Кем лучше начать играть в Диабло 4
Самый лучший класс в игре Diablo 4
В данной статье вы узнаете, каким классом персонажа лучше начинать играть, как быстрее всего повысить уровень персонажа и много другой полезной информации.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото диабло 4 быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото диабло 4 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Начнём статью с краткого ответа на данный вопрос.
В данный момент игра только вышла из стадии беты и правки в любой момент могут полностью перевернуть баланс игры. Так что абсолютно имбовый билд сегодня уже завтра может стать посредственным.
И второе - игра не предлагает сверх сложных вызовов игроку. Любой класс и билд при игре через 70-100 часов и правильном сборе артефактов, начинает убивать огромные кучки мобов с одного скилла и не имеет проблем с маной или выживаемостью.
Исходя из двух пунктов выше стоит выбирать класс который наиболее подходит вам по геймплею и визуалу, ведь проводить в игре зачищая данжи придётся много часов и лучше делать это комфортно.
Далее разберём момент прибыльности. Если вы хотите получать максимальный профит, возможно фармить золото на продажу или оказывать услуги за деньги, то для этого сейчас максимально подходят 2 класса это рога и друид. Первый позволяет быстрее поднять высокий уровень и вырваться в стартовой гонке в сезоне. Второй предлагает несколько крайне комфортных и сильных сборок в хай енд контенте на 70+ уровнях. Остальные классы уступают им, но опять же, если на этих двух играть вам не комфортно по механикам, то стоит выбирать из остальных.
Варвар
Это один из самых комфортных классов в данной игре. Очень простой в освоении, прямолинейный, но в то же время обладающий очень хорошим показателем урона и хорошими сейв абилками на более позднем геймплее. Изначальная проблема варвара в показателе ярости, которая накапливается во время сражения, решается в дальнейшем с помощью других навыков, которые генерируют ярость. Вот на этом этапе варвар начинает превращаться в машину смерти, которая врывается в толпу и разносит её. Варвара можно прокачивать на разные ветки. Так, к примеру, он может настакать кучу кровотечений на противнике, а потом с помощью определённой абилки просто их всех активировать разом. И весь этот урон наносится моментально, что позволяет убивать боссов практически одним ударом.
Что интересно, некоторые кричалки варвара бафают не только его, но и союзников тоже. В общем если хотите довольно сбалансированный комфортный класс, то варвар это отличный выбор.
Как и у любого персонажа на 15 уровне у него есть уникальная фишка. Фишка варвара - это мастерство. Его особенность заключается в том, что чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем больше бонусов и эффективности вы получаете от этого оружия и даже на основе такого мастерства вы можете строить свои билды.
Волшебница
Если вы хотите разрушительную мощь, завёрнутую в обвёртку магии, огня, молнии или мороза, то колдун отличный вариант, потому что это дамагер, притом с большой буквы Д. Его уровень урона зашкаливает. Все навыки связаны с нанесением урона в соло цель или по области. Отличные сейв абилки превращают в ледышку и не дают дамажить по нему. У него есть отличные комбинации магии. К примеру, когда вы поджигаете противника, вы за это восстанавливаете хп.
На 15 уровне у мага происходит пробуждение. Ваши навыки получают дополнительный под навык, что позволяет вам усиливать ваши основные навыки. К примеру обычный навык заморозки, который не наносит урона с помощью усиления начинает создавать осколки, которые наносят огромный урон. Таким образом небоевое заклинание превращается в боевое. Таких комбинаций навыков огромное множество, что позволяет создать свой уникальный и главное супер дамажный билд.
Разбойник
Если сравнивать показатель урона разбойника и мага, то они примерно на одном уровне. Но есть одно но. Разбойник и маг - это разные подходы к сражению. Разбойник может быть и типичным ассасином, бьющим из тени или же крайне эффективным дистанционным стрелком, как лучник или арбалетчик, в зависимости от того, что за оружие вы возьмёте в руку. За счёт своей скрытности, инвиза и неожиданных атак с очень высоким уроном у него довольно высокий потенциал для пвп.
Что же касается пробуждения персонажа на 15 уровне, то оно не столь пафосное и внушительное как у мага, но тоже положительно повлияет на ваш геймплей. Представляет из себя комбинации атак.
Некромант
Любимый класс многих игроков. Ведь в этой игре много битв с монстрами, которые зачастую ордами несутся на вас и в случае с некромантом, на них можно не обращать внимания, потому что ваш зоопарк из прислужников убивает всю эту мелочь. Некромант один из самых комфортных классов.
Специализация некроманта. Вы получаете книгу монстров и тут открывается интересная фишек, выбор навыков для ваших скелетов. Так можно отказаться от петов, но получить уникальный бонус. Именно это позволяет формировать уникальные своеобразные билды. Так, к примеру, отказавшись от скелетов магов можно наносить больше подавляющего урона. Прирост получается огромный.
Вообще некромант комфортный на всех этапах. Играется спокойно и через петов и соло без петов. Можно делать упор на усиление своих миньонов, на воскрешение их за счёт магии. В общем довольно сильный, комфортный и эффективный класс.
Друид
Хочется сказать, что друида поправили с времён открытого и закрытого тестирования, когда это был самый слабый класс. На релизе игры это уже довольно комфортный класс, с помощью которого можно насладиться игрой. В нём будто сочетаются элементы других классов. От варвара у него довольно неплохие сейф абилки и ближний бой. Разнообразная магия от мага и работа с элементами. От некроманта призывание петов типа волка, воронов или живой лозы, что отправляет противников. Друид - это такая сборная солянка, которая дарит уникальное ощущение геймплея, но в то же время это один из самых сложных геймплеев. В нём нужно разобраться, его нужно понять и тогда его потенциал урона будет точно не ниже других классов.
Также из особенностей друида хотим подметить что у него довольно интересный классовый квест.
На 15 классе после пробуждения друид может выбирать какому духу поклоняться и соответственно какие бонусы получить от него. Чем-то это похоже на некроманта. Для открытия всех бонусов по началу игры за друида нужно принести в жертву итемы, что падают из монстров. Делается это разово и ближе к 30-40 лвлу все благословения духов будут открыты, после чего итемы необходимые для них перестанут падать из монстров.