Заработок реальных денег в ВОВ, часть 3
РМТ: World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Часть 3: калькуляция дохода
Давайте сразу уточним один крайне важный момент. Мы не будем высчитывать максимальный доход, который можно получить, занимаясь РМТ в нашей игре. Мы пройдемся по минимальным цифрам, которые доступны приблизительно каждому пользователю в равной степени.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic burning crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Голд-фарм
Технически заработать золотую валюту можно разными способами. Кто-то занимается лотосами, кто-то защищает Забытый Город до дыр, а кто-то чистит подземелья за своего мага, прокачивая новичков.
Последний вариант как один из самых простых и доходных мы и возьмем за точку отсчета. Цены в этой сфере в последнее время очень сильно растут и варьируется от сервера к серверу.
Тем не менее до сих пор живы прохождения Марадона за 10 золотых. Простая калькуляция. В нашей группе четыре человека, каждый из них платит за один заход 10 золотых. В сумме мы зарабатываем 200 монет. В день мы ограничены 30 заходами, а значит мы можем положить себе в карман 1200 единиц игровой валюты. Цена очень сильно зависит от региона, поэтому для удобства дальше мы будем использовать минимальную стоимость в каждом из них в рамках русскоязычных игровых миров.
Получается, что мы будем зарабатывать 1200 рублей в день. На европейских серверах мы сможем делать 1600 рублей, а она американских 2000 рублей. Таким образом при стандартном 8 часовом графике с работы пять дней в неделю у нас будет выходить от 6 до 10 тысяч. В месяц же мы будем зарабатывать от 24 до 40К рублей.
Еще раз повторимся, это минимальные цифры. Технически, вы можете завести двух магов на двух различных серверах и делать 60 заходов в день, таким образом увеличивать свой доход и затраты времени в два раза. Можете играть на выходных, а можете не играть. При этом хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на то, что цифры минимальные, как и курс используемой при расчете, потому что в рамках русскоязычного сервера мы использовали формулу подсчета 1:1.
Классический драйвинг
Проще говоря, обмен ваших реальных часов на деньги за любой вид деятельности в рамках игры. Стандартная ставка по регионам составляет 200, 250 и 300 рублей в час.
Порядок регионов сохраняется из прошлого пункта. Если мы берем за точку отсчета заработок очков чести для получения ранга, то скорее всего вы будете работать 4 дня в неделю, включая эльфо-тусу. График очень сильно зависит от количества клиентов и от загруженности вашего конкретного сервера. Считать будем все также, по минимальной планке.
Допустим, 4 дня по 8 часов — получается 6400 рублей в неделю, 8К рублей и 9,6К, соответственно. В пересчете на месяц выходит 25600, 32000 ровно и 38400 рублей. Немного меньше, чем у голд-фармеров, но график получается посвободнее.
Опять-таки, если вы ушлый пользователи, и у вас наработанная база клиентов, про вас знают и вам пишут, вы вполне себе можете драйверить на очки чести сразу несколько клиентов. Более того, заказы могут быть как на всю неделю, так и на пару дней, а может быть на месяц вперед. Впрочем, в равной степени может сложиться ситуация, при которой длительный промежуток времени заказов не будет.
Вообще, в этом плане сфера довольно специфическая, потому что доход очень сильно зависит от спроса на какие-то конкретные услуги. Золото в этом плане выигрывает, потому что оно нужно всем.
Экипировка
Если говорить про получение экипировки в рейдах, то тут тоже все довольно специфично. С одной стороны, вы можете быть непосредственным продавцом предметов. С другой стороны, вы можете быть драйвером, которые просто ходят в рейды и пытается выбить что-то для своего клиента.
Во втором случае стоимость одного игрового часа будет приблизительно такой же, как и в прошлом пункте. При этом полноценно зарабатывать себе на жизнь таким способом не получится. Это является скорее бонусом к основному виду деятельности.
Совсем иначе выглядит ситуация, если мы начинаем рассчитывать доход для продавцов экипировки или, проще говоря, рейд-лидеров. Здесь все очень сильно зависит от выпадения тех или иных предметов, от количества и типа рейдов, которые вы водите, а также числа клиентов.
Посчитать точно доход в этой сфере практически невозможно. Однако мы можем ориентироваться на примеры. К таковым относятся слеза Нефариана, которая уходит сейчас на Пламегор приблизительно за 3 тысячи рублей.
Однако есть одна проблема. Зарезервировать получится только один предмет на рейд, а вот выпадет он или нет — неизвестно. Поэтому можно просидеть целую неделю, абсолютно ничего не заработав или же наоборот, стать олигархом за пару дней.
Поэтому продажу экипировки мы бы отнесли к дополнительным способам дохода, которым можно заниматься свободное время от продажи золота или драйвинга.
Прокачка и продажа персонажей
Следующий пункт для калькуляции в нашем перечне — это прокачка и продажа персонажей. Рассмотрим сразу два вопроса зараза. Если мы говорим про прокачку, то нужно понимать, что в среднем она стоит 6000, 8000 и 9000 российских рублей в соответствии с регионом, на котором вы продаете услугу.
Скорость прокачки очень сильно зависит от того, кем именно вы являетесь. Если у вас есть готовый маг, и вы владеете навыками афк-прокачки, тогда вы можете совмещать прокачку клиента с заработком золота от бустинга подземелий.
Совсем другая ситуация, если у вас таких навыков нет. В первом случае вам нужно понимать, что вы теряете четверть от своего дохода в сфере голд-фарма и частично или полностью компенсируете и за счет клиента. Во втором случае доход чистый является основным.
Если вы будете прокачивать персонажа своими руками, на одного героя у вас будет уходить приблизительно полторы недели, а значит вместе вы будете получать от 15 до 20 тысяч рублей, что довольно мало.
Есть альтернативный способ заработать — это продажа готовых персонажей. Заниматься таким родом деятельности имеет смысл только в том случае, если вы имеете в своем распоряжении мага и можете заниматься афк-прокачкой. Готовые персонажи стоит ощутимо дешевле, и минимальные цены находятся на отметке в 3000, 4500 и 6000 рублей.
На прокачку одного героя у вас будет уходить 72 часа, и при этом вы можете за раз заниматься четырьмя героями. Получается, что одна порция готовых персонажей будет выходить с конвейера каждые 12 дней. Следовательно, в месяц вы будете зарабатывать от 24 до 48 тысяч рублей. К этой цифре нужно прибавить стоимость мусора, который выпадает в подземельях. Точной калькуляции по этому вопросу у нас нет, но думаю что десятку сверху можно смело накидывать.
Способ довольно выгодный, даже по минимальным расчетам. Однако есть подвох. Готовые персонажи не то чтобы сильно ценятся, и спрос на них довольно вялый. Конечно, продавать их можно, но срок продажи иногда превышает месяц. Да, на тех же американских серверах готовы маги улетают как пирожки, потому что там масса ботов и на персонажей есть спрос. Однако в рамках русскоязычного региона такой стартап может и не взлететь.
Арена рейтинг
Самое же интересное это прокачка арена рейтинга. Напомним, что она станет доступна после прихода Burning Crusade Classic. Спрос на эту услугу точно будет, и скорее всего он будет высоким, потому что игроков с хорошими финансами в рамках классических миров очень много, а вот пользователей, способных эти услуги предоставить — чудовищно мало.
Жонглировать цифрами по этому вопросу также умело, как в прошлых пунктов, у нас не выйдет, потому что нет действующей статистики. Однако, в целом можно отталкиваться от того, что 1800 арена рейтинга будет стоить в районе 100 долларов, 2000 арена рейтинга — уже в районе 200 долларов. Гладиаторские титулы будут начинаться с отметки в 500 долларов. Сколько именно заказов в неделю будет, какой именно доход можно будет получить за месяц — говорить сложно.
Пока неясно, какие рейтинги будут требоваться и насколько сильно арена будет востребована. Тем не менее, даже по самым ориентировочным цифрам получается, что один клиент на титул гладиатора будет приносить почти столько же, сколько и месяц заработка золота.