Гайд на мушкета new world, билды и скиллы

New World. Обзор класса МУШКЕТ. Часть II: характеристики и ветки умений

В данной статье мы поговорим о специфическом классе в New World — мушкете. Это оружие дальнего боя, которое по достоинству оценят любители эффектных выстрелов и хедшотов с дальних дистанций.

Урон мушкета скалируется от ловкости в первую очередь и, как и рапира, от интеллекта как второстепенного атрибута. Имеет две ветки скиллов: Sharpshooter и Trapper.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото New world быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Пассивные навыки ветки Sharpshooter

Стрелок или снайпер имеет следующие пассивки в этом билде: 

  • Critical Reload. Если вам удалось выдать 3 хэдшота с периодичностью не более 10 секунд между ними, то мушкет получает мгновенную перезарядку. 
  • Greater Accuracy. Убирает штраф точности во время движения и прицеливания
  • Ballistic Advatanae. Убирается снижение урона от стандартных атак мушкета, если цель находится в более 50 метров от вас. 
  • Hit You Mark. Чем дальше противник от вас, тем выше урон от хэдшота и крита. Максимальный бонус может составить +30%, если цель более 125 метров от вас. 
  • Called Shot. Если вы более 3-ех секунд прицеливайтесь через прицел, то урон увеличится на 15%.
  • Called Shot Resupply. Если вы сделали хедшот обычной атакой ружья, то откат всех умений снизится на 10%.
  • Heightened Precision. Во время прицеливания успешные попадания будут наносить все больше урона. Каждый последующий выстрел на 20% больше предыдущего. Максимально — до 10 таких стаков. Этот бонус прервется, если вы перестанете целиться, или же между выстрелами будет промежуток более 5 секунд. Смотрим в прицел и стреляем 10 раз подряд. По итогу 10-ый выстрел сделает очень больно врагу. 
  • Sniper — глобальная ультимативная пассивка. Теперь у вас есть возможность 3-х кратного оптического зума через прицел, который можно использовать с помощью колесика мышки. Также эта пассивка увеличивает урон от хэдшотов на 25%.

Такая ультимативная пассивка говорит сама за себя: эта ветка рассчитана для режима снайпера.  Стрелять  нужно далеко, через прицел, и тогда это будет максимально эффективным использованием оружия.  

Активные навыки ветки Sharpshooter

1. Powder Burn

Вы перезаряжаете мушкет и просто доверху набиваете его порохом. Кстати. такое действие называется overload, и оно будет встречаться далее в скиллах. Это приводит к тому, что ваш следующий выстрел наносит 110% урона оружия, а также вызывает эффект возгорания цели. 

То есть, скилл навешивает дебаф burn, который наносит 20% от урона оружие в секунду на протяжении 9 секунд. Не стакается с подобным дебафом от других игроков или же другими overload. 

Усиливающие перки способности:

  • Backdraft. Обычный выстрел наносит на 12% больше урона, если цель под дебаффом горения. 
  • Chronic Trauma. Если этим скиллом вы сделали хэдшот, то эффект горения будет длиться не 9 секунд, а 13. 

2. Power Shot 

Оверлодим мушкет, после чего выстрел наносит 150% от урона оружия. Не стакается с другими. 

Усиливающие перки:

  • Initial Engagement. Вы получаете баф Empower! который в течение 5-ти секунд увеличивает ваш урон на 10%.
  • First Blood. 10% дополнительного урона от этого скилла, если цель имеет фул хп. 
  • Bullseye. Хедшот этой способностью снижает откат скилла на 15%. 

3. Shooter’s Stance 

Игрок принимает стойку стрелка, присаживаясь на одно колено, что увеличивает точность выстрела. Такой выстрел наносит 100% от урона оружия. 

В этой стойке ваш угол обзора ограничен до 180 градусов. Вы полностью обездвижены,  но зато точность повышается на 10%, а время перезарядки снижается на 75%. После 3-ех выстрелов вы выходите из этой стойки. 

Усиливающие перки:

  • Shoot More. Теперь вы делаете 5 выстрелов, а не 3, прежде чем выйти из стойки. 
  • Marksman. Если 3 последовательных выстрелов попадают в одну и ту же цель, то кулдаун всех навыков мушкета снижаются на 25%. 

По сути, эта ветка исключительно для режима снайпера: минимум мобильности, но зато максимум дальности и урона. Плюс достаточно крутые дебафы, чего только стоит горение. 

Пассивные навыки ветки Trapper 

  • Salt on the Wounds. «Соль на рану». На 15% увеличивает урон по целям, у которых менее 30% хп. 
  • Weakened Defense. Теперь ваши выстрелы наносят 200% урона по стамине врагов, которые используют щиты, или же наносят 10% пробивающего броню урона врагам, которые не прикрываются щитами. 
  • Hustle. После уворота вы получаете баф haste на 3 секунды, который повышает мувспид на 30%. 
  • Energy Burst.  Если вы атакуете врага с активными дебафами, это пополняет вам 20 стамины. 
  • Empowering Weakness. Если вы попали по врагу, у которого есть активный дебаф, то вы получаете баф Empower на 5 секунд, который увеличивает ваш урон на 10%. 
  • Tactical Reload.  Любой перекат или уворот перезаряжает мушкет. Пассивка срабатывает не чаще 1-ого раза в 2 секунды. 
  • Kick’em when they’re Down. Вы наносите на 10% больше урона по врагам, у которых есть активный дебаф. 
  • Back it up.  Скорость обычной ходьбы увеличивается на 30%, если враг в радиусе 8 метров от вас. 
  • Compounded Adrenaline — ультимативная пассивка. Если в течение 4-ех секунд врагу был нанесен урон двумя любыми скиллами из ветки trapper, это снижает кулдаун всех ваших способностей на 20%, повышает реген стамины на 20%,  а также даёт 20% бонуса к скорости передвижения на 5 секунд. 

Активные навыки ветки Trapper  

1. Stopping Power 

Оверлодим мушкет, что дает 120% урона следующего выстрела, а также стаггерит цель и отбрасывает ее на 3 метра назад. Не стакается с другими оверлодами.  

Усиливающие перки способности:

  • Lasting impression. Враг, пораженный таким выстрелом, получает дебафф Exhausted, который замедляет регенерацию стамины на 10% в течение 8 секунд. 
  • Supplementary Repulsion. Теперь этот скилл замедляет цель на 10% в течение 8 секунд. 

2. Traps

Вы устанавливаете капкан, который стоит 20 секунд. Если враг наступит на него, то будет обездвижен на 3 секунды. 

Перки способности:

  • Trapped Damage. Теперь ловушка накладывает дебаф Rend на цель, который увеличит урон по врагу на 20% в течение 3-ех секунд. 
  • Scent of blood. Очень даже имбовый перк. Восстанавливает вам здоровье в размере 100% от нанесенного урона по врагу, пока он находится в ловушке. 
  • Double Trap. Теперь вы можете установить две активные ловушки. 

3. Sticky Bomb

Бомба-прилипала. На небольшом расстоянии от себя вы можете бросить липкую бомбу, которая прицепится к врагу и сдетонирует через 5 секунд. Наносит 175% урона оружия по целям в радиусе 3-ех метров. 

Усиливающие перки:

  • Unflinching Walk. Во время активации бомбы ваша stamina пополняется на 40 единиц. 
  • Sticky Slow. Прямое попадание этой бомбой по врагу ко всему прочему ещё и замедлит цель на 20% в течение 5-ти секунд. 

В целом, этот билд уже имеет больше мобильности, чем предыдущий, может удержать врага на близком расстоянии за счет ловушек и липких бомб, а также достаточно эффективен против танков. И это кстати единственная ветка, где есть АоЕ-урон, с которым можно вполне играть как на осадах, так и ПвП и в ПвП. 

В любом случае вам придётся комбинировать две ветки, чтобы добиться наиболее комфортного и подходящего для конкретной ситуации билда. 

Видеогайд для тех, кому лень читать