Eve online стоит ли начинать сейчас
EVE Online: стоит ли начинать играть сейчас? Часть 1
Данная статья предназначена для тех, кто размышляет на тему — стоит ли ему сегодня попробовать занырнуть в, пожалуй, самую известную космическую массово-мультиплеерную игру EVE Online.
Вопрос действительно непростой, и ответ может складываться из суммы множества факторов, о которых вы даже не подозреваете. Однако ознакомившись с этой статьей до конца, вы, вероятнее всего, сможете такие определиться с правильным решением.
Практически все, о чем пойдет речь сейчас, не имеет строго положительной или отрицательной оценки. Что хорошо для одного — плохо для другого, и наоборот.
Открывайте блокнот и приготовьтесь ставить плюс или минус при ближайшем рассмотрев каждого из следующих пунктов, важных для понимания.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Сложность игры
Первое, с чем столкнетесь незамедлительно — это сложность. Мало кто в первые дни или, уж тем более, часы способен сообразить, что, как и для чего все это делать.
Безусловно, игроки с богатым опытом в сложных космических стратегических играх, познавшие до этого кучу всевозможных замороченных интерфейсов, ощутят меньший дискомфорт или даже скажут, что игра проста как три копейки. Но отталкиваясь от статистики, можно заверить, именно вам с большей долей вероятности так не покажется.
EVE Online — игра с непрямым управлением. Ее невозможно настроить так, чтобы просто жать кнопки WASD и лететь, куда вам нужно. Почти всегда понадобится мышка, которую вы будете совмещать с контекстным меню, кнопками интерфейса или горячими клавишами на клавиатуре. То есть многие телодвижения в игре можно совершать принципиально разными способами, и только игрок решает, как ему удобнее это делать.
В отличие от серьезных космических симуляторов здесь есть условный верх и низ. Вы будете это чувствовать. Тем не менее, без хорошего пространственного мышления вникание в процесс рискует изрядно затянуться.
Язык игры
Еще один наиважнейший момент — язык игры. Общепринятым, наиболее часто встречающимся и используемым, даже в русскоязычной среде, является английский язык. Игра переведена на русский, с этим проблем нет.
Но большинство из тех, кто чисто гипотетически мог бы вам помочь разобраться в местных интерфейсах, навыках модулях, чего угодно — будут использовать английскую терминологию и советовать вам придерживаться той же политики.
Английский язык в такой игре действительно очень пригождается. Однако, если вы совершенно никак не владеете, ставьте русский. Когда придет время и найдете того, кто не поленится курировать вашу деятельность на английском, игра начнет приносить не только удовольствие, но и реальную пользу.
Отсутствие уверенности в собственности безопасности. Вседозволенность
Говоря о безопасности в EVE Online, представьте что вы приехали не в многотысячное скопление звезд, а в большой город, окруженный охотничьими угодьями. Убить и поживиться всем, что было при вас на момент взрыва корабля, любой капсулер может где угодно.
Однако в самом центре города, в Хайсеках, обидчиком, каким бы он ни был, обязательно займутся местные органы правопорядка. На окраинах города полиции практически нет. В тех местах у прыжковых ворот стоят лишь стационарные турели, вяло потстреливающие в правонарушителей.
А вот за границей города, то есть в нулях, царство хаоса и безнаказанности. Здесь все отдано под контроль игроков, и кто сильнее — тот и прав. Как правило, большинство стычек и сражений проходит в нулях и лоусеках.
Но если кому-то захочется, а рано или поздно это точно случится и не раз, даже в Империи вас могут убить. Чтобы отобрать ценный груз или от скуки развести на PvP в то время, как вы проходите задание агентов. Вариантов масса.
Более того, вас могут обмануть в игре за счет невнимательности или неосведомленности. Например о том, что и сколько должно стоить. Многие занимательные, порой крайне изобретательные способы развода на ISK, использующие внутриигровые механики, не являются нарушением.
Например, вы очень часто встретите левые контракты, завышенный процент комиссии на станции игроков и многое другое.
Игра может быть враждебна даже в чатах. Простаков просят одолжить ISK, чтобы чуть позже отдать гораздо больше. Но, понятное дело, такого никогда не происходит, по крайней мере с незнакомцами.
Впрочем, бывают и знакомые люди, добившись доступа к вашим или общим корпоративным ценностям, нет-нет да и смоются восвояси со всем добром, которое только смогут утащить с собой. Подобных случаев великое множество, и застраховаться тут нельзя. В общем, будьте бдительны и уж точно не делайте резких движений, пока не вникните в суть механик игры.
Объединения игроков. Общение и политика
Играть в EVE Online можно множеством способов. Некоторые играют в нее, даже не заходя в игру — это отнюдь не шутка. Но фундаментально вы можете совершенно спокойно действовать в одиночку, справляясь самостоятельно с интересующими вас задачами. Просто жить в этом космическом мире, исследовать его, следить за обновлениями.
А можете возглавить или присоединиться к одному из многочисленных объединений капсулёров, что в свою очередь откроет перед вами гораздо больше возможностей. Правда, и обязанностей прибавится.
Политика у всех разная, а люди в своем большинстве взрослые, опытные. Часто находишь приятных собеседников в дискордах, teamspeak и так далее.
Условия в различных корпорациях или альянсах могут отличаться. Но вас никто и не заставляет вступать в первый попавшийся альянс. Присмотритесь, пообщайтесь с представителями. Войти куда-нибудь и выйти — одинаково просто.
Только не удивляйтесь местами чрезмерной паранойе бывалых капсулёров. Вы для них одновременно и ценный тиммейт, и потенциальный предатель, друг, враг, вор, шпион, просто залетный парень, который тратит их время. Сами понимаете, нужно быть осторожным, прям как в 90-х.
Также не лишним будет знать, что подавляющее большинство коллективов — это солянка из разных нормальных обычных людей. Работы, жены, дети, машины, еда, фильмы, сериалы, помимо самой игры, в повседневных болталках то и дело обсуждается абсолютно понятные, бытовые темы.
Безусловно, время от времени могут встречаться некоторые выдающиеся персонажи самого разного толка. Но разделение людей по типам во время рекрутинга — точно нет.
Не слышали ни об одной корпорации, в которой принимают людей исключительно неадекватных — психов или социопатов с расстройством личности. Везде нужны и всегда находятся просто люди, такие же как мы с вами.
А политика обвинения — это потому, что игра такая. Она строится на конфликтах, и многие механики игры эти конфликты всячески разжигают или поддерживают.