Прокачка в Лост Арк: триподы, руны, самоцветы и прокачка навыков
Прокачка Лост Арк, виды буста персонажа
Это вторая часть гайда по старту в Лост Арк в 2024 году, первая находится по ссылке
Здесь мы разберём прокачку персонажа с нуля на примере нового класса. Разберём все основные механики улучшения персонажа.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Золото Лост Арк
На нашем сайте вы сможете купить золото Лост Арк в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Разбор класса
Новый класс Стальной кулак это боец ближнего боя у которого нет традиционной маны, а есть две энергии: Дух и Ки.
Энергия Ки восстанавливается сама по себе, а дух накапливается, когда герой применяет умения, которые тратят ки.
Кстати умения тратящие дух при этом восстанавливают энергию ки. То есть нужно искать баланс и забивать слоты умений примерно в пропорциях 50 на 50 или поставить на 1 умение ки больше.
К тому же по мере применения абилок заполняется центральная шкала отвечающая за ульту.
Ульта у стального кулака это стойка дракона, которая увеличивает скорость атаки и наносимый урон. Сама по себе она скучноватая, но тут на помощь приходят классовые гравировки.
Что такое гравировки
Если поставить себе гравировку золотая печать, после активации стойки дракона, можно будет нажать на кнопку ульты ещё раз. Тогда герой потратит всю накопленную энергию духа, чтобы нанести мощный урон и закончить ульту.
Гравировки учатся из эскизов, но и здесь на Процее всё сделано удобнее. В рамках ивентов игрокам дарят сундуки, из которых можно добыть эскиз по выбору. Ну а чтобы вам не пришлось выбирать наобум, персонажу, который участвует в ивенте Супермакоко Экспресс доступны все гравировки на максимальном уровне прокачки.
Лайфхаки для навыков
Теперь вернёмся к абилкам и их свойствам. Абилки в игре активируются по разному.
- Самая простая активация - нажимаешь на кнопку и персонаж что-то исполняет и всё. Иногда абилка кастуется моментально, а иногда после непродолжительной задержки, как например огненный шар чародейки.
- Если на абилке нарисованы закрывающие кавычки, то это означает что перед нами комбо. То есть чтобы персонаж исполнил его от начала до конца придётся нажать соответствующую кнопку несколько раз. Или не можно её не нажимать и тогда комбо останется не завершённым, но это бывает полезно. Например у Стального кулака есть абилка лепесток на ветру, когда он после первого нажатия отпрыгивает назад, а после второго делает выпад. И вот первую часть этого комбо можно использовать как дополнение к обычному уклонению кувырком.
- Уворачиваться могут все персонажи по нажатию пробела, но кулдаун на этой абилке 6 секунд, так что первая фаза лепестка на ветру для выживаемости может быть очень полезна.
- Далее есть абилки, где нарисована стрелка вниз, это означает, что при использовании соответствующую кнопку нужно зажать. Иначе персонаж 1 раз атакует и тут же бросит это дело.
Что такое изнурение, разрушение, контратака и удар в голову
Ещё в свойствах абилок встречаются надписи типа изнурение, разрушение, удар в голову и тому подобные свойства.
Это дополнительные свойства абилок, которые проявляются ситуативно. Например под полоской хит поинтов босса есть фиолетовая полоса. Если её срезать до нуля, то босс на некоторое время будет оглушён. Это как раз делается навыками со свойством изнурение. И чем выше уровень свойства, тем оно эффективнее.
- Разрушение - сугубо ситуативное свойство. Оно позволяет лишить противников брони, но только в том случае, если у них напрямую заскриптовано такое взаимодействие
- Атака в голову это по сути мини крит, который делается только абилками с соответствующим свойством. Чтобы его нанести нужно стоять лицом к лицу с противником.
- Удар со спины по сути тоже самое что удар в голову, только чтобы нанести дополнительный урон нужно стоять не перед противником, а у него за спиной.
- Контратака не смотря на название должна применяться не после вражеской атаки, а до неё. Пока босс только заряжает свою способность. Она не только нанесёт урон, но и отменит вражескую атаку.
Прокачка навыков
Каждую активную абилку можно прокачивать. На это тратятся скилл поинты, которые мы получаем по мере повышения уровня персонажа. Чем выше текущий уровень абилки, тем больше скилл поинтов потребуется, чтобы её прокачать.
Поэтому лучше не фокусироваться на какой-то одной абилке, а равномерно прокачивать все 8, которые вы для себя выбрали.
Впрочем перераспределение скилл поинтов делается абсолютно бесплатно, потому можете смело экспериментировать.
Что такое триподы
Иногда может быть полезно повысить один скилл выше остальных. Дело в том, что если в навык вложено 4, 20 или 48 скилл поинтов, то его можно усилить так называемым триподом, а проще говоря перком первого, второго или третьего ранга.
Перки это важный элемент билдостроения, поскольку позволяют настроить абилки так, как вам хочется, например базовый разгром на 2 ранге предлагает между бегущим быком, силой притяжения и тяжелыми кулаками. И все они по своему хороши.
Сила притяжения позволяет стягивать противников, чтобы их удобнее было бить атаками по площади.
Тяжелые кулаки улучшают и урон и крауд контроль, потому что летящий враг ничего нам сделать уже не может.
Ну а бегущий бык на урон особо не влияет, зато ускоряет исполнение приёма, что важно, если мы используем разгром как генератор духа или энергии для ульты.
Прокачка триподов
Перки кстати тоже можно прокачивать, но это отдельная история. Для этого нужно ходить в енд гейм, выбивать амулеты и вытаскивать из них нужные апгрейды.
Помимо перков навыки можно апгрейдить ещё и с помощью рун, которые тоже можно купить, получить за репутацию, прохождению подземелий и так далее.
Каждый навык можно проапгрейдить только одной руной, но и эти руны можно спокойно тасовать туда сюда. Так что тоже есть простор для экспериментов.
Что такое самоцветы (гемы, драгоценные камни)
Ещё один способ усилить навыки это самоцветы, которые живут в отдельной вкладке "Куклы персонажа".
Каждый камень усиливает только один навык и либо усиливает его урон либо сокращает время отката.
Количество слотов под самоцветы ограничено, поэтому приходится выбирать, что именно усиливать и на сколько.
Забить всё поле одинаковыми камнями и снизить время отката абилки до нуля не получится, эффект будет только от самого сильного из них. Но и без этого получается неплохо, потому что приходится думать не только в контексте одного навыка, но и всего билда в целом.
Например можно выделить пару навыков чисто для того, чтобы генерировать дух и накачивать ульту. В этом случае для этих навыков понадобится максимально снизить время восстановления, время выполнения и увеличить эффективность генерации. А вот уроном можно пренебречь.
А вот ваш коронный приём напротив лучше улучшать по максимуму.
Причём самоцветы можно ещё и синтезировать. То есть из трёх камней первого уровня сделать камень второго уровня. Из трёх камней второго уровня - один камень третьего и т.д. Поэтому опять приходится делать выбор: усилить 3 навыка камнями похуже или синтезировать из них один крутой камень для вашего любимого скилла.
Одним словом, если вы только начинаете играть, стальной кулак это отличный выбор. У него всё в порядке с живучестью, хороший урон и при этом отличная дополнительная мобильность за счёт абилок.
Поскольку у него нет маны, а есть 2 вида энергии, которые перекачиваются один в другой, то провисаний с использованием навыков тоже не будет.
Что такое наследие
Для начала, это отдельная ветка прокачки. Экспу для неё мы получаем за ачивменты. Прошли сюжетку - получили опыт наследия, прошли подземелье - опять получили опыть наследия.
За лвл апы наследия премируют в основном перманентными бонусами к характеристикам и что важно, наследие объединяет всех ваших персонажей на одном сервере.