Гайд на рапиру, пассивные и активные умения

New World. Все о Рапире. Часть II: пассивные и активные способности

В этом руководстве мы расскажем о ветках способностей класса «Рапира». 

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото New world быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Активные способности ветки Grace

1. Riposte

Ваш персонаж принимает стойку контратаки на 1 секунду. Если в этой позе вы получаете какой-либо урон от мили-оружия, вы застаните этого врага на полторы секунды. 

В ходе задействования навыка ваш персонаж неуязвим. Причем, если в Рапира инкрустирована камнем Карнелиан Гем, то использование данного скилла создает на вас агр противников в радиусе пяти метров в течение четырех секунд.

Спецнавыки способности:

  • Insult to Injury. При успешном использования навыка все ваши удары в течение следующих трех секунд обретают непрерываемость.
  • Priority. Успешный стан снижает время отката всех умений Рапиры на 20%. 
  • Lasting Consequence. Увеличение продолжительности стана до 2 секунд.

2. Evade

Ваш персонаж делает рывок в направлении движения, который останавливает все предыдущие анимации и действия, а также навешивает баф неуязвимости. 

При этом, в ходе этого рывка персонаж может наносить легкие удары с высокой скоростью, т.к. анимация этих атак будет укороченной и почти незаметной.

Спецнавыки способности:

  • Breathe In. Пополнение стамины на 20 единиц во время использования скилла.
  • Allegro. Повышение скорости передвижения на 20% в течение трех секунд после активации способности. 
  • Adagio. При рывке вперед урон вашей следующей легкой атаки увеличивается на 15%. Эффект длится секунду.
  • Crescendo. Каждый успешный разовый легкий удар снижает время отката этого скилла на 30%. Главное — успевайте совершать эти самые легкие удары, т.к. время анимации такого отскока равно секунде.

3. Fleche

Вы становитесь вихрем из клинков и совершаете рывок вперед на 10 метров. Таким образом ваш персонаж может преодолеть расстояние, нанося противникам 145% урона от атак и оружия.

Спецнавыки способности:

  • Quick Lunge. Убийство врага этим скилом уменьшает время отката на 80%. Таким образом, в теории можно каждые две секунды вращаться, добивая ослабленных противников.
  • Backside. Увеличение силы крита после использования применения Fleche на 15%. Эффект длится до пяти секунд.
  • Interruption. В ходе задействования Fleche ваш персонаж в любой момент может совершить легкую атаку и таким образом завершить анимацию скилла. Причем, урон такого удара увеличивается на 115%. В теории, можно прыгнуть за спину к нужному противнику, завершить анимацию и совершить легкую атаку сзади врага.

Ветка Grace: пассивные навыки

  • Desperation. Увеличение урона на 10% при стамине <40%. 
  • Red Curtains. Крит урон уменьшает время откатов всех способностей на 5%.
  • Controlled Breathing. Каждая успешная атака регенит стамину на 3 единицы.
  • Perfectionist. Увеличение урона на 10% при полном запасе HP.
  • Swiftness. Каждый успешный удар увеличивает мувспид на 3%. Стакается до пяти раз.
  • Momentum — ультимативный глобальный пассивный перк. После задействования любого скилла урон следующей легкой или тяжелой атаки повышается на 25%. Работает в течение трех секунд. 

Ветка Blood: активные навыки 

1. Tondo

Это атака со слэш-уроном по нескольким врагами впереди вашего персонажа. Тондо вешает на пораженных противников дебафф Bleed, который активен в течение 12 секунд, а также поражает их 100%-ным уроном Рапиры. 

Стакается до трех раз. Таким образом, вы можете причинять до 300% дамага оружия. 

Спецнавыки способности:

  • Thirst of Blood. Наложение первого кровотечения снижает откат навыка на 10%.
  • And Again. Если этим скиллом поражен только один враг, который поставил блок, то кулдаун навыка уменьшается на 25%. Таким образом проще дамажить танка. 
  • Proper Spacing. Если, совершая Tondo, вы расположены в четырех и более метрах от врага, то дамаг от умения повышается на 100%. 

2. Flourish and Finish

Данный скилл с пролонгатором, т.е. с добивающим эффектом. Анимация скилла разделяется на 2 этапа: 

  1. размашистый удар с эффектом отбрасывания противников; 
  2. рывок вперед с уколом рапирой. 

Чтобы активировать вторую часть, необходимо в ходе действия навыка прожать легкую атаку. Этой дополнительной атакой вы дамажите врага на 110% от урона, нанесенным дебаффом BLEED до этого по любым другим противникам.

Спецнавыки способности:

  • With Flair. Наложение эффекта GRIT к скиллу, под которым ваш персонаж становится непрерываемым и несбиваемым.
  • Swagger. При успешной активации 2-ого этапа способности — добивающего укола, ваша стамина повышается на 20 единиц.
  • Fuel. Каждый тик от BLEED способности Tondo уменьшает время отката этого скилла на 3,5%.
  • Bloody End — ультимативный навык. Теперь пролонгатор скилла наносит не 110% от предыдущих кровотечений, а 150% урона. 

3. Flurry

Ваш персонаж встает в стойку и совершает пять быстрых пробивающих ударов перед собой. При этом урон каждого дальнейшего удара после 1-ого увеличивается. Анимация скилла прерывается в любой момент, не обязательно ждать окончания. 

Спецнавыки способности:

  • Overwhelm. Урон каждой атаки в серии увеличивается на 25% по блоку. Отличный перк против танков.
  • Fleeting Strikes. Каждая атака в этой серии уменьшает время отката скилла на 7%.
  • To the Bone. Каждая атака в серии на одну секунду увеличивает эффект Bleed, которое вы наложили на противников ранее. Эффект доступен только на дебафф Bleed от Рапиры.
  • Finalize. Завершающая атака в серии из пяти вызовет стаггер-эффект. Т.е., противник попадет под стаггер или потеряет равновесие, теряя возможность завершить анимацию навыки или же своевременно блокировать вашу атаку. 

Ветка Blood: пассивные навыки 

  • Refreshing Strikes. Снижение кулдауна способностей на 1% снижает за каждую атаку по противнику.
  • Unerring. Увеличение урона на 5% по врагу с дебаффом BLEED, полученным от рапиры.
  • Heavy Puncture. Хеви-атака по врагу с эффектом BLEED, увеличивает этот дебаф на 2 секунды. При этом данный пассивный скилл увеличивает время действия стаков кровотечения, навешанных на врага вследствие. 
  • Engarde. Увеличение урона на 10% по противнику с >50% HP.
  • Light Edge. Увеличение урона двух лайт-атак в цепочке на 8%. Т.е. если атаковать противника легкими ударами, создается серия ударов с сильной атакой в завершение. Каждый тип оружия отличается своей продолжительностью серии. В случае с Рапирой это будут два средних удара с бонусом.

Таким образом ветка Blood базируется на дебаффе BLEED, сносе армора и стамины врагов, а следовательно, пользуется успехом против непробивных и неповоротливых танков.

Ветка отличается хорошими показателями как в PvP, так и в PvE ввиду массового дамага по целям и кровотечения. Благодаря этому ваш персонаж с успехом будет сносить вражеские пачки вокруг себя. 

Единственный спорный скилл, пожалуй, Flurry. Данная способность отличается небольшим диапазоном зоны поражения и относительно длинной анимацией серии ударов. Это означает, что каждый враг в PvP без стана легко может увернуться от ваших атак.

Видеогайд для тех, кому лень читать