Как заработать иски Eve Echoes в боевых миссиях.

купить иски еве

EVE Echoes — гайд для новичков. Заработок ISK и боевые миссии

Эта статья посвящена одному из решений проблемы накопления или фарма ISK.

Так как военных кораблей в игре гораздо больше чем любых других вместе взятых, то и речь пойдет о них. В заданиях, где мы уничтожаем компьютерных врагов, они же НПС, а нам за это выплачивают ISK сразу после прохождения небольшого начального туториала, в ходе которого игроки получают фрегат 2 технологического уровня и модули для него. Вы уже можете начать успешно зарабатывать ИСКи для своих различных целей. Например, чтобы приобрести за них навыки, корабли плексы или даже просто копить впрок. 

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Начало

Итак, чтобы взять боевое задание, нужно открыть личное дело пилота. Для этого жмем по вашей аватарке в верхней левой части экрана и в выпадающем меню выбираем «стычки». Здесь нас интересует вкладка «новости», зайдя в которую, вы можете обнаружить целую кучу различных видов заданий. В данный момент нам нужно лишь боевые миссии в безопасных зонах, поэтому в фильтре снимаем ненужные галки и сортируем оставшиеся по расстоянию.

Теперь самая первая миссия расположена максимально близко к нам, возможно, прямо в нашей системе. Следующая может быть в соседней, а другие находятся в двух-трех прыжках или еще дальше. Мы, конечно, берем самую близкую из них, чтобы не терять времени на перелеты.

Принимаем задание, далее в дневнике в правой части экрана жмем на это задание и активируем кнопку «читать». Читаем или быстренько пропускаем ворох текста от агента, давшего нам поручения, и подтверждаем наше желание — как можно быстрее с помощью автопилота добраться к району выполнения миссии. Если выбранное

Задание будет находиться в нескольких прыжках. Автопилот самостоятельно доставит вас в нужную систему. После чего будет предложено совершить еще один варп-прыжок к космической аномалии. То есть, прямиком к месту выполнения миссии. В случае, когда наш корабль уже находится в нуле прыжков от миссии, мы лишь варпаем к номалии без каких-либо дополнительных перелетов по прыжковым вратам. 

Вражеские корабли

По прибытии вы обнаружите корабли противника, отмеченные красными значками. Сейчас нам доступны только начальные задания, поэтому большинство врагов, как и мы сами, будет летать на фрегатах. Вражеские фрегаты — это красные треугольники. Точно так же как в компьютерной версии и, прежде всего, мы должны взять противников прицел. Самый удобный способ сделать это — нажать на иконку прицеливания в центральной части экрана. Ваш фрегат моментально захватывает в прицел ближайшие вражеские корабли.

Оружие

Обратите внимание, оружие, после уничтожения своей текущей цели автоматически переключаются на следующую выбранную нами при условии, что это следующая цель уже взята в лог. В противном случае, когда вы не успеваете захватить в прицел новый корабль до перезарядки орудия, придется заново, самостоятельно, то есть вручную активировать все доступные боевые установки. После уничтожения первой пачки недругов, к ним на выручку почти всегда прилетают их соратники. Иногда они делают это дважды, но это нам как раз на руку.

Помните, когда мы выбирали задание в качестве награды за выполнение нам обещали выплатить н-ное количество тысяч isk. Так вот за уничтожение каждого такого фрегата мы будем получать дополнительные выплаты, суммы которых превышают награды за выполнение миссии в несколько раз. Но выплачиваются они не сразу. Игра запоминает количество и ценность кораблей, уничтоженных вами за последнее время и с небольшой задержкой, примерно раз в 10-15 минут, выплачивает за них кругленькую сумму. 

Корабль и оснастка

Знайте, любой корабль в EE состоит из корпуса, брони и щита.  Они отображаются в левого части индикатора нашего фрегата. Иногда противник будет наносить достаточно урона, чтобы сначала истощить наш щит, потом броню, а быть может после этого и корпус. После чего наш корабль будет взорван. Чтобы не допустить этого, своевременно включайте накачку счета в нижней правой части экрана. У некоторых кораблей вместо накачки щита может стоять ремонт брони. И то и другое использует энергию капаситора, он же местный аккумулятор корабля. Капаситор, как и щит, сам по себе со временем восполняться, но все же доводить до нуля — опасная практика.

Если у вас корабль оснащен модулем для щита, а броня или корпус повреждены, не лишним будет починиться на ближайшей станции. Благо, ремонт обойдется в сущие копейки. И теперь, выполнив несколько близлежащих заданий, в вашем списке могут остаться только те, до которых придётся совершить 8-10-15 прыжков или даже больше. Возможно, пришло время обратить внимание на таймер обновления заданий: раз в полчаса мы имеем возможность обновить информацию о миссиях.

После обновления вы обнаружите вновь появившиеся задания, находящиеся поблизости. В первую очередь рекомендуется выполнять именно такие, ведь чем быстрее вы начнете стрелять, тем быстрее ИСКи поступят на счет. 

Обычные космические аномалии

Иногда боевые задания заканчиваются слишком быстро и, чтобы не тратить время впустую, есть смысл попытаться зачистить обычные космические аномалии. Сигналом об их наличии в вашей системе будет служить белый ромбик, окруженный красными полосками. Цифра справа от него означает количество доступных аномалий поблизости.

Активируйте иконку глаза в правой части экрана чтобы вызвать список объектов и выставите фильтр по космическим аномалиям. Выберите одну из доступных и самостоятельно совершить варп-прыжок. В таких аномалиях зачастую встречается гораздо больше вражеских кораблей, чем но в уже привычных для нас боевых заданиях. Однако награду за полную зачистку местности вам никто не даст.

Плюс такие аномалии единовременно доступны для всех капсулёров. Не удивляйтесь, когда обнаружите себя среди целой кучи таких же новичков, яростно набрасывающихся на первый попавшийся корабль пиратов. Награду за каждый отдельный уничтоженный корабль может получить только один капсулёр, поэтому в густонаселённых системах ваши шансы поживиться дополнительными ИСКами в подобных местах стремительно падают.

В игре очень много игроков и все они могут перемещаться абсолютно хаотично. Со временем, методом проб и ошибок, вы примерно поймете для себя — где и с какой вероятностью будет получаться наибольший профит от зачистки таких аномалий.

Спустя некоторое время, возможно через несколько дней после очередного повышения своего технологического уровня, вам обязательно откроются более сложные, но вместе с тем и гораздо лучше оплачиваемые, задания. Конечно, для их выполнения понадобятся уже не фрегаты, а скорее эсминцы или даже крейсеры с соответствующий оснасткой.

Видеогайд для тех, кому лень читать