Гайд на рапиру, пассивные и активные умения
New World. Все о Рапире. Часть II: пассивные и активные способности
В этом руководстве мы расскажем о ветках способностей класса «Рапира».
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Активные способности ветки Grace
1. Riposte
Ваш персонаж принимает стойку контратаки на 1 секунду. Если в этой позе вы получаете какой-либо урон от мили-оружия, вы застаните этого врага на полторы секунды.
В ходе задействования навыка ваш персонаж неуязвим. Причем, если в Рапира инкрустирована камнем Карнелиан Гем, то использование данного скилла создает на вас агр противников в радиусе пяти метров в течение четырех секунд.
Спецнавыки способности:
- Insult to Injury. При успешном использования навыка все ваши удары в течение следующих трех секунд обретают непрерываемость.
- Priority. Успешный стан снижает время отката всех умений Рапиры на 20%.
- Lasting Consequence. Увеличение продолжительности стана до 2 секунд.
2. Evade
Ваш персонаж делает рывок в направлении движения, который останавливает все предыдущие анимации и действия, а также навешивает баф неуязвимости.
При этом, в ходе этого рывка персонаж может наносить легкие удары с высокой скоростью, т.к. анимация этих атак будет укороченной и почти незаметной.
Спецнавыки способности:
- Breathe In. Пополнение стамины на 20 единиц во время использования скилла.
- Allegro. Повышение скорости передвижения на 20% в течение трех секунд после активации способности.
- Adagio. При рывке вперед урон вашей следующей легкой атаки увеличивается на 15%. Эффект длится секунду.
- Crescendo. Каждый успешный разовый легкий удар снижает время отката этого скилла на 30%. Главное — успевайте совершать эти самые легкие удары, т.к. время анимации такого отскока равно секунде.
3. Fleche
Вы становитесь вихрем из клинков и совершаете рывок вперед на 10 метров. Таким образом ваш персонаж может преодолеть расстояние, нанося противникам 145% урона от атак и оружия.
Спецнавыки способности:
- Quick Lunge. Убийство врага этим скилом уменьшает время отката на 80%. Таким образом, в теории можно каждые две секунды вращаться, добивая ослабленных противников.
- Backside. Увеличение силы крита после использования применения Fleche на 15%. Эффект длится до пяти секунд.
- Interruption. В ходе задействования Fleche ваш персонаж в любой момент может совершить легкую атаку и таким образом завершить анимацию скилла. Причем, урон такого удара увеличивается на 115%. В теории, можно прыгнуть за спину к нужному противнику, завершить анимацию и совершить легкую атаку сзади врага.
Ветка Grace: пассивные навыки
- Desperation. Увеличение урона на 10% при стамине <40%.
- Red Curtains. Крит урон уменьшает время откатов всех способностей на 5%.
- Controlled Breathing. Каждая успешная атака регенит стамину на 3 единицы.
- Perfectionist. Увеличение урона на 10% при полном запасе HP.
- Swiftness. Каждый успешный удар увеличивает мувспид на 3%. Стакается до пяти раз.
- Momentum — ультимативный глобальный пассивный перк. После задействования любого скилла урон следующей легкой или тяжелой атаки повышается на 25%. Работает в течение трех секунд.
Ветка Blood: активные навыки
1. Tondo
Это атака со слэш-уроном по нескольким врагами впереди вашего персонажа. Тондо вешает на пораженных противников дебафф Bleed, который активен в течение 12 секунд, а также поражает их 100%-ным уроном Рапиры.
Стакается до трех раз. Таким образом, вы можете причинять до 300% дамага оружия.
Спецнавыки способности:
- Thirst of Blood. Наложение первого кровотечения снижает откат навыка на 10%.
- And Again. Если этим скиллом поражен только один враг, который поставил блок, то кулдаун навыка уменьшается на 25%. Таким образом проще дамажить танка.
- Proper Spacing. Если, совершая Tondo, вы расположены в четырех и более метрах от врага, то дамаг от умения повышается на 100%.
2. Flourish and Finish
Данный скилл с пролонгатором, т.е. с добивающим эффектом. Анимация скилла разделяется на 2 этапа:
- размашистый удар с эффектом отбрасывания противников;
- рывок вперед с уколом рапирой.
Чтобы активировать вторую часть, необходимо в ходе действия навыка прожать легкую атаку. Этой дополнительной атакой вы дамажите врага на 110% от урона, нанесенным дебаффом BLEED до этого по любым другим противникам.
Спецнавыки способности:
- With Flair. Наложение эффекта GRIT к скиллу, под которым ваш персонаж становится непрерываемым и несбиваемым.
- Swagger. При успешной активации 2-ого этапа способности — добивающего укола, ваша стамина повышается на 20 единиц.
- Fuel. Каждый тик от BLEED способности Tondo уменьшает время отката этого скилла на 3,5%.
- Bloody End — ультимативный навык. Теперь пролонгатор скилла наносит не 110% от предыдущих кровотечений, а 150% урона.
3. Flurry
Ваш персонаж встает в стойку и совершает пять быстрых пробивающих ударов перед собой. При этом урон каждого дальнейшего удара после 1-ого увеличивается. Анимация скилла прерывается в любой момент, не обязательно ждать окончания.
Спецнавыки способности:
- Overwhelm. Урон каждой атаки в серии увеличивается на 25% по блоку. Отличный перк против танков.
- Fleeting Strikes. Каждая атака в этой серии уменьшает время отката скилла на 7%.
- To the Bone. Каждая атака в серии на одну секунду увеличивает эффект Bleed, которое вы наложили на противников ранее. Эффект доступен только на дебафф Bleed от Рапиры.
- Finalize. Завершающая атака в серии из пяти вызовет стаггер-эффект. Т.е., противник попадет под стаггер или потеряет равновесие, теряя возможность завершить анимацию навыки или же своевременно блокировать вашу атаку.
Ветка Blood: пассивные навыки
- Refreshing Strikes. Снижение кулдауна способностей на 1% снижает за каждую атаку по противнику.
- Unerring. Увеличение урона на 5% по врагу с дебаффом BLEED, полученным от рапиры.
- Heavy Puncture. Хеви-атака по врагу с эффектом BLEED, увеличивает этот дебаф на 2 секунды. При этом данный пассивный скилл увеличивает время действия стаков кровотечения, навешанных на врага вследствие.
- Engarde. Увеличение урона на 10% по противнику с >50% HP.
- Light Edge. Увеличение урона двух лайт-атак в цепочке на 8%. Т.е. если атаковать противника легкими ударами, создается серия ударов с сильной атакой в завершение. Каждый тип оружия отличается своей продолжительностью серии. В случае с Рапирой это будут два средних удара с бонусом.
Таким образом ветка Blood базируется на дебаффе BLEED, сносе армора и стамины врагов, а следовательно, пользуется успехом против непробивных и неповоротливых танков.
Ветка отличается хорошими показателями как в PvP, так и в PvE ввиду массового дамага по целям и кровотечения. Благодаря этому ваш персонаж с успехом будет сносить вражеские пачки вокруг себя.
Единственный спорный скилл, пожалуй, Flurry. Данная способность отличается небольшим диапазоном зоны поражения и относительно длинной анимацией серии ударов. Это означает, что каждый враг в PvP без стана легко может увернуться от ваших атак.