EVE Echoes корпорации: создание, налоги, как выйти из корпорации
Корпорации в EVE Echoes, зачем они нужны и как выйти из корпораици.
В данной статье мы рассмотрим сразу две смежные темы: что нужно, чтобы создать корпорацию, как это делается и затем. И разберем вопрос: чем корпорации, созданные игроками, отличаются друг от друга и от стандартных заготовленных корп от разработчиков игры.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Необходимые навыки
Чтобы иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию, придется подучить, как минимум, один, а в будущем еще парочку, относительно недорогих навыков, находящихся в группе скилов «общественные науки».
Каждая изученная ступень навыка «управление корпорацией» даст +10 человек, способных единовременно состоять в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные навыки тоже увеличивают максимальный размер корпорации, однако перед их изучением придется выполнить условие: прокачать предыдущий навык до соответствующего значения.
Так или иначе, как минимум, несколько десятков человек вы сможете принять уже буквально через пару часов прокачки или мгновенно при использовании нераспределенных скилл поинтов. Осталось создать корпорацию.
Создание корпорации по залогу
Если вы не являетесь обладателем лишних 200кк ISK, можете воспользоваться залогом. В этом случае за создание корпорации нужно заплатить всего лишь 3кк ISK.
К сожалению, чтобы воспользоваться таким льготным предложением, придется активировать омега-статус: полноценный за 500 или самый дешевый за 170 плексов — не важно.
Процесс создания
1. Выбираем доступный вариант, далее создаем герб корпорации. Для этого совмещаем на свой вкус два любых рисунка на фоне задника. Подберите цвета, поэкспериментируйте.
2. Придумайте и напишите название корпорации. Оно должно состоять не более чем из 24 символов. Ниже — ее сокращенную аббревиатуру.
3. Нажмите «создать». После нажатия кнопки деньги за создание списываются.
4. Вы перенесетесь на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет быстрее найти единомышленников. Выберите из представленных вариантов язык, например, русский, какой-либо регион, скорее всего, это будет Европа.
5. Определите до трех параметров, которые ярко и коротко опишут главное направление корпоративной деятельности — PVP, PVE, индустрия, если планируете основательно заняться производством, майнерством и т.д.
6. Можете указать, где хотите поселиться высокий низкий или нулевой уровень безопасности, строгость требований по онлайну в будущей корпе, а также при желании обозначьте наличие в вас жажды захвата, то есть клайма незанятых систем.
7. В лозунге также можно предоставлять дополнительную информацию. Может, другие цели и требования, чтобы людям было понятнее, нужно ли им вступать конкретно к вам или нет.
8. Размещаем объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE.
Главная страница
Рядом с логотипом, нажав на который, мы увидим ранее заполненную нами информацию, есть пункт позволяющий создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий.
Создание альянса — вещь серьезная, стоит дорого — целый миллиард ISK. Вступление к кому-либо — как минимум, отчасти политическое дело. Игроки корпорации могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее.
Однако альянсы могут состоять из кучи не похожих друг на друга корпораций. У каждой из них по отдельности и у всего альянса в целом могут быть свои враги.
Налог и погашение долга
Многие игроки получают ISK за убийство npc-кораблей и выполнение различных заданий. Процент налога указывает количество удержанных средств с каждой награды полученной игроком, который состоит в корпорации. В npc-корпорациях налог фиксирован — 10%, а вот в тех, что создали игроки, глава корпорации может менять данный налог в любое время, сколько угодно раз и сделать его хоть 100%.
Когда налог меняется, всем членам корпорации незамедлительно приходит оповещение.
При создании корпорации по льготной системе на корпоративном кошельке висит долг 220кк. Их необходимо выплатить за три месяца.
Сумма на сегодняшний день не маленькая, поэтому во многих корпорациях налог может быть большим. Если он сильно выше 10%, то в первую очередь вам нужно ответить на вопрос: получаете ли вы какую-либо информационную или иную помощь от корпы, чтобы мириться с 15-20 или даже большим значением налога, когда в той же npc-корпорации он всего 10%,
В первую очередь все налоговые отчисления c корп автоматически тратятся на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, ISK просто начнут копиться на корпоративном кошельке, где капсулёры с соответствующими правами будут управлять ими во благо корпорации или во благо своему кошельку.
Здесь же можно настроить корпоративные полномочия, назначить роли для каждого отдельного пилота и так далее.
Однако будьте готовы, что большинство новичков станет проситься в вашу корпу только лишь для выполнения начального задания, в котором полмиллиона нераспределенных бонусных очков прокачки дают просто за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками.
Некоторые игроки, будучи уверенными в том, что они проведут большое количество времени конкретно за выполнением заданий или получением баунти с NPC, могут создать свою корпорацию и не выплачивать долг, а просто тем самым избавиться от комиссии на 3 месяца.
Как выйти из корпорации
Все очень просто - правой кнопкой мыши на свой ник в чате и выберите "Выйти из корпорации" (Quit Corporation)