Камни new world, резисты, урон и фракции мобов.
Все о камнях в New World. Резисты фракций мобов. Типы урона
Сегодня мы подробно расскажем о видах и особенностях камней в ММО New World. Объясним функции и предназначения камней, как и куда их инкрустировать.
Мы решили масштабно охватить тему, чтобы создать расширенный гайд с подробностями о типах урона и уязвимостях мобов в игре. Таким образом вы получите более полное понимание о значении камней в New World.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Классификация урона
В New World предусмотрено 11 типов оружия, которые являются по своей сути классами. Чтобы их просмотреть, перейдите в интерфейс «Character», затем в «Weapon Mastery». В этом меню вы можете ознакомиться с каждым классом, узнав больше о наносимых атаках и типах урона.
Например, класс Sword and Shield — ближнебойное оружие, с помощью которого совершаются наступательные и оборонительные действия. Меч имеет следующие атаки:
- легкие атаки — 100% дамага;
- легкие выпады — 105% дамага;
- тяжелые атаки — 120% дамага;
- тяжелые заряженные атаки — 160% дамага.
Для каждой атаки характерен свой вид урона. К примеру, легкие атаки и легкие выпады Slash-урон — разрезающий урон, тяжелые атаки и тяжелые заряженные атаки — Thrust-урон, т.е. проникающий урон.
Возьмем к примеру класс Rapier. Он имеет следующие типы атак:
- легкие — 100% дамага;
- средние — 66% дамага;
- тяжелые — 133% дамага.
Каждый из этих типов ударов имеет Thrust-дамаг, т.е. данный класс атакует только проникающим уроном.
Для каждого вида атак у класса Hatchet характерен Slash Damage. У Warhammer каждый вид ударов наносит Strike Damage. Range-DD оружие наносит только Thrust-урон.
Магическое оружие дамажит стихиями:
- Посох Огня дамажит огнем (Fire Damage);
- Посох Жизни дамажит силой природы (Nature Damage);
- Перчатка Льда дамажит льдом (Ice Damage).
Алгоритм атак
Система атак в New World работают по комбо-принципу. Таким образом, когда вы спамите атаками по противнику, вы создаете определенный алгоритм из последовательных и завершающих атак. Размер такой цепочки варьируется в зависимости от типа оружия, например:
- Sword and Shield — три 3 атаки;
- Rapier — четыре атаки;
- Warhammer — всего две атаки и так далее.
Учитывайте, что система комбо-атак предназначена только для мили-классов, т.е. у рейндж-ДД и магических класс отсутствуют комбо-атаки.
Наиболее сложным в плане классификации урона является класс Sword and Shield. У меча разновидность дамаг зависит от последовательности атак. Таким образом, у класса присутствует как Slash, так и Thrust-дамаг.
У других видов оружия определенный фиксированный тип ударов в течение всей цепочки атак. Во время атак мечом первой и второй удары могут быть номинальными, а последняя — желтой или синей в зависимости от резистов у конкретного врага.
Классовые типы атак
ДД-физики имеют три вида атак:
- Slash Damage;
- Thrust Damage;
- Strike Damage.
Магические классы имеют три типа стихийного урона:
- Fire Damage;
- Ice Damage;
- Nature Damage.
Кроме того, в игре присутствуют еще 3 типа стихии, которые не принадлежат к конкретному оружию:
- Arcana — Аркана;
- Void — Бездна;
- Light — Свет.
В результате у нас 9 типов атак, которые могут наносить следующие типы урона:
- номинальный (белый);
- повышенный (желтый);
- пониженный (синий).
Тип урона определяется фракцией врага, которого вы атакуете.
Фракции монстров
На просторах Этернума вы встретите мобов из следующих фракций:
- Corrupted (искаженные) — мобы с красным свечением. Распространены по всей карте: на разломах, в северных endgame-локациях, в поселениях в виде зомби;
- Lost (потерянные) — зомби, пираты, а также летучие мыши и прочие существа.
- Ancients (древние) — скелеты и разные существа с синим свечением;
- Angry Earth (разгневанная земля) — сущности, совмещающие в себе живых существ и деревья, которые обитают в mid и endgame-локациях.
Уязвимости и сопротивляемости
Степень уязвимости противников может быть номинальной, повышенной и пониженной. Значение синего цвета означает «пониженный» уровень, при котором вы наносите на 20% меньше урона от номинального показателя. Значение желтого цвета означает «повышенный» уровень, т.е. вы примерно на 20% превышаете номинальный показатель.
1. Фракция Древних
- Номинальный уровень — Thrust, Ice, Nature Damage, Arcana.
- Повышенный уровень — Strike, Void, Light.
- Пониженный уровень — Slash, Fire Damage.
2. Фракция Потерянных
- Номинальный уровень — Slash, Ice Damage, Arcana, Light.
- Повышенный уровень — Strike, Nature.
- Пониженный уровень — Thrust, Void.
3. Фракция Животных
- Номинальный уровень — Slash, Strike.
- Повышенный уровень — Thrust.
Фракция Beast — уникальная, поскольку все остальные типы атак также имеют номинальный уровень. В том, что у проникающего дамага повышенный уровень уязвимости, присутствует определенная взаимосвязь. Thrust Damage — это Bow и Musket, т.е. классы, которые являются исконными охотниками на животных.
4. Фракция Искаженных
- Номинальный уровень — Slash, Fire Damage, Void, Light.
- Повышенный уровень — Thrust, Nature Damage, Arcana.
- Пониженный уровень — Strike, Ice Damage.
5. Фракция Разгневанной Земли
- Номинальный уровень — Slash, Void, Ice, Nature Damage
- Повышенный уровень — Thrust, Fire Damage, Arcana.
- Пониженный уровень — Light, Thrust Damage.
Камни: особенности и назначение
На просторах Этернума вы найдете несколько разновидностей камней, которые вставляются либо в оружие, либо в элемент армора.
1. Камни стихий
- Cut Brilliant Ruby. При инструктировании в оружие переводит часть дамага оружия в стихию Fire. При вставке в броню увеличивает защиту от этой стихии.
- Cut Brilliant Amethyst. При инструктировании в оружие конвертирует дамаг оружия в стихию Void. При вставке в армор повышает защиту от этой стихии.
- Cut Brilliant Sapphire. При инструктировании в оружие конвертирует урон в Arcana. При вставке в броню — конвертирует дамаг в защиту от данного типа урона.
- Cut Brilliant Topaz. Инструктирование в оружие переводит часть урона в стихию Light. Вставка в армор — в защиту от этой стихии.
- Cut Brilliant Aquamarine. Инкрустирование конвертирует урон в стихию Ice. Вставка в армор — в защиту от данной стихии.
- Cut Brilliant Amber. Вставка в оружие переводит часть урона в Nature. Вставка в армор повышает защиту от нее.
2. Трейт-камни
Категория нестихийных камней предоставляет игрокам определенные важные перки.
- Cut Brilliant Onyx
Бонус на урон по врагам с полным запасом здоровья. Первый удар по таким противника будет с повышенным уровнем, что пригодится и в ПвЕ, и в ПвП. Также Оникс может увеличить поглощение физ. дамага при вставке камня в часть армора.
- Cut Brilliant Moonstone
Бонус к исходящему урону по врагам с запасом здоровья менее 30%, либо бонус к поглощению Slash Damage при инкрустировании в броню.
- Cut Brilliant Jasper
Бонус к дамагу после трех вражеских атак, либо бонус к поглощению Strike Damage..
- Cut Brilliant Opal
Вы получаете перк Гамбит и бонус к дамагу 25% при неполном запасе стамины, либо бонус к поглощению стихийного урона.
- Cut Brilliant Malachite
Вы получаете перк на увеличенный урон по врагам, которые расположены под эффектом crowd-control, например, замедление или стан. Малахит незаменим для классов Bow, Musket и любителей повесить такие негативные эффекты crowd-control.
Инкрустирование Малахита в элементы армора дает бонус к защите как от физ-урона, так и от стихийных атак.
- Cut Brilliant Emerald
Бонус к дамагу против врагов с запасом здоровья ниже 30%, либо бонус к поглощению Thrust-атак.
- Cut Brilliant Carnelian
Наименее распространенный камень, за которым охотятся танки. Вставка Карнелиана в оружие дает увеличение агра на себя на 250%. После этого мобы будут выбирать вас в качестве главной цели. Соответственно, инкрустирование камня в элемент армора дает снижения агра.
Таким образом, вставлять в оружие необходимо всем танкам и берсеркам, желающим генерировать больше агра. Вставка в армор — для целителей и саппортов, которым напротив важно снизить уровень агра.
Сбор таких камней доступен с помощью профессии Mining — добыча полезных ископаемых. В ходе добычи, хоть и с небольшой вероятностью, выпадают такие камни.
У камней есть собственные тиры, в зависимости от которых определяется мощность эффекта, а также редкость нахождения. Также вы можете получить такие камни по окончанию заданий или лутая сундуки в подземельях.
Трейт-камни обладают большей универсальностью. Допустимо инкрустировать нестихийные камни в любой оружейный вид и при этом не ошибиться с выбором. Однако перед вставкой стихийных камней стоит хорошо обдумать варианты и собственные цели. Ведь у каждого типа мобов свои сопротивляемость и уязвимости к конкретной стихии.
Учитывайте характеристики конвертации камня, которые указаны в описании. Стихийный дамаг зависит от базовой характеристики оружия, либо от атрибута «Интеллект».
Life Staff Паладин
Данные камни отлично проявят себя в боевом маге с Посохом или Перчаткой, который в качестве оружия использует оружие Rapier или Sword and Shield. Фактически каждый маг максимально закидывает очки в интеллект, а инкрустирование камня стихии в melee-DD оружие способствует зависимости урона от интеллекта.
В этом случае даже несмотря на то, что Sword and Shield — нетипичный класс для мага, меч так или иначе будет раздавать приличный дамаг.
Таким образом, прокачивайте интеллект, вставляете в меч Cut Brilliant Ruby, конвертирующий дамаг в стихию Fire, и выдаете еще и стихийный урон, превышающий номинальный урон обычного меча.
Камень Амбер выделяется среди стихийных камней. Дело в том, что помимо перевода дамага в природу, он скалируется от атрибута «Фокус», с которым связан единственный класс — Посох Жизни.
При правильном использовании данного камня вы соорудите Паладина с главным оружием — Посохом Жизни, и второстепенным — Sword and Shield. Причем, во второе инструктируете именно Амбер.