Выход фифа 21, нововведения в игре
FIFA 21. Чем новая система футбольного интеллекта отличается от прошлогодней?
FIFA 21 — последняя версии популярной футбольной франшизы EA Sports. Разработчики ежегодно обновляют функции, последняя версия не стала исключением, включив в себя значительные геймплейные изменения: от совершенно новой системы дриблинга до заново изобретенной системы передачи мяча.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
Проворный дриблинг
Хотели вести мяч как Бернарду Силва? Что же, теперь это возможно. В игру была добавлена новая система дриблинга, основанная на скорости и маневренности португальского полузащитника «Манчестер Сити», которую разработчики назвали «проворный дриблинг». Это функция улучшенного контроля мяча, которая позволяет игрокам мастерски вести мяч, быстро перемещая его между ногами для предотвращения захвата.
Чувствительность в отыгрыше один-в-один: если защитник принимает вызов, но промахивается — у нападающего есть возможность пройти мимо своего противника. При контакте с защитой команды-противника дриблинг активируется автоматически. В связи с этим у нападающих появились специальные расширенные возможности. Однако при необходимости и желании полного контроля над игрой контекстуальный дриблинг отключается в настройках.
Важно помнить, что использование умения при игре за Силву или Лионеля Месси намного эффективнее, чем с Серхио Рамосом или Жераром Пике.
Темп контроля ситуации, дриблинг и прострелы сбалансированы
В течение многих лет в серии FIFA преобладали такие атрибуты, как темп, броски и ведение. Преобладали до такой степени, что геймеры зачастую злоупотребляли ими. Разработчики изменили этот момент.
EA тщательно анализировали информацию с прошлых игр серии. В FIFA 21 все роли в команде намного круче и сбалансированее. К примеру, скорость нападающих слегка уменьшили для баланса. Это снижает число забиваемых ими голов. Разработчики планируют поощрять творческие тактики вместо типичных лобовых атак. У защиты также пополнение стратегий позиционирования.
Между тем, защитники с высоким рейтингом в тактической категории смогут лучше выполнять защитную тактику. Например, реагирование на пробеги игроков и движение в штрафной площади.
Естественные столкновения
EA Sports улучшили систему столкновений. Для борьбы за мяч на близких дистанциях она имеет ключевое значение. Игрокам знакома ситуация столкновения в FIFA: как неестественно выглядела физика в момент столкновения. Теперь столкновений меньше, поскольку игроки могут перепрыгивать или преодолевать препятствующих лежащих на земле противников, если во время среагировать. При неизбежном столкновении, игрок может сгруппироваться во избежание серьезных повреждений и более быстрого возвращения в игру.
В FIFA 20 была возможность посредством серии столкновения забить в пустые ворота. Защитник попросту не мог обойти атакующего на земле.
В новой FIFA 21 защитник может препятствовать игроку на земле и занять позицию для оказания атакующему сопротивления.
Обновленная система пасов
EA меняет правила игры, кардинально обновляя систему управления, и дает возможность полностью контролировать игрока, которому вы делаете пас. В FIFA 21 появится три новые передачи, одна из которых была скопирована из игры Трента Александра-Арнольда. Это необычные прострелы и забросы, которые стоит использовать лишь тогда, когда вы изучили основы и хорошо ими владеете.
В предыдущих версиях FIFA можно было призвать игрока совершить проход за пределы защиты — теперь можно фактически контролировать этот пробег, пока ведет мяч другой игрок.
Добавлена функция блокировки игрока, при которой геймер получает полный контроль над активным забегающим игроком, а искусственный интеллект возьмет на себя игрока с мячом. Это позволит прошивать линию защиты соперника и быстро перехватить мяч.
Пас вразрез
Ранее разрезающий пас передавался обычным способом, попадая на путь атакующего. Теперь в зависимости от стиля передач игрока в игре совершенно новые траектории полета мяча, что создаст вариативную атаку, а игрокам необходимо с умом использовать зоны, освобождая пространство партнерам. Основной функцией для этого являются креативные забегания, которые позволяют прошивать оборону за счет выбора направления забегания своих игроков, или полностью самостоятельно управлять игроком без мяча.
Блоки
Из-за случайного характера блокировки в FIFA 20 EA постаралась улучшить систему, чтобы она меньше раздражала пользователей. Раньше защитники иногда блокировали удар или мяч, когда он находился рядом с ними, даже если в действительности он явно не касался их.
Защитники теперь смогут блокировать гораздо более реалистично.
Competitor Mode
Любители хардкорных уровней оценят соревновательный режим. Искусственный интеллект противников при этом имитирует игру лучших киберспортсменов FIFA. Поэтому каждый игрок имеет возможность почувствовать атмосферу турнира по FIFA. Игра против ИИ в этом невероятно сложном режиме поможет игроку узнать, как правильно вести агрессивную игру — как в атаке, так и в защите.
Анимация игрока
В прошлых FIFA анимация игроков при выполнении передач или бросках иногда выглядела нереалистичной и скачкообразной.
Благодаря оптимизированной системе анимации игрокам больше не нужно будет неестественно отводить ногу назад перед передачей, и вместо этого они сделают игру более плавной. Игроки могут выполнять пасы быстрее и более реалистично.