EVE Echoes нововведения в игре: интердикторы (заградители), баблы
Что такое бабл и как уходить от них
В данной статье мы обсудим баблы: о том, как выживать и как не бросить игру. Как ставить баблы, что это такое и, главное, как выходить из них.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Интердиктор/Заградитель
В игре появились новые классы кораблей — заградители. Это корабль, у которого лицензия на модуль пусковой установки зондов варп-заграждения.
То есть на этот корабль есть возможность поставить модуль, который стреляет зондом варп-заграждения, из которых надуваются баблы.
Корабль, помимо лицензии, имеет бонусную специализацию.
У него есть уровневый бонус «глушение двигательных систем» — это «эффективная дальность зондов варп-заграждения». Влияет на диаметр того бабла, который вы будете надувать. И базовый бонус на собственное оружие этого корабля. То есть у каждого свое.
Новые модули
Модули, которые вводятся в игру, находятся во вкладке interception modules.
MK5 пусковая установка зондов-генераторов варп-помех.
- Метауровень — 2.
- Модификатор инертности — 1000р. Очень сильно влияет на корабль и его поворотливость.
- Время активации — 30 секунд.
- Время полета — 120 секунд.
- Расход топлива — 600 мегаджоулей.
- Диапазон возвращающегося в поле, радиус бабла — 19 км.
В империи модуль использовать нельзя, это означает что только в системах с отрицательным security статусом — от -000.
Новые скиллы
Глушение двигательных систем
Первый скилл:
- Время полета зонда варп-заграждения +15%;
- эффективная дальность зондов варп-заграждения +15%.
Второй скилл:
- Время полета зонда варп-заграждения +10%;
- эффективная дальность зонда варп-заграждения +10%;
- эффективная дальность зонда поля варп-заграждения +10%.
Третий скилл:
- время активации пусковой установки сферы запрета -16:;
- эффективная дальность зонда варп-заграждения +12%.
Как работает на практике
Скиллы на тесте в среднем показывают раздувание радиуса бабла до 25 км. Это не так много, однако из него будет проще выбираться. Время активации — 25 сек, время полета зонда — 150 сек.
Для активации необходимо горючее — 3 плазмоида за 1 бабл. Происходит это следующим образом:
нажимаете на модуль и вокруг вашего корабля раздувается сфера с радиусом 25 км.
Пока вы находитесь в сфере (бабле), вы не можете отварпать.
Как модуль влияет на инерцию
Дестройер ведет себя как батл или линкор — медленно разгоняется на форсаже. посмотрите как вас. Это происходит ввиду того, что модификатор инерции в модуле — 1000р.
Поэтому поставить риг на инерцию будет не лишним. Ваша цель на дейстройре —кинуть бабл, выйти из него на форсаже и выжить.
Суть именно именно в выживании и удержании врага посредством зондов, сеток и варп-подавителя.
Бабл висит 150 секунд, кидать можно каждые 25, т.к. одновременно может висеть до 6 баблов возле ворот. Задайте вокруг ворот орбиту, крутите и кидайте баблы.
Основы прохода кемпа
Предположим, вы прыгнули и оказались в тяжелой ситуации, например, внутри сферы. Вокруг летает злобный интердиктор и раскидывает баблы.
У вас есть зеленый таймер. Оглядитесь, посмотрите по сторонам. Так как каждый бабл имеет свой таймер, у вас есть вариант подождать несколько секунд до его исчезновения.
Если к вам приближается корабль и необходимо улетать, на быстром перехватчике вы сможете оперативно выбраться из бабла, используя правильные тактики.
Как выбраться из бабла?
Из сферы не отварпать, из нее в любом случае надо выходить. Ваша задача — не паниковать, отдалить камеру, осмотреться, найти ближайший край и в какую сторону вам лучше улетать. Помогут мвд, клока, выход обратно в гейт. Ауры в этом случае не помогут.
Стремитесь обратно в гейт. Выбираете гейт, «приблизиться», прыжок и прожимать мвд ускорение. У вас есть время пробраться к гейту, пока вас будут лочить и кидать сетки. Сетки действуют на корабль не сразу.
Происходит постепенное замедление скорости: чем больше у вас масса, тем дольше вы будете замедляться. Если вы сделаете все быстро, у вас хороший шанс вернуться назад в гейт.
Второй вариант отхода — найти кратчайший путь из бабла. Желательно, чтобы по пути было какое-нибудь небесное тело или планета. Поскольку если вы нажмёте варп сразу на гейт, то противник может догадаться, что мы прилетели на гейт.
Диз и Скребок
В игре появилось два варианта глушения. Есть старый привычный подавитель и новые варп-глушитель.
Основное отличие:
- Оптимальная дальность у старого — 26 километров, сила, эффективность генератора варп-помех — 2.
- Оптимальная дальность —10.63, эффективность генератора варп-помех — 2, сила — 2.
Часто на кораблях будут встречаться два модуля. Один, чтобы издали зацепить цель, а второй — вблизи.
Бабл-ловушка
Нас интересует трафик системы EWOK в систему Torrinos — все, кто летит из гейта EWOK в гейт Torrinos.
Мы можем поймать их следующим образом:
отлететь на расстоянии от Торритос, выстроиться в линию, надуть сферу и посмотреть, что же собственно случится с теми, кто будет прыгать и системы EWOK в систему Torrinos.
Прилетающая капсула пролетает мимо гейта, затягивается на край вашего пузыря. И если у вас стоят наши ловчие, таклеры на краю пузыря, капсула прилетает к ним в лапы. Но капсула может отварпать, т.к. она не в самом пузыре.
А если вы диктором сместитесь и по прилете капсулы надуете еще один пузырь, она окажется уже в центре.
Единственный вариант, когда цель не затянет — если у неё есть сопротивление.