Гайд на Warhammer new world, второе оружие молота нью ворлд.
New World. Обзор на Молот. Часть I: особенности класса, сет и второе оружие
Вот и подъехал очередной полезный гайд по классам в New World. На этот раз мы расскажем о молоте или кувалде, который в оригинале же он называется Warhammer, то есть, молот войны.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Общее описание
Выбрав этот класс, вы без проблем сможете дамажить пачки противников налево и направо. И такое определение Молоту подходит лучше всего. Этот класс хорошо себя раскрывает на осадах, в данжах и в масс-ПвП. Будет хорошим вторым оружием для соло-похождений или в ПвП 1х1.
Кто-то может сказать что на вид оно очень похоже на секиру, но на самом деле молот и секира похожи, разве что, габаритами, так как геймплейно они отличаются. Да и по импакту и общим ощущениям — тоже.
Молот настолько круто ощущается в New World, что даже самым ярым ненавистникам мили-ДД оружия будет сложно назвать еще одну игру, которая бы давала такой же фидбэк во время игры подобным оружием: сильные удары по земле, из-за которых трясётся экран, в воздух подлетает куски грязи и, скорее всего, зубы вражин.
В общем, импакт просто отменный. Наносит хороший АоЕ-урон, пробивает броню и стамину, сбивает с ног, стаггерит, отталкивает врагов и, что самое крутое, имеет АоЕ-стан.
Из этого класса логичнее всего сделать танка по типу гладиатора-консервной банки, который будет вырываться в толпу мобов или нехороших вражеских людишек и раздавать всем добра налево и направо.
В какой сет лучше всего одеться, стоит ли брать его как основное оружие, какие у него есть преимущества и недостатки, где оно применимо и в связке с каким оружием будет лучше всего работать — об этом мы подробно расскажем ниже.
Урон данного класса скалируется от силы как единственного атрибута, что логично. Сложно представить интеллектуала с такой кувалдой в руках. Но всякое может быть, тут уже все на ваш вкус.
Сет, второе оружие и советы по геймплею
Если вы не хотите танковать и удерживать агром врага на себе, а громить все вокруг, то этот класс именно для вас. Его можно одеть как танка, но у него все же мало перков и скилов для удержания врага на себе.
Все-таки он больше подходит как АоЕ-дамагер и дизейблер. А в какой сет одеть — тут уже решать вам. Хотите сделать его более мобильным, значит, лайт сет. Если же вы планируете сдерживать собой толпу врагов, то тогда в хеви сет и идите напролом, ломайте черепушки.
Минусы у этого класса все те же, что и у Секиры: проблемы со временем анимации некоторых скиллов и хеви, лайт-атак. К примеру, тот же Path of Destiny достаточно долго кастуется, и, скорее всего, противник будет просто уходить из зоны действия.
Лайт и хэви-атаки ощущаются и попадают тяжело. Они очень медленные, а зона попадания ближе, чем, например, у меча, рапиры или копья. То есть, секира и молот бьют размашисто, но очень близко. Враги должны стоять чуть ли не впритык.
Поэтому, на наш взгляд, молот является хорошим вторым оружием. Какое будет первым — зависит уже от вашего стиля, геймплея и ситуации. Логично, конечно же, брать его с оружием, которое тоже зависит от силы. А значит это будет секира или же меч, например. Неплохая комбинация, т.к. АоЕ-скиллы что там, что здесь. Для массовых сражений это будет хорошая связка.
Также можно играть через магический посох и молот. Наносите урон скиллами посоха, удерживаете врага на дальней дистанции, и, если он подбегает впритык, то даете стан молотом, убегаете и добиваете.
Так что, как второй слот, ради дизейбла и дополнительного урона, очень даже нормально. Но как основа в тяжелой броне выглядит пока не очень удобно и крайне узконаправленно. Однако, возможно, вы сможете с ним совладать.