Eve online стоит ли начинать сейчас часть 2

купить иски еве

EVE Online: стоит ли начинать играть сейчас? Часть 2

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Игра-песочница. Кто и как часто вас здесь будет развлекать?

EVE Online — песочница в чистом виде. Представьте, если песочница уже усеяна до отказа всевозможными видами куличиков, и никто их не трогает, что делать со всем этим?

Как и в реальной жизни и в EVE Online предоставляет массу инструментов и практически никак не ограничивает ваше влияние на мир игры. Множество заданий от NPC служат лишь для отвлечения внимания. Основная цель та, которую вы выберете сами, или общая. Реализация цели зависит от группы людей, с которыми будете кооперироваться.

Иногда разработчики проводят специальные ивенты, развлекающие капсулёров. Но если вам не нравится сама суть песочницы, то путь в EVE Online, как говорится, заказан. Каждому свое, ничего страшного, ведь понять нужно оно вам или нет — главная цель этой статьи.

Возраст EVE Online. Разнообразие возможностей и механик, виды занятий

Игре уже 17 лет, и вот, чего не отнять у EVE Online, так это постоянное улучшение и развитие игры вширь. Каждый год добавляется что-то новое, чем можно заняться в игре. Или появляются новые корабли, или еще чего. Балансы, ребалансы. 

Даже игра была отдельная на playstation 3 — Dust 514, где консольщики бегали по планетам, а капсулёры из EVE Online могли к этим планетам подлетать и влиять на ход наземных битв.

Множество раз изменялось и улучшалось то, что присутствовало в игре более десятка лет назад. На то, чтобы понять и попробовать все, чем можно заняться в игре, уйдет не один год. Но если максимально упростить, то принципиальных занятий всего несколько:

  • заработок ISK;
  • боевая составляющая;
  • торговля;
  • грузоперевозки;
  • добыча ресурсов; 
  • крафт.

Каждое из этих занятий разделяются на множество отдельных компонентов. Ведь, допустим, на производство тех или иных модулей с кораблями, может понадобиться не только руда из астероидов: планетарные ресурсы, лунные материалы, которые можно выцепить только с лун и только с помощью специальной станции, также добывается газ, лед, сальваг, инфоблоки, вываливающиеся при сканировании датасайтов. 

При этом качество и количество соответствующих ресурсов отличается в зависимости от места их добычи. Загляните в каждую вкладку торговой системы или базу изделий, которые можно скрафтить в игре, и оцените ассортимент. А ведь у всего этого есть еще свое описание, предназначение, куча свойств и параметров.

Особенности прокачки

Находитесь в игре или нет, истребляете непись целыми пачками или безвылазно трётесь в доке станции, прокачка идет всегда с одинаковой скоростью. Это одна из ярчайших особенностей, за которой многие любят EVE Online.

Сотни навыков, дающих доступ к использованию кораблей, оборудованию, процессам — все здесь завязано на изучении навыков. Это делается не вручную, автоматически в соответствии с тем, какие навыки вы поставите в очередь на изучение.

Цена подписки. Проблемы «второй работы». Заработок ISK

Игра бесплатная, а местная премиум-подписка, которая называется омега-аккаунт стоит примерно 15 долларов. Тут уже все зависит от страны: где-то чуть дешевле, где-то дороже. 

Подписка не дает вам в полтора раза больше лута с врагов, зато позволяет прокачивать навыки со скоростью x2 относительно альфа-аккаунтов, снимает ограничение на доступные исследуемые навыки и корабли, дает бонусы на эвентовых раздачах и праздниках, а также позволяет запускать одновременно несколько окон игры.

Для этого нужно будет проплатить все окна, в противном случае вы сможете запускать их только по очереди. Но до этого еще далеко, и зачем вообще запускать несколько окон одной и той же игры? 

Запустите бесплатный альфа-аккаунт и познакомьтесь с игрой лично. Ограничения бесплатной версии большинство игроков может ощутить не в первые недели или даже месяцы.

Но однажды это случится, и ещё одна вещь о которой тоже неоднократно говорится повсюду: бесплатный омега-аккаунт. Чтобы его получить, вам нужно потратить всего 500 плексов. Чтобы где-то взять эти 500 плексов, придется заработать на них ISK. Заработок ISK в долгосрочной перспективе может обломать весь кайф и перекрыть любые достоинства игры. 

Если вы принципиально не оплачиваете никаких подписок и при этом не сможете добывать ISK в неприличных масштабах за короткий срок или это будет вам в тягость — тут, как и везде, бывают частности. Но в целом EVE Online при таком раскладе рискует превратиться во вторую работу.

Непрерывный заработок ISK, чтобы купить за них подписку, чтобы еще больше прокачаться, заработать и купить еще больше подписок. Цель, как вы понимаете, не шибко увлекательная, и рано или поздно люди, попавшие в подобную ловушку, очень сильно разочаровываются в потраченном времени. 

Нужно понимать, видов заработков в игре много. Все они в той или иной степени дают примерно один и тот же результат. Но если вы не станете оплачивать подписку Реалом или не найдете то, за счет чего оплата омеги будет не в тягость, то бросайте эту затею. 

Этот и другие подобные примеры — причины, по которым некоторые игроки по итогу люто ненавидят игру.

Сервер игры и синдром «вечного возвращенца»

В EVE Online один сервер для всех стран, то есть для всех людей на планете. Он не обнуляется, не вайпается, не сбрасывается и не сливается с чем-то. Все добро, которое вы в какой-то момент нажили и оставили на станциях, никуда не денется даже спустя пять лет после того, как последний раз запустили игру. 

После некоторой передышки часть игроков с высокой долей вероятности возвращаются в мир EVE Online. Почему так происходит? Нужно понимать тут все зависит от интенсивности игры.

Если вы человек увлекающийся, то можете усиленно играть несколько месяцев кряду, после чего от игры уже тошнит, и перерыв неизбежен. Если же EVE Online станет для вас развлечением на пару часиков в неделю, эффекта тошноты можно избежать. Но как и сколько времени проводить в игре — дело в ваше. 

Эффект «вечного возвращенца» — это то, с чем сталкивается множество игроков, ведь другой такой игры нет. 

Достижения и разработки CCP

Внедрение EVE Online с playstation 3 Dust 514 — не единственная фишка, которой может козырнуть CCP games. У EVE Online есть крутое и удобное приложение на смартфонах, отдельные небольшие игры во вселенной и в виртуальной реальности, мобильная версия EVE Echoes. 

Также проводилась несколько тестов под названием Aether Wars. С их помощью компании CCP постараются в будущем свести на нет лаги в многотысячных стычках кровожадных капсулёров. 

А еще игроки EVE Online имеют возможность помогать реальным ученым в не менее реальных исследованиях. С недавних пор это помощь в изучении COVID-19. До этого мы все искали экзопланеты, а еще раньше исследовали клетки. 

Таким образом в игровой форме простые игроки действительно экономят время и деньги ученых умов, помогая ускорить прогресс изучения актуальных проблем. Благотворительные акции проходят постоянно. С одной стороны все это пиар, а с другой очень впечатляют. 

Масштаб игры 

Масштаб игры — десятки тысяч людей. В последнее время это порядка 30-35К единовременно запущенных аккаунтов. 

Только в Жите — самом крупном торговом месте хаб в имперских хайсеках, вы навряд ли увидите локал меньше полутора тысяч персонажей. А в крупных замесах, происходящих время от времени, таких персонажей, стреляющих уже из орудий самых разных калибров, еще больше. 

Те сенсационные статьи, которые вы возможно читали раньше, про беспрецедентные стычки со слитыми активами на сумму несколько десятков или сотен тысяч долларов — все это правда. 

Так как за ISK можно купить плексы, а плексы игроки получаю у CCP по стандартному ценнику, сами ISK и все, что было на них куплено, а потом уничтожено, вполне корректно (хоть и условно) можно измерять в баксах. 

Если продолжать разговор о масштабах, то в игре есть объединение, насчитывающее десятки тысяч персонажей. В тысячах систем по всему новому Эдему добываются, производятся и продаются тысячи товаров и кораблей. Взгляните на Титаны, которые стоят как три года омега-подписки, при том, что качаться в них нужно примерно еще столько же.

Это игра впечатляющих размеров — рай для любителей чисел, подсчетов и табличек разной степени тяжести.

Видеогайд для тех, кому лень читать