Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I

купить рубли тарков

Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I

В этом гайде мы рассмотрим такой немаловажный аспект в игре Escape from Tarkov, как здоровье и все что с ним связано в игре. На момент патча 12.8 у нашего персонажа имеется запас здоровья, равный 4140 единиц, а в частности: 

  • в голове — 35;
  • в груди — 85;
  • в животе — 70;
  • в руках — 60;
  • в ногах — 65. 

Потеря всего HP в голове и груди — это моментальная смерть, но не всегда. Есть моменты, когда мы можем остаться в живых. Эти самые моменты, а также другие факторы мы сегодня и рассмотрим. 

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

Видеогайд в конце статьи

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Переломы и потеря конечностей 

Как видим по запасу нашего HP и по тому урону, который наносят боеприпасы, видно, что при попадании в голову достаточно любой пули. При попадании в остальные участки тела шанса будет немного больше на выживание, плюс наличие бронежилета уменьшает получаемый урон.

Итак, полная потеря ХП в голове и груди и приводит к мгновенной смерти за исключением случаев, когда HP в голове и груди равно нулю. В результате кровотечение. 

Как-либо восстановить конечность у нас не получится, и поэтому в любой следующий сопутствующий урон будет для нас смертельным. 

При переломе правой руки:

  • использование любых предметов, а также область контейнеров и других тайников снижается на 50% от изначальной скорости;
  • кроме этого извлечение оружия, а также его перезарядка и прицеливание происходит на 67% медленней от обычного состояния.

Эти же штрафы сохраняются и при полной потери конечностей. При этом последующий получаемый урон в эту конечность будет распределяться по ХП всего тела с коэффициентом на 0,7 больше.

Например, при попадании пули калибра 545 х 39 миллиметров в ПС уроном в 50, то при попадании в уничтоженную конечность будет распределено уже не 50, a 35 единиц. И так как с любым боеприпасом.

При переломе левой руки накладываются следующие штрафы: 

  • на использование предметов и поиск в контейнерах и тайниках равны 67%;
  • перезарядка и извлечение оружия будут медленнее на 50%. 

При полной же потери конечности по штрафам все остается так же + 0,7 единиц к распределению получаемого урона. 

При полной потере живота значительно увеличивается процесс обезвоживания и потери энергии. При этом весь получаемый урон будет распределяться по телу с коэффициентом в 1,5 больше изначального. 

Каждая сломанная нога снижает скорость передвижения на 45%, уменьшается высота прыжка, а при беге ногам наносится урон. Что касается прыжков и бега — это все возможно при использовании обезболивающих. В противном случае это все будет невозможно. 

При полном же уничтожении ноги все эти штрафы сохраняются, как и при переломе. Только получаемый урон будет распределяться по оставшемуся запасу здоровья с коэффициентом равному 1. Так что врага лучше, если и убивать, то лучше через ноги или живот. Будет быстрее и эффективнее, нежели через руки. И это, если мы на боеприпасах, которые совсем не пробивают бронежилеты.

Легкое кровотечение 

Далее перейдем к рассмотрению временных накладываемых эффектов. Легкое кровотечение вызывает у нашего персонажа потерю 0,8 единиц ХП каждые 6 секунд во всех не потерянных участках тела до полного излечения. Можно устранить бинтами, медицинскими аптечками, такими как IFAK, автомобильная аптечка, Salewa, Grizzly, а также стимулятором Загустин. 

Легкое кровотечение может привести к смертиЮ если общий запас ХП будет равен нулю. Опять же, если вытечет голова и грудь, мы не умрем, пока есть ХП. Но их восстановить мы уже не сможем в отличии от остальных участков тела.

Сильное кровотечение

Сильное кровотечение вызывает потерю уже 0.9 единиц ХП у каждого не потерянного участка тела каждые 4 секунды. Также мы оставляем на земле след из крови, и при сильном кровотечении снижается энергия. При достижении ХП в 0 единиц наступает смерть. 

Можно вылечить только такими аптечками, как Salewa, Grizzly, но при этом будет тратится значительно большой запас. Проще останавливать сильное кровотечение жгутом, а еще лучше гемостатическим средством. На его применение уходит 3 секунды, что гораздо быстрее, чем все вышеперечисленное. А также сильное кровотечение можно остановить при помощи стимулятора Загустин. 

Свежая рана

После остановки как сильного, так и легкого кровотечения образуется свежая рана которая сохраняется на протяжении 240 или 4 минут. Свежая рана может превратиться в сильное или легкое кровотечение снова, если этой конечности будет нанесен повторный урон до истечения соответственно 4 минут.

Перелом

Далее следует перелом, который мы рассмотрели немного ранее. И они останутся, пока мы их не устраним. Например мобилизирующими шинами, а также полевым хирургическим набором и аптечкой Grizzly.

Боль 

Далее эффект боли, который в качестве дебафа ухудшает наше зрение и будет действовать, пока причина его возникновения не будет устранена. Например, перелом. Можно также временно устранить данный недуг путем принятия:

  • анальгин — на 100 секунд, однако усилится обезвоживание на 7 единиц;
  • аугментин — на 150 секунд, морфий — на 300 секунд, при этом потери энергии составит минус 5 единиц и обезвоживание минус 10;
  • ибупрофен даст 280 секунд и обезвоживание на минус 8;
  • вазелин — 300 секунд, при этом дебаф в виде потери энергии минус 2 и обезвоживание — также минус 2;
  • бальзам «золотая звезда» — на 400 секунд, при этом увеличится восстановление гидратации на 5 секунд по одной единице в секунду, а также восстановление энергии на 5 секунд по одной единице в секунду.

Далее наступает дебаф в виде потери энергии на минус 10. Далее стимуляторы такие, как:

  • пропитал — 240 секунд;
  • адреналин и L1, которые имеют в своем составе как ряд бафов, так и множество дебаффов. 

Видеогайд для тех, кому лень читать