Обновление Диабло 4
Обновление в диабло от 23.06
В Диабло многие вещи работают не то чтобы так как задумано. А посколько впереди первый сезон, то неплохо было бы всё починить. Именно поэтому недавно разработчики провели трансляцию, на которой ответили на часть вопросов касательно будущих обновлений и улучшений. В статье вы узнаете о самых важных моментах из того, что для нас готовят.
Самый легкий способ получить золото диабло 4 быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото диабло 4 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Исправление ошибок
Близард готовят некий "мега-патч", который занимает 13 страниц исправлений. Помимо устранения ошибок имеется ещё одна цель - забаналсить все классы до плюс минус одинакового уровня силы. Таким образом рано или поздно баланс приведут в тот вид, в котором он был в 3 части, где разница в закрытии уровня данжа была минимальной и зависила от личного скила и некого стечения обстоятельств.
Обновление подземелий
Все обычные подземелья будут по получаемому опыту сведены к некому усреднённому показателю и качаться в них больше не выгодно уже сейчас. Это делается для того чтобы все переходили в кошмарные подземелья и качались там. Для этого количество получаемого в них опыта будет увеличено и судя по всему, чем выше будет сложность данжа, тем больше опыта мы получим.
Пока наиболее выгодно ставить данж с мобами на 3 лвла выше нашего чтобы получить бонус к опыту в 25%. Чтобы прикинуть какой это уровень ключа - отнимите от своего текущего лвла 54 единицы. Позднее планируется внести ещё ряд улучшений. Например в кошмарные подземелия можно будет телепортироваться просто нажав на их иконку, чтобы не скакать на коне через всю локацию. Что особенно утомительно, когда вы пробегаете их штук 50 подряд. Как уже было сказано количество опыта за прохождение данжей будет увеличено, а награды улучшены
Обновление геймплея
Также в обновлении добавится возможность генерации ресурсов благодаря аспектам, умениям и уникальным предметам. То есть по идее проблема с пустой банкой должна быть решена.
Ещё одна важная проблема - это нехватка места и здесь немного должно помочь решение перенести все самоцветы из сундука в специальную отдельную вкладку. После этого все камни что мы собираем будут автоматически улетать в неё. Очень удобно, правда сделано это будет не ранее 2 сезона. Сейчас же самое простое решение это создать ещё одного персонажа и скидывать вещи ему. Также максимальная вместимость собираемых ресурсов будет увеличена.
По дропу предметов тоже немного подправят и персонажу 20 уровня перестанут падать предметы 10. Помимо всего в данжах возможно появится функция автоматического подбора игроков и во время фарма будет не так скучно да и зачищаться локация будет быстрее.
Журнал побочных квесто хотят переделать таким образом, чтобы мы видели, какие задания ещё не выполнены. Путь к ним отображаться не будет, но хотя бы по названию можно будет загуглить, где найти квест.
Многие изменения будут внесены не сразу, поскольку каждое из них будут тестировать и добавлять по мере готовности. В ближайшее время планируется исправить визуальную часть умения взрыв трупа у некроманта.
По поводу резистов. Резисты в игре сломаны, однако здесь есть уточнение. Сама система работает, как задуманно, но вот то что с повышением уровня персонажа все резисты кроме физических начинают давать меньше чем нужно это ошибка и её будут чинить.
В режиме Хардкор всё ещё пытаются придумать как засейвить персонажа от смерти в случае дисконекта. Пока идея заключается в предмете под названием Свиток побега. Он активируется автоматически и по хорошему должен спасти от гибели. Следует отметить что поможет он не всегда, но пока является единственным вариантом. Будет добавлен во время 2 сезона.
Обещают исправления сундучков с лутом за мирового босса. Когда их лвл был выше, чем у персонажа и приходилось качаться для их открытия. Помимо того до начала сезона исправят баг, из-за которого друидам выпадали уникальные вещи на других персонажей.