Гайд на перчатку льда, Ice Gauntlet New world.
New World. Ветки навыков Перчатки Льда
В этой статье мы детально обсудим все ветки навыков Перчатки Льда.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ice Gauntlet — магический класс, наносящий отличный AoE-дамаг. Для Перчатки характерны стан и замедление, а из особо примечательных особенностей — наличие способности Pylon.
Механика данного скилла похожа на компромисс между турелью, стреляющей по противникам, и тотемом, накладывающим бафы на вас и дефабы на оппонентов.
Также Перчатка Льда отличается наличием отличного скилл-сейвера, спасающего вашего персонажа в особо сложных случаях.
Ice Tempest: активные способности
1. Wind Chill
Wind Chill или «Ледомёт». Работает на 5 метров вперед в сторону, в которую вы смотрите. Наносит оппонентам постепенный урон, таким образом отталкивая их. Активен в течение трех секунд, суммарно нанося около 120% от урона оружия.
Во время выполнения персонаж может совершать движения и повороты — это не помешает кастовать. Однако конус атаки этой способности довольно небольшой по ширине, вследствие чего от атаки просто увернуться.
Спецнавыки способности:
- Enduring Chill. Увеличение длительности заклинания на 1 секунду.
- Shatter. Постепенное наложение на противников дебаффа Ренд — снижения поглощения урона на 5% за 1 стак в течение 10 секунд.
2. Ice Spikes
Данный скилл осуществляется в две стадии: волна осколков и шип, который создается в завершении этой волны. Конкретно вторая стадия — шип, наносит главный дамаг врагам, а предварительная волна — это скорее эффектный визуал.
Волна ледяных шипов обрушивается на 8 метров вперед. Шип, образующийся в конце этой волны, дамажит и отталкивает оппонентов. При этом вы можете не ждать, пока волна пролетит все 8 метров, а зажать левую кнопку мыши в любой момент, чтобы создать ледяной шип.
Спецнавыки способности:
- Refreshing Spikes. Снижение отката навыка на 10% при попадании по противнику ледяным шипом.
- Empowered Spikes. Дамаг шипа повышается на 20%, если вы попали по противнику с <30% HP.
- Deadly Path. Увеличение дамага на 10% и добавление эффекта Stagger для всей волны, за исключением финального ледяного шипа.
- Spiky Reach. Заключительный шип распадается на осколки, нанося урон по расширенной площади. Радиус поражения каждого осколка — 6 метров, а наносимый урон равен 75% от урона главного шипа.
3. Ice Storm
Вы создаете шторм, который поражает врагов в радиусе 5 метров и создает снежную зону. Способность накладывает на противников замедление на 25% в течение пяти секунд. Макс. дальность задействования скилла — 20 метров от вашего персонажа.
Спецнавыки скилла:
- Weakening Gust. Если у противников в области поражения скилла <50% HP, наносимый вами дамаг повышается на 10% в течение трех секунд.
- Storm Summoner. При фул-запасе маны расходы маны на этот скилл уменьшаются на 80%.
- Punishing Storm. За каждого противника в области метели дамаг способности повышается на 10%. Это маст-хэвный навык при гринде мобов.
Ice Tempest: пассивные способности
- Cold Reach. Увеличение урона от лайт и хеви-атак на 15% по врагам, находящимся на дистанции более 15 метров.
- Energized Critical. Увеличение урона активных скиллов на 15% при фул стамине.
- Heavy Freeze. Нанесение хеви-атаки в зоне действия скилла Ice Storm замораживает врага, накладывания дебаф обездвиживания на одну секунду.
- Critical Frost. Увеличение вероятность критического удара на 20% при нанесении атаки в снежной зоне, либо, если противник под дебафом Frostbite — обморожение.
- Gathering Storm. После совершения 3-ех последовательных лайт-атак по одному врагу, ваша мана восстанавливается на 15 единиц.
- Critical Rejuvenation. Пополнение маны на 15 единиц за крит по противнику.
- Ultimate Chill — ульта. Ваши активные навыки накладывают на противников дебафф Frostbite, который повышает наносимый вами урон на 35% в течение трех секунд.
Builder: пассивные способности
- Blocking Stamina. При блоке входящих атак, вы конвертируете ману в стамину за каждый удар. 3 единицы маны = 15 единиц стамины.
- Frozen Touch. Замедление мили-противника, который нанес вам дамаг, на 25% в течение двух секунд, если у вас при этом было фул-хп.
- Defiant Freeze. Вы получаете защитный барьер, когда произносите любое заклинание, который даёт 20% защиты от урона в течение 2-ух секунд.
- Refreshing Frost. Снижение откатов способностей на 20% в снежной зоне.
- Empowered Frost. Восстановление 3-ех единиц маны за каждый каст заклинания в снежной зоне.
- Quick Frost. Увеличение мувспида на 10% в снежной зоне.
Активные навыки ветки Builder
1. Ice Shower
Создание барьера изо льда, который активен в течение 4-ех секунд. Размеры такой стены составляют около 1х5 метров.
Противники, пересекающие Ice Shower, получают дамаг холодом, в результате чего лишаются возможности спринта и уворотов. Помимо этого, мувспид противников снижается на на 50%. Дебафф активен еще 1 секунду после того, как противник вышел из зоны поражения скилла.
Спецнавыки способности:
- Enduring Shower. Увеличение продолжительности действия до 6 секунд.
- Quick Shower. Проходя через Ice Shower, вы или союзник увеличивает мувспид на 25% в течение двух секунд.
- Shower Slush. Увеличение длительности дебафа на врагах до трех секунд после выхода из зоны действия скилла..
2. Ice Pylon
Вы создаете Pylon, который периодически атакует противников в радиусе 20 метров. Помимо этого, Pylon образует вокруг себя снежную зону радиусом в 1 метр.
Продолжительность составляет 15 секунд, либо до разрушения Пилона врагами. После смерти персонажа Pylon все еще будет активен.
Спецнавыки способности:
- Greater Pylon. Увеличение дамага Пилона на 10% по врагам с дебаффом замедления.
- Pylon Regen. Полное восстановление HP пилона, если его никто не дамажит в течение пяти секунд.
- Pylon Dodge. Увеличение скорости атаки Pylon на три секунды в случае вашего уворота или отскока при полной стамине.
- Pylon Refresh. Каждое успешное попадание способности о противнику продлевает время существования Pylon на секунду. Не забывайте о том, что атаки Пилона не имеют самонаведения, поэтому от них можно уворачиваться.
- Ultimate Frost — ульта-усилитель. Вдвое повышает запас HP Пилона, расширяет заснеженную область радиусом до пяти метров. Каждая атака Пилона наносит около 50% от урона оружия.
Прокачав скилл до максимума, вы получите Пилон с 500 HP. При этом сам Pylon — это физический объект, который представляет собой барьер. Он не пропускает через себя вражеские выстрелы, но поддается разрушению. По этой причине на стартовых уровнях Пилон является отличным компаньоном, вносящим половину общего урона.
Учитывайте также то, что по мере повышения уровня вашего персонажа, продуктивность и польза Пилона снижаются. После 30-ого левела мобы разрушают его фактически с одного удара. По этой причине в одиночном геймплее Pylon — юзлес, однако в группе, если мобы не агрятся на вас и на Pylon, допустимо использовать и на поздних игровых этапах.
В ПвП это также достаточно спорный момент. От атак, которые производит Pylon, просто уворачиваться, в особенности, реальным геймерам, а не NPC. Однако Пилон все же отвлекает противников, наносит урон, а также образует заснеженную зону.
3. Entombed
Если ситуация на поле битвы накаляется, вы соорудите вокруг себя защиту изо льда, которая наделяет вас неуязвимостью в течение 10 секунд. Параллельно с этим на фул регенерируется мана.
По истечении 10 секунд укрытие разрушается, однако вы можете самостоятельно прервать действие скилла: с помощью ПКМ, отменив заклинание, или с ЛКМ, взорвав осколок и оттолкнув противников вокруг.
Как правило, это наиболее применяемая тактика на поле битвы: сооружаете Томбу, выжидаете 6-7 секунд и в завершении взрываете укрытие через ЛКМ.
Усиливающие перки:
- Strengthened Tomb. После завершения действия укрытия защита вашего перса повышается на 25% в течение трех секунд.
- Cleansing Tomb. В течение действия скилла с вас спадают все негативные эффекты.
Дамаг Ice Gauntlet зависит от атрибута «Интеллект». Ветка Ice Tempest применима по части одиночного-PvE и PvP, а ветка Builder — для constant-party и масс-сражений.
Безусловно, лучшим вариантом является сбалансированное сочетание необходимых способностей из обеих веток. Не забывайте, что многие усиления и пассивные скиллы активируются только в заснеженных зонах.