Выбор класса для новичка Лост Арк


Выбор класса для старта в Лост Арк

В этой статье разберём достаточно важный вопрос для любой игры: какой же класс всё таки больше подходит для новичка. Мнение само собой субъективное.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить Золото Лост Арк

На нашем сайте вы сможете купить золото Лост Арк в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Как формировался топ

Мнение о классах собрано с учётом потенциала классов в разных аспектах игры. Сначала вы проходите сюжет и тут не испытываете обычно никаких проблем, поэтому с этой задачей справится абсолютно любой класс. 

Но как только у вас начинается командный контент, тут классы ведут себя уже по разному. 

Основными факторами, по которым собирался этот топ 5 классов это

  1. Лёгкое понимание класса
  2. Реализация урона 
  3. Не самая плохая живучесть
  4. Хорошая мобильность
  5. Нормальный показатель изнурения и разрушения

Фурия

На первое место мы готовы номинировать класс Фурия. 

Фурия очень простая и не требует сильного понимания класса, реализация урона не имеет каких-то определённых условий. Понять, как наносить урон на ней легко

Хорошая живучесть, если играть через классовую гравировку Тёмная сторона. Там есть отхил на 20% хп при входе в форму и в форме мы получаем полный иммунитет на ошеломление. Наши умения нельзя сбить обычными атаками.

Имеет хорошую скорость передвижения за счёт навыков и триподов. В арсенале также имеет несколько рывков. Имеет хорошее количество изнурения и разрушения, которое иногда необходимо при прохождении разных рейдов.

Не привязана к спине и лицу, за исключением одного играбельного билда без формы.

Фурии не особо важно прокачивать триподы, за исключением трипода для набора нашей формы. Без формы качайте обязательно.

Через гравировку Тёмная сторона нужно всего лишь 2 самоцвета: урон и откат. Всем остальным надо 11 штук.

Экономия голды при прокачке.

Минусы

Но и без минусов она не осталась:

  • Небольшой урон на высоких уровнях игры.
  • Для хороших билдов нужны руны на набор формы, а это сбор и коллекции. 
  • Хорошее количество боевых статов, а это качество бижутерии.
  • Нельзя поменять местами кнопки в форме

Билд без формы на высоких этапах дамажит чуть больше, чем через форму, так что в любое время можно будет поменять.


Агент скаут

Второе место отдаём агенту, так как его классовая гравировка в Наследии генезиса (будем называть это формой) почти идентична классовой гравировке Тёмная сторона у Фурии.

Понимание класса такое же лёгкое, но чуть усложняется за счёт использования дронов, но когда играем через форму, то особо их можно и не трогать. Дроном если что можно управлять через шифт.

Также имеет хорошую живучесть, когда входим в форму на нас вешается щит в большом размере, но без отхиливания.

Имеет дополнительные рывки в билдах и хорошую мобильность. Не привязан к спине и лицу в двух классовых гравировках, но в форме лучом лучше бить в лицо.

Через классовое умение генезиса нужно всего 2 самоцвета: урон и откат. И также не особо нужны прокачанные триподы. 

Минусы

Минусы тоже есть, но для каждого они свои, мы выделим основные:

  • Постоянно за вами летает дрон
  • При переходе в форму на пол экрана появляется какая-то шляпа
  • Также нужны руны на набор формы и хорошее качество бижутерии

Билд через форму начинает уступать по ДПС на высоких тирах и если захочется большего урона, то можно в любое время пересобраться в билд без формы.


Валькирия

На 3 место поставим Валькирию. Очень крутой класс и даже немного имбалансный.

Понимание класса тоже достаточно лёгкое, но при разных классовых гравировках немного меняется, адаптироваться придётся.

Играть советуем через классовую гравировку Хищница.

Реализация урона уже посложнее, чем предыдущие 2 класса, так как она на актуале привязывается к спине. Нужно выдавать навыки в спину боссов.

Имеет хорошую выживаемость за счёт своих показателей.

Очень мобильная за счёт своей скорости передвижения и атаки, а также имеет дополнительные рывки.

Имеет очень хороший показатель изнурения и разрушения, что не мало важно. При правильной сборке и правильных руках выдаёт очень высокий урон.

Минусы

Минусов у этого класса совсем мало, выделим только привязку к спине и дороговатую сборку для новичка.

Руны также придётся собирать, как и всем. Через классовую гравировку Воля палача будет посложнее, поэтому очень хорошо заходит именно хищница. 


Аэромант

4 место отдаём аэроманту.

Лёгкое понимание класса и не сложная реализация урона. Через обе классовые гравировки играется достаточно просто.

Не плохая мобильность через гравировку повелитель бури. Есть дополнительные рывки.

Не привязан к спине или к лицу в двух классовых гравировках.

Хорошая синергия для пати, повышает на постоянной основе шанс критического удара на 10%, а также может повышать скорость атаки и передвижения либо снижать силу атаки противника за счёт своей зетки в зависимости от выбранной классовой гравировки.

В целом просто хороший и простой класс.

Внешность маленькой лольки, так что если не пугают маленькие персонажи, то смело можно брать.


Берсерк

5 место же отдаём Берсерку. Также простой в понимании класс, но вот реализация урона немного неудобная, но главное понять как это работает.

Многие про берсов говорят, что это "пиво класс" и всё подобное.

Классовая гравировка Тёмное безрассудство имеет всё что надо персонажу: хороший высокий урон, хорошее изнурение и разрушение, а также неплохую выживаемость.

На некоторых механиках, связанных с хп имеет небольшой плюс.

В основных билдах не имеет привязки к спине, но по возможности бить в спину некоторыми скиллами это плюс.

Минусы

Минусы тоже присутствуют

  • Урон зависит от попадания одного навыка 
  • Основные билды не имеют сейчас дополнительных рывков, но это не сильно мешает, потому что многие навыки двигают нашего героя в определённом направлении.
  • Руны также придётся собирать для полноценной сборки, но в этом есть и плюс: почти все выбиваются с хранителей.

Для любителей больших мечей класс подойдёт больше всего.

Видеогайд для тех, кому лень читать