К сожалению, даже роботы ночью спят!
Мы работаем с 9:00 до 23:00. Заказ будет выдан в это время. Ночной промокод +5% к заказу - plus5night

Как работают механики Диабло 4

Механики Diablo 4, основные механики, которые влияют на игру.

Диабло 4 имеет большое количество важных механик, на основе которых строится билд персонажа и игра за него. Основные механики мы рассмотрим в данной статье, чтобы вы могли полноценно использовать свои знания для построения билда своего персонажа.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото диабло 4 быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото диабло 4 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

wow gold

Уязвимость (Vulnerable)

Самая важная механика в игре, которая отличает Диабло 4 от предыдущих игр серии это механика уязвимости. Базовый показатель составляет 20%. Это особое состояние, которое мы накладываем на монстров тем или иным способом, в результате чего происходит индикация. Его здоровье начинает подсвечиваться пурпурным сиянием, после чего вы и другие игроки наносят увеличенный урон по жертве на протяжении всего времени действия уязвимости. Поскольку урон на противников с уязвимостью является отдельным мультипликатором вашего урона, то таким образом необходимость вводить всех врагов в это уязвимое состояние является совершенно обязательной функцией, которая должна быть в любом билде персонажа. 

У всех классов на доске парагона присутствует такая глифа как Exploit или Уловка. Она накладывает на врагов уязвимость автоматически, но только на 3 секунды

Критический шанс и урон

Базовый крит шанс составляет 5%, а урон 50%. То есть каждый 20-ый удар умножится в 1.5 раза. Оба показателя в игре можно значительно разогнать. Но важно помнить, что такие типы урона как периодический (кровотечение, яд, горение) не способны критовать и для них не нужно собирать крит шанс и крит урон. Исключением является волшебница, играющая через огненную стену, который наносит урон горением. При взятии легендарного навыка с огненной доски парагона навык огненной стены начинает использовать 40% от крит урона и это будет влиять на обычный урон горения, без учёта крит шанса. 

Для большинства билдов же обязательно набирать оба показателя по максимуму. Адекватным будут показатели около 35-40% крит шанса. Дальнейшее увеличение происходит за счёт навыков. Значение крит урона также следует разгонять любыми средствами. Основные это бонусы от оружия и колец.

Удачный удар (Lucky hit)

Эта механика не связана напрямую с уроном, но связана с различными полезными бонусами. Это шанс что при ударе сработает некий эффект. У всех умений, которыми вы пользуетесь есть свой показатель удачного удара. Шанс считается с каждого срабатывания умения. Если в одном залпе навыка несколько осколков, то шанс считается с каждого отдельно. Самым удачным билдом для данной механики является билд Разбойницы на блуждающих клинках, поскольку они сначала втыкаются в противника, потом возвращаются обратно и ещё с помощью аспекта вращаются вокруг и всё это отдельно может применять удачный удар.

Ещё на предметах бывают специальные события, связанные с удачным ударом. Например на оружии может быть шанс казнить обычного раненного противника за удачный удар. Это считается таким образом, что шанс на прок подобных вероятностей ничтожно мал и не имеет смысла ни в одном билде. Шанс пополнение основного ресурса за удачный удар уже является более полезным, но шанс подобного всё равно остаётся критически низким (около 1%). 

Подавляющий урон (Overpower)

Это пример непроработанной механики, которая не влияет на большинство персонажей. Существует только 2 билда в игре, которые могут что-либо получать от подавляющего урона, поскольку у них есть более менее стабильные шансы его вызывать. Это кровавый Некромант через кольцо крови и Друид через сокрушение. Если вы играете не одним из этих двух билдов, то этот показатель не должен вас интересовать, поскольку никак не влияет на вашего героя. 

Вероятность подавляющего урона составляет 3% и поднять её никак нельзя. Подавляющий урон можно спровоцировать с помощью специальных условий, которые вы соблюдаете. Например для друида будет условием находиться 20 секунд в форме медведя или совершить 10 убийств при помощи навыка земли или находиться здоровым в течении 12 секунд и соблюдение любого из данных условий может вызвать подавляющий урон. 

Формула расчёта подавляющего урона следующая: берётся базовый урон от оружия, к нему прибавляется ваше здоровье, укрепление и потом это всё умножается на % подавляющего урона и наносится врагу.

На подавляющий урон не работают никакие повышающие модификаторы, кроме урона по уязвимым противникам.

Как игра считает ваш урон

Главное что стоит понять относительно урона это то что в первую очередь вас интересует урон вашего оружия. Чем бы вы не наносили урон, цифры всё равно будут браться из оружия, которое вы применяете. У большинства классов оружие выбирается автоматически. Исключение у варвара существует система выбора оружия через кнопку S. 

Модификаторы урона могут относиться к разным группам, после чего перемножаться. Первая группа это бонус к урону от основного стата. У каждого героя существует основной стат, который сильно повышает урон. Следующим модификатором является урон по уязвимым противникам. Именно поэтому так важно на всех вешать уязвимость. Следующий модификатор это критический урон. (за исключением билдов через периодический урон). И к 4 группе относятся все остальные бонусы: урон по кровоточащим целям, урон когда ваш персонаж находится в состоянии укрепления, урон по раненным противникам, физический урон и т.д.. Всё это просто суммируется

Уменьшение урона (Damage Reduction)

Главный параметр защиты. Это именно тот показатель, который вам нужно поднимать любой ценой, если вы хотите поднять выживаемость вашего героя. Не существует предела уменьшения урона, но достичь 100% невозможно, поскольку все источники уменьшения урона перемножаются между собой. 

Укрепление (Fortify)

Это то что накапливается поверх вашего здоровья, визуально обозначено рамочкой над показателем хп. Базовый показатель составляет защиту всего 10% от входящего урона, что очень мало. Но есть способы повысить это значение. Например синие камни повышают эффект укрепления на 3%, таким образом в состоянии укрепления урон понижается не на 10%, а уже на 25%. Помимо этого существуют различные пассивки, что также разгоняют этот показатель. 

Барьер (Barrier)

Ещё одна защитная механика. Барьер может иметь любой класс, но умения создающие барьеры полностью отсутсвуют у разбойника. Поэтому для данного класса единственным способом получить барьер являются специальные легендарные аспекты и уникальные предметы. Из уникальных предметов самым мощным являются уникальные штаны Дерзание, которые дают генерацию барьера каждый раз когда вы лечитесь тем или иным способом, но у вас уже полное хп. 

Важно понимать что барьеры подчиняются тем же правилам что и ваше здоровье, просто вам сначала наносят урон по барьеру, пока он не закончится и только потом по здоровью. Поэтому если у вас высокие сопротивляемости, высокие параметры уменьшения урона, то ваш барьер держится дольше.

Видеогайд для тех, кому лень читать