получаемый урон, максимум 4 раза добвляется. Затраты маны ветки нападения падают на 70%, длится 10 сек, если убить противника добавят еще 10 сек.
  • Атт огонь - На 10 секунд снижает хп на 90%, вас невозможно продебафать, увеличивает урон на 200 едениц. После использования 5 секунд урезает лечение на 50%.

Диссонанс (Воодушевление)

Эферунды снижают урон умений врага на 15%

  • Атт вода - работает в 6 метрах вокруг цели.
  • Атт Хаоса - кидает на всех противников дебаф с эффектом цепной молнии.

Массовое исцеление (Исцеление)

  • Атт жизни - увеличивает хил на 330%: и хилит 10 союзников на расстоянии 18 метров.
  • Атт смерти - 300% хил, лечит 5 союзников в радиусе 23 метра, повышает объем здоровья заклинателя.
  • Атт воды - кидает щит, 150% от исцеления.

Теневой танец

  •  Клинки теней - атрибут воды, третья атака не будет проходить сквозь союзника и не будет вешать умение Метку тени.
  • Казнь - атт воды. Не имеет сокращения колдауна при парном оружии, не активирует глобальный колдаун, и можно использовать другое умение мгновенно.
  • Умение наскок, атт смерти - дает инвиз на 1 сек, нельзя совершить обратный прыжок на первоначальную позицию.

Изменения в текущих скиллах:

  • Нападение - Вихрь ударов, Раскол Земли и Решающий Удар увеличивается урон от кровотечения.
  • Гнев - Натиск Бездны Атт огонь и Град клинков атт огонь увеличен колдаун.
  • Волшебство - Огненный дождь наносит с последнего метеора увеличенный урон.
  • Преследование - Ливень стрел атт огонь наносит больше огня по площади. Азарт мстителя - отбрасывает противников на 5 метров и замедляет. Мощный выстрел - добавлен АОЕ урон. Стойка лучника - нельзя притягивать через Лассо во время использования умения, ренж выстрелов поднимается на 1 метр каждую секунду, максимум 20метров.
  • Теневой танец - Сквозной удар - поворачивает в противника для прохода насквозь. Вихрь лезвий и Клинок Верка получают увеличенный урон. Самопожертвование - больше не увеличивает сноровку, а снижает кд всех умений ветки Теневого Танца на 40%, а Зеркального отражения на 80%. Легкость - при повторном использовании через умение Зеркальное отражение получаете иммунитет к замедлению.

Сторожевой артефакт:

Запад или Восток сможет поставить сторожевой артефакт для защиты города во время захвата разлома.

  • Костюмы и белье получат свой собственный ГС.
  • ГС бижи также будет подкорректирован в сторону увеличения.
  • Улучшение брони с помощью эфенских кубов бронника станет дешевле.
  • Наислабейшая фракция сможет получать баф, увеличивающий ряд характеристи