EVE Echoes нововведения в игре: интердикторы (заградители), баблы

купить иски еве

Что такое бабл и как уходить от них

В данной статье мы обсудим баблы: о том, как выживать и как не бросить игру. Как ставить баблы, что это такое и, главное, как выходить из них.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Интердиктор/Заградитель

В игре появились новые классы кораблей — заградители. Это корабль, у которого лицензия на модуль пусковой установки зондов варп-заграждения.

То есть на этот корабль есть возможность поставить модуль, который стреляет зондом варп-заграждения, из которых надуваются баблы. 

Корабль, помимо лицензии, имеет бонусную специализацию. 

У него есть уровневый бонус «глушение двигательных систем» — это «эффективная дальность зондов варп-заграждения». Влияет на диаметр того бабла, который вы будете надувать. И базовый бонус на собственное оружие этого корабля. То есть у каждого свое. 

Новые модули

Модули, которые вводятся в игру, находятся во вкладке interception modules. 

MK5 пусковая установка зондов-генераторов варп-помех. 

  • Метауровень — 2. 
  • Модификатор инертности — 1000р. Очень сильно влияет на корабль и его поворотливость. 
  • Время активации — 30 секунд.
  • Время полета — 120 секунд. 
  • Расход топлива — 600 мегаджоулей.
  • Диапазон возвращающегося в поле, радиус бабла — 19 км.

В империи модуль использовать нельзя, это означает что только в системах с отрицательным security статусом — от -000. 

Новые скиллы

Глушение двигательных систем

Первый скилл:

  • Время полета зонда варп-заграждения +15%;
  • эффективная дальность зондов варп-заграждения +15%. 

Второй скилл:

  • Время полета зонда варп-заграждения +10%;
  • эффективная дальность зонда варп-заграждения +10%;
  • эффективная дальность зонда поля варп-заграждения +10%.

Третий скилл:

  • время активации пусковой установки сферы запрета -16:;
  • эффективная дальность зонда варп-заграждения +12%.

Как работает на практике 

Скиллы на тесте в среднем показывают раздувание радиуса бабла до 25 км. Это не так много, однако из него будет проще выбираться. Время активации — 25 сек, время полета зонда — 150 сек.

Для активации необходимо горючее — 3 плазмоида за 1 бабл. Происходит это следующим образом: 

нажимаете на модуль и вокруг вашего корабля раздувается сфера с радиусом 25 км.

Пока вы находитесь в сфере (бабле), вы не можете отварпать. 

Как модуль влияет на инерцию

Дестройер ведет себя как батл или линкор — медленно разгоняется на форсаже. посмотрите как вас. Это происходит ввиду того, что модификатор инерции в модуле — 1000р. 

Поэтому поставить риг на инерцию будет не лишним. Ваша цель на дейстройре —кинуть бабл, выйти из него на форсаже и выжить.

Суть именно именно в выживании и удержании врага посредством зондов, сеток и варп-подавителя. 

Бабл висит 150 секунд, кидать можно каждые 25, т.к. одновременно может висеть до 6 баблов возле ворот. Задайте вокруг ворот орбиту, крутите и кидайте баблы. 

Основы прохода кемпа

Предположим, вы прыгнули и оказались в тяжелой ситуации, например, внутри сферы. Вокруг летает злобный интердиктор и раскидывает баблы. 

У вас есть зеленый таймер. Оглядитесь, посмотрите по сторонам. Так как каждый бабл имеет свой таймер, у вас есть вариант подождать несколько секунд до его исчезновения.

Если к вам приближается корабль и необходимо улетать, на быстром перехватчике вы сможете оперативно выбраться из бабла, используя правильные тактики. 

Как выбраться из бабла? 

Из сферы не отварпать, из нее в любом случае надо выходить. Ваша задача — не паниковать, отдалить камеру, осмотреться, найти ближайший край и в какую сторону вам лучше улетать. Помогут мвд, клока, выход обратно в гейт. Ауры в этом случае не помогут.

Стремитесь обратно в гейт. Выбираете гейт, «приблизиться», прыжок и прожимать мвд ускорение. У вас есть время пробраться к гейту, пока вас будут лочить и кидать сетки. Сетки действуют на корабль не сразу. 

Происходит постепенное замедление скорости: чем больше у вас масса, тем дольше вы будете замедляться. Если вы сделаете все быстро, у вас хороший шанс вернуться назад в гейт. 

Второй вариант отхода — найти кратчайший путь из бабла. Желательно, чтобы по пути было какое-нибудь небесное тело или планета. Поскольку если вы нажмёте варп сразу на гейт, то противник может догадаться, что мы прилетели на гейт. 

Диз и Скребок

В игре появилось два варианта глушения. Есть старый привычный подавитель и новые варп-глушитель. 

Основное отличие:

  • Оптимальная дальность у старого — 26 километров, сила, эффективность генератора варп-помех — 2.
  • Оптимальная дальность —10.63, эффективность генератора варп-помех — 2, сила — 2.

Часто на кораблях будут встречаться два модуля. Один, чтобы издали зацепить цель, а второй — вблизи.

Бабл-ловушка

Нас интересует трафик системы EWOK в систему Torrinos — все, кто летит из гейта EWOK в гейт Torrinos.

Мы можем поймать их следующим образом:

отлететь на расстоянии от Торритос, выстроиться в линию, надуть сферу и посмотреть, что же собственно случится с теми, кто будет прыгать и системы EWOK в систему Torrinos. 

Прилетающая капсула пролетает мимо гейта, затягивается на край вашего пузыря. И если у вас стоят наши ловчие, таклеры на краю пузыря, капсула прилетает к ним в лапы. Но капсула может отварпать, т.к. она не в самом пузыре. 

А если вы диктором сместитесь и по прилете капсулы надуете еще один пузырь, она окажется уже в центре.

Единственный вариант, когда цель не затянет — если у неё есть сопротивление. 

Видеогайд для тех, кому лень читать