Eve online гайд для новичков
EVE Online: первые шаги в игре. Часть 1
Первые дни игры, как это водится, одни из самых захватывающих в любом MMO-проекте. Вы ни черта не знаете, до high-level-контента как до Китая пешком, но в этом гайде мы попробуем галопом пройтись по всему подряд и помочь прочувствовать кайф от местного геймплея.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Стартовые агенты
Начнем, пожалуй, с производства, торговли, исследования космоса и военного дела. Каждая ветка займет буквально по паре часов. Здесь вы получите несколько простеньких кораблей, однако четкого понимания, что из себя представляет мир EVE и ее механики, обучающие агенты вам вряд ли дадут.
Поэтому новичкам наверняка было бы полезно вкратце увидеть то, чего не показали в туториале. Допустим, карта Нового Эдема. Как ни крути, а пользоваться ей придется, ведь в ней находится много полезной информации.
Здесь мы можем найти себя среди всех этих звездных систем, можем покрутить карту, отдалить, приблизить вплоть до того, что увидим все небесные объекты в любой системе. Здесь же куча статистики по количеству убитых за последнее время кораблей в каждой точке на карте и еще тонна всего.
На самом деле, карта настолько замороченная и сложная, особенно поначалу, что иногда для удобства и по ряду других причин приходится пользоваться сторонними сайтами, типа Dotlan.
Чтобы перемещаться между всеми этими системами (а вы при желании уже с первых минут можете попасть в любую из них) придется прыгать через гиперворота. Допустим, нам по какой-то причине понадобилось добраться в какую-либо точку. Задавая место назначения, мы видим, что придется совершить несколько прыжков.
С помощью overview совершаем прыжок через гиперворота, которые теперь выделены желтым кругом с маленьким треугольником. Оказываемся в следующий системе и снова прыгаем. Если путь далек и проходит через относительно безопасные системы, но вам срочно нужно отойти от компьютера или ненадолго свернуть игру, всегда есть вариант пустить в дело автопилот.
В этом режиме полет во много раз дольше, вы не будете контролировать ситуацию, тем не менее, иногда люди им пользуются. Главное, делать с умом и уж точно не использовать автопилот в опасных системах, таких как лоусеки и нули. Это опасные места, занимающие большую часть игрового мира, в которых прихлопнуть вас будет легче всего. Никакой Конкорд или полиция не придут на помощь.
Поэтому, чтобы лишний раз не рисковать, нажав на большой значок в виде буквы А, убедитесь, что маршрут, который вы прокладываете для себя, будет построен через системы с индексом безопасности от 0.5 до 1.
Постановка целей
Некоторое время вы были заняты стартовыми заданиями, получали какой-никакой опыт, немного полетали по системам, подобывали ресурсы. Возможно, даже что-нибудь построили. Что делать после этого? Давайте определимся с первой целью.
В большинстве случаев новички хотят сесть в более крутой корабль. Плюс, если вы играете бесплатно, одной из ваших целей будет заработок на омега-статус. Для всего этого нам неизбежно придется качать навыки и накопить побольше ISK — местную игровую валюту.
Самый простой и проверенный способ заработка — это прохождение заданий агентов. Каких-то несметных богатств, выполняя подобные задания, вы навряд ли заработаете. Но это именно та деятельность, которая поначалу может быть близка всем и каждому.
Чтобы выбрать подходящее задание для себя, зайдите в агентство. В поиске агентов можно отсортировать задания по множеству параметров: от уровня сложности агента до принадлежности его к одной из фракции и местоположения относительно вас.
После выбора агента вы должны будете проложить к нему маршрут, прилететь на станцию и взять миссию. Сочетание клавиш ALT + J вызовет бортовой журнал — это незаменимая вещь, особенно когда вы приняли сразу несколько заданий.
Выполняя все эти поручения агентов, вы будете повышать отношение к фракции, тем самым открывая доступ к агентам большего уровня. Их задания будут сложнее, опаснее, но вместе с тем и прибыль вырастет в разы.
Ложка дегтя здесь всего одна: улучшая отношения с одной фракцией, вы понижаете их с другой. Но не переживайте: хоть это может быть и не легко, впоследствии при желании вы сможете исправить отношения с любой сверхдержавой.
Корабли
Допустим, вы надумали купить новенький крейсер. Может, кому-то выполнять задание 2-ого уровня на Эсминцах поднадоело, поэтому немедленно заходим в схемы кораблей.
Предположим, ваш глаз упал на Каракал — неплохой выбор. И с этого момента мы знаем, как называется желанный корабль. Теперь заходим в торговую систему, находим Каракал, покупаем по самому дешевому предложению или выставляем ордер на покупку и пользуемся.
Однако предварительно убедитесь, что можете в него сесть. Зайдите в информацию по этому кораблю и откройте вкладку «требования». Если видите строчку «общее время освоения Х часов или дней», значит пора закупиться соответствующими навками или доучить уже имеющиеся.
К слову, купить новый навык очень легко: двойной щелчок по нему, «показать информацию о ценах», и тут уже сами выбираете — покупать прямо на месте или лететь туда, где подешевле. При желании навыки можно купить вообще без торговой системы, прямо из личного дела вашего пилота.
Если вы до сих пор не особо соображаете в навыках, а выставлять в очередь изучение их все же нужно, качайте то, что пригодится на любом корабле или при любых обстоятельствах. Например, регенерацию счетов, улучшение корпуса, развитие деловых отношений. Потратьте немного времени на прочтение описания навыков. Вреда от этого точно не будет.
Что же делать, если навыки не вкачены, но вы не хотите ждать, пока сможете залезть в корабль? Потратьте часть из неиспользованного миллиона скилл поинтов, который появился у вас в самом начале. Но таком крейсере, если что, вы можете проходить даже 4-ые миссии, так что не затягивайте с его изучением.
Есть еще один вариант — корабли, которые вообще не требует никаких навыков для того, чтобы в них сесть. Это уникальная линейка кораблей, из которых вас скорее всего может заинтересовать в первую очередь два корабля — Гнозис и Праксис.
Линейный крейсер и линкор, соответственно, способны нести на себе любое оружие: и лазерное, и ракетное, и какое заходите. Пожалуй, для новичков это не просто очередной вариант, а подарок судьбы.
Запомните, в EVE Online далеко не всегда работает правило «чем больше корабль, тем он лучше». Не обязательно сразу хотеть battleship, или, уж тем более, Титан. Всем кораблям есть применение, и на каждом из них можно играть в команде с самого первого дня игры.