Билд на варвара через вихрь Диабло 4
Билд на варвара через вихрь
Варвар это самая настоящая машина гринда, которая отличается высочайшей скоростью перемещения и разносом абсолютно любых паков мобов. Сегодня мы разберём билд на Варвара через вихрь.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото диабло 4 быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото диабло 4 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Таланты
1 тир
В первом тире мы будем использовать способность Выпад. Вы наносите урон и накапливаете немного ярости. Далее качаем Усиленный выпад. Это умение апнет урон нашей абилки, а также позволит немного отхиливаться от целей у которых 80 и более % здоровья. Закрывается ветка способностью Резкий выпад. Теперь нанося удары основной способностью мы будем оставлять на цели кровотечение, которые будет действовать на цели в течении 5 секунд. Фишка данной абилки в том, что если цель находится от нас на расстоянии, то мы прыгаем к ней и это работает как блинк. Мы сможем выпрыгивать из луж и избегать огромного количества урона за счёт этой способности.
2 тир
Во втором тире мы берём способность Вихрь - наш ключевой скилл. В момент использования мы крутимся и наносим урон всем мобам вокруг. Далее берём Усиленный вихрь. Эта способность позволит нам неплохо генерировать ярость и закрываем ветку способностью Яростный вихрь. Теперь при использовании рубящего оружия наш Вихрь будет вешать на цель эффект кровотечения на 5 секунд. Также во 2 тире нам понадобится пассивка Уязвимая точка. Эта способность поможет нашему вихрю делать противников уязвимыми.
3 тир
В 3 тире талантов берём способность Воодушевляющий кличь. Эта абилка позволит нам увеличивать скорость передвижения, а также скорость накопления ярости. Далее берём Усиленный воодушевляющий клич, теперь способность даёт неудержимость, а это значит что её можно использовать получив стан или какой-то другой контроль чтобы спастись. Закрываем ветку талантом тактический воодушевляющий клич. Благодаря этой способности мы сможем ещё более ускорить набор ресурсов, а также мгновенно получим 20 ярости. Теперь берём способность Подстрекающий крик. Эта способность заставит монстров атаковать нас а также существенно снизит входящий по нам урон. Далее берём Усиленный подстрекающий крик. Теперь при активации крика наш запас хп увеличится на 20%. Закрываем ветку Тактическим подстрекающим криком. Эта способность позволит нам дополнительно генерировать ярость при получении урона.
Бои без правил
В категории Бои без правил берём Воинственный клич. Эта способность ненадолго увеличивает наш урон. Добавляем Усиленный воинственный клич. Теперь наш крик будет давать эффект берсерка на 4 секунды. Закрывается ветка способностью Внушительный воинственный клич. Теперь мы будем увеличивать урон дополнительно на 10% если рядом с нами есть 6 и более монстров. Из пассивок нам понадобится громогласность, которая заставит наши крики работать дольше, а также Лидер рейда - эта пассивка даст нам подхил во время работы криков. Также в этой ветке нас интересует способность Яростное сопротивление. Во время срабатывания эффекта Берсерка вы будее получать меньше урона. Эту способность мы берём всего на 1 чтобы добраться до пассивки Живительная ярость. Теперь в состоянии берсерка мы будем генерировать больше ярости.
Мастер оружия
В категории Мастер оружия мы берём пассивку Боец арены. Эта способность увеличит урон по целям, которые вблизи и уменьшит урон по нам от атак дальнего боя. Также нас интересует способность Никакой пощады. Эта абилка увеличит шанс нашего крита на целых 9% против замедленных, оглушенных или обездвиженных целей. Далее берём в 1 навык пассивку Плотная кожа. Когда по нам наносят урон, то мы будем получать укрепления. Контрнаступление даёт на 12% больше урона при условии укрепления выше 50%. Также нужно взять на 1 способность Подрезание сухожилий. Теперь все ваши эффекты кровотечения будут замедлять противников. Но естественно тут дело не в замедлении. Во-первых у нас есть способность Никакой пощады, которая увеличит шанс крита на 9%, а во-вторых мы начнём получать серьезный прирост от нашего шмота, который разгоняет урон по противникам с замедлением.
Ульт
В ультимативной ветке мы берём способность Гнев берсерка. При использовании этой способности мы сбросим с себя контроль и получим эффект берсерка. Также если мы ударим базовой способностью, то эффект берсерка продлится. Короче говоря это наш бурст, который позволит находиться целых 10 секунд в состоянии берсерка и вносить тонну урона. Пассивки увеличат скорость накопления ярости на время работы способности, повысят скорость бега и каждые 50 ярости увеличат урон на 25%.
Также в этой ветке понадобится пассивное умение Тяжёлая рука. Благодаря этой способности критические удары будут наносить на 15% больше урона.
В рубрике главные пассивные умения берём талант Необузданная свирепость. Теперь наш вихрь будет расходовать в 2 раза больше ярости, но наносить он будет на целых 135% больше урона.
Во вкладке оружейное мастерство ставим двуручный топор. Это увеличит урон по уязвимым целям. За счёт пассивки Уязвимая точка наш вихрь будет очень часто вешать уязвимость на мобов.
Парагон
На стартовой доске берём символ Защита границ. Он увеличит наш урон а также снизит получаемый урон от целей вблизи. На следующей панели Мастерское владение оружие устанавливаем глиф Судья. Он позволит нам откатывать наши крики применением других криков. На 3 панели Разжигатель войны берём символ Гнев. Он увеличит критический урон способности Вихрь, а также будет генерировать ярость. 4 доской устанавливаем Дециматор и ставим символ Вкушение. При запасе здоровья 80 и более % мы будем наносить больше урона, также банки будут восполнять больше хп. 5 доска Костолом. Ставим глиф Уловка. Это увеличит урон по уязвимым целям, а также мы будем чаще делать цели уязвимыми. Завершающая доска будет Безупречная техника с символом Потрошение. Этот глиф разгонит урон от кровотечения, а также поможет откатывать наши крики.
Аспекты
Амулет
В амулет втыкаем Гвардейский аспект, который увеличит урон в зависимости от текущего запаса ярости. Получить его можно в подземелье Старые камни в локации Скосглен. Очень важно чтобы этот аспект был именно в амулете, так как именно амулет даёт прибавку в целых 50% к бонусу.
Кольца
В кольцо ставим Аспект отголосков ярости, который позволит генерировать ярость во время действия наших криков. Добывается эта штука в подземелье Пещеры Сирокко в локации Кеджистан.
Во 2 кольцо ставим Бравый командирский аспект, он будет помогать нам сокращать время восстановления наших криков. Добывается данный аспект только из рандомного лута.
Сапоги
В сапоги ставим аспект Блуждающий в тенях. Он повысит мувспид и позволит ходить сквозь мобов, пока мы неудержимы. Добывается он из подземелья Разрушенный бастион в локации Скосглен.
Перчатки
В перчатки ставим аспект Цепкого ветра. Наш вихрь будет притягивать к нам. Получить его можно только в случайном луте.
Аспекты для брони
Леденящий гнев будет генерировать укрепление за каждое потраченное очко ярости. Получить можно после прохождения подземелья Оплот язычника в локациях Хавезар.
Аспект непослушания. При нанесении урона вы будете получать дополнительную броню. Добывается из данжа Чертоги проклятых в локациях Кеджистан.
Аспект защитника. Когда вы вступаете в бой с элиткой вы получаете защитный барьер. Найти его можно в Утерянных архивах в локациях Расколотые вершины.
Аспекты в оружиях
В двуруч ставим аспект Лютого вихря, который апнет шанс крита нашей способности Вихрь за каждую секунду поддержания способности. Добывается в подземелье Крепость Гарана в локации Скосглен.
Во второй двуруч вставим аспект Безграничной ярости. Он будет усиливать вихрь за каждую избыточную единицу ярости, которую мы получим в бою. Выпасть аспект может только в случайной добыче.
В одноручные оружия ставим аспект Высокомерный, который увеличит урон, когда нас укрывает барьер. Аспект добывается из случайного дропа.
Во вторую пушку ставим аспект Ожидания, который апнет урон после использования базового умения. Добывается в Скосглене после прохождения данжа Корневище.
Если вы очень везучи и вам выпали уникальные доспех Ярости Харрогата, поножи Дерзания и перчатки Захваты Гора - разорителя, то можете смело их надевать. Только не забудьте в шапку воткнуть аспект Цепкого ветра.
Инкрустация
В пушки ставим зелёные камни для того чтобы увеличить урон по уязвимым целям. В броню ставим красные камни чтобы увеличить количество здоровья, а в бижутерию - черепки для увеличения брони.
Экипировка
На всех 4 пушках ищем одно и то же в следующем приоритете: урон по уязвимым целям, крит. урон далее ищем урон противникам вблизи или урон от умений категории основное или урон противникам под действием кровотечения или урон противникам находящимся под действием контроля и последним ставим шанс удачного удара.
В слот перчаток в первую очередь ищем повышение ранга способности Вихрь, далее шанс нанести крит. удар, + ко всем статам и далее удачный удар.
В ячейке амулета нас интересует снижение перезарядки умений, 3 ранга защитных скиллов, снижение затрат ярости.
В кольцах пытаемся словить генерацию ярости, шанс крита, силу крит. урона, урон по уязвимым целям.
В сапогах ищем снижение затрат ярости, длительность берсерка, скорость передвижения и + ко всем статам.
В шапке желательно найти снижение восстановления наших абилок, снижение получаемого урона, снижение затрат ярости, а также + все статы.
В нагрудном доспехе пытаемся словить ранг Подстрекающего крика, снижение получаемого урона в ближнем или дальнем бою, + генерацию укрепления, а также снижение урона при укреплении.
В штанах ищем + к урону после убийства элиток, ранги для способности Воинственный клич, снижение урона от противников с эффектов кровотечение, а также снижение урона от противников вблизи или в дальнем бою.