Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
Видеогайд в конце статьи
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Тремор
Далее рассмотрим тремор. В качестве дебафа у нас дрожание экрана, и вызывается тремор невылеченный болью. Будет действовать, соответственно, пока боль не будет устранена.
Туннельный эффект
Далее следует такой эффект как туннельное зрение. Данный дебаф проходит сам вызывается как побочный эффект после определенных стимуляторов.
Обезболивающий эффект
Далее эффект обезболивающий. Как следствие бафов мы получаем увеличение контрастности восприятия мира. При данном эффекте игнорируются переломы и боль, пока действует эффект обезболивающих.
Обезвоживание
Далее обезвоживание. В качестве дебафа происходит эффект размытия поля видимости. Вызывает потерю двух очков гидратации каждые 2 секунды. Будет действовать, пока не восстановится гидратация.
Сильное обезвоживание
Далее следует сильное обезвоживание. Также сохраняется размытость восприятия мира, а также происходит потеря 3 очков здоровья каждые 3,5 секунды на каждой конечности. Может привести к смерти. при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Усталость и сильная усталость
В результате усталости все наши действия будут происходить на 20% медленнее. При сильной усталости все действия происходят так же — на 20% медленнее, а также теряется 1 очко здоровья каждые 2 секунды. Приводит также к смерти при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Избыточный вес и критический лишний вес
Приводит к усилению издаваемого шума при движении, снижается высота прыжка, истощение выносливости увеличивается, а также увеличится урон от падения. Снижается скорость передвижения и при этом ходьба истощает выносливость. Для восстановления необходимо останавливаться, либо ложиться и ползти.
При показателе «критический лишний вес» невозможно бегать. Максимальная высота стойки уменьшается, движение лежа также истощает выносливость. Если не двигаться, то выносливость также не восстанавливается.
Утомляемость
Истощение энергии увеличатся на 3,79 единиц. Существует потеря случайного запаса здоровья от 300 до 440 единиц.
Оглушение
Все звуки при нем прерываются и заменяются звоном в ушах. Длится состояние около 10 секунд.
Берсерк
Также существует показатель берсерка, при котором увеличивается поле зрения и действует как болеутоляющее. Открывается по мере прокачки умения «стрессоустойчивость» на элитном уровне, то бишь, максимальном.
Хирургия
Все потерянные части тела, кроме головы и туловища, можно восстановить путем использования набора cms и полива хирургического набора. При этом при использовании любого из хирургических наборов после восстановления нашей потерянной конечности запас будет равен одной единице. Поэтому необходима аптечка для дальнейшего восстановления утерянных ХП.
Однако уничтоженные части тела, которые восстанавливаются с помощью хирургических наборов cms, имеют от 45 до 60% от изначально запаса ХП. Все это зависит от уровня прокачки навыка «хирургия».
И от 80 до 90% при использовании полевого хирургического набора. При прокачке навыка «хирургия» до элитного уровня восстановление нашей конечности будет без каких-либо штрафов. Однако данное умение прокачивается не так уж и быстро, так как для его прокачки нужно постоянно пользоваться хирургическими наборами. А пока мы не выкачали наши у меня до элитного статуса, придется мириться с такими ограничениями при восстановлении.
Также нужно учитывать, что, если часть тела, которая была восстановлена, будет снова уничтожена, то вышеуказанные проценты при последующем применении хирургических наборов для восстановления будут рассчитываться от последнего запасах ХП.
Например, было в ноге 60 единиц ХП, восстановили cms с 60%-ной вероятностью восстановления — получили 39 единиц ХП. Потом снова потеряли конечность, и после восстановления таким же способом будет уже на выходе 23,4 единицы ХП и так далее.
В итоге можно привести таблицы эффективности аптечек по своей стоимости на одной единице восстанавливаемого HP. И тут в экономическом плане побеждает Grizzly.
Если позволяет величина защищенного подсумка, то можно носить ее там. Данной аптечки нам хватит на все и надолго.
Итог
Подводя итог, можно сделать вывод, что следить за всеми показателями в рейде — конечно, нужно. При получении, например, сильного кровотечения не стоит паниковать, все бросать и бежать залечивать раны. Еще какое-то время мы можем безболезненно пора жить, и это может нам послужить не в худшую сторону.
Например, встретившись с противником и начиная перестрелку, в случае обоюдного попадания, если мы не забираем врага однозначно, враг тоже получил повреждения и, возможно, серьезнее, чем мы. И при отходе на лечение враг тоже будет лечиться.
А так, даже с кровотечением, можем рискнуть и продолжить наш прессинг. В итоге добить нашего врага, подловив его на лечении, либо на панике, что у него кровотечение.
Также нужно выбирать с умом, какую медицину берем с собой в рейд, так как у каждой есть не только разные запасы восстанавливаемого HP, но и своя скорость применения. Например, после введения в игру сильного кровотечения были введены соответствующие кровоостанавливающие медицинские средства.
Однако многие их не берут, предпочитая взять с собой аптечку Salewa, которая способна останавливать сильное кровотечение, но при этом теряет чуть ли не половину от своего изначального запаса, и на следующее применение нам ее уже может не хватить.
Лучше, конечно, все совмещать и брать с собой и аптечку, и гемостатическое средство, которое применяется по времени быстрее аптечки и имеет три применения. Стоит копейки и позволяет сохранять нашу аптечку в целостности.