Все виды оружия в EVE Echoes, гайд по оружию.
Все виды оружия в EVE Echoes
В данной гайде мы поговорим о типах оружия в игре, пройдемся по дронам, ракетам, пушкам, рельсотронам, лазером и по всем их характеристикам. Разберем их механику, сравним между собой.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Дроны Eve Echoes
Средние дроны mk5: Infiltrator, Vespa. Hammerhead, Valkyrie.
Дроны дают единственную возможность настраивать свой урон в зависимости от того, чего вы хотите. Пока у вас нет патронов для других орудий, есть дроны, каждый из которых имеет свой дамаг.
- Инфильтратор — электрический (electric),
- Веспа — кинетический (Kinetic),
- Хаммерхэд — термический (thermal)
- Валькирия — взрывной урон (explosive).
Вы можете четко настроить свой урон под себя: взять все на электрический, можете взять все на броню, можете смиксовать.
Дроны дают вам свободу наиболее выбора наиболее эффективного способа уничтожения цели. Это единственный тип оружие на текущий момент, который дает вам такую свободу, но дорогой.
Наиболее распространенная тактика, сражаясь с дронами, — кайт, когда танкуете на дистанции. За счет скилов раскачивайте дистанцию управления дронов на 40 на 50 километров и больше. Вы находитесь вне радиуса поражения противника, а ваши дроны убивают, разбирают ваших врагов.
Разница между четырьмя типами дронов
У всех дронов равный урон в секунду, но разный дамаг и защита. Защита самая меньшая у Валькирии, однако у нее самая максимальная скорость 3000 м/с, что делает ее очень важным дроном. Также хорошей скоростью обладает Инфильтратор.
Оба этих дронов бьют по профильным резистам. Инфильтратор работает по щиту, валькирия работает по броне.
Хаммерхад и Веспа чаще всего в среднем и на щите, и на броне имеют наибольший успех. Однако также они имеют долгую скорость наведения и маленькую орбитальную скорость. Их проще всего сбивать противнику, но это в основном касается pvp.
Наиболее важное отличие дронов — тип урона и скорость, что делает Инфильтратор и Валькирию наиболее ценными и популярными дронами. Но использование Хаммерхэд и Веспы также оправдано в своих конкретных случаях.
Наиболее оптимальный вариант — безусловно, иметь все типы дронов в своем арсенале.
2. Ракеты в Eve echoes
Существует 3 установки: медиум ракетная установка, медиум скорострельная ракетная установка и торпедный аппарат. Все они отличаются уроном и дальностью.
У ракетных установок размазан равномерно урон по всем типам резистов, то везде носите 25% от своего урона. Также механика попадания ракет весьма упрощена, то есть, если цель находится в радиусе полета ракеты, она попадет и нанесет урон.
В целом ракеты очень просты и универсальны за счет своей размазанности урона и простоты управления, т.к.вам просто нужно держать орбиту в своей максимальной дальности и стрелять ракетами.
Параметры ракет:
- скорость полета,
- время полета,
- скорость взрыва;
- радиус взрыва.
Скорость полета и время полета суммарно вместе друг с другом дают дальность поражения и полета ракет. Это без влияния ваших скиллов и особенностей вашего корабля.
Ракетная установка имеет урон в секунду 24.74 и дальность поражения 27.95 км. Скорострельная ракетная установка имеет 28.58 урона в секунду и 18.75 км дальности.
Существенный подъем дпс по сравнению с обычной ракетной установкой. Самое популярное оружие на текущий момент в игре.
Торпедный аппарат имеет максимальный ДПС и очень маленькую дальность поражения — всего 9 км.
Огромная разница между скорострельной установкой и торпедным аппаратом — всего в два ДПС и в половину дальности.
Скорость взрыва и радиус взрыва
В зависимости от радиуса взрыва, скорости взрыва и скорости самой цели зависит в попадание в цель.
Если радиус взрыва существенно больше цели, то этот урон распределён по всей площади этого радиуса взрыва. Цель — маленькая. Она впитает себя малое количество урона.
Большой радиус взрыва нужен только, когда вы стреляете в большую цель. Например, линкор, крейсер. Если вы стреляете в истребитель, вам нужен маленький радиус взрыва, чтобы энергия взрыва была сосредоточена в одном месте.
Скорость взрыва ракеты сравнивается со скоростью самой вашей цели, потому что при попадании происходит взрыв со скоростью, которая заполняет радиус взрыва.
В это время цель улетает из этого взрыва. Если цель быстрее скорости взрыва, она успеет выскочить из него и получить минимальный урон. Если цель медленная и не успевает вылететь из радиуса, то она получит максимум своего урона.
3. Стабилизатор макрочастиц или редуктор
Особенностью редуктора и отличие его от всех других турелей заключается в том, что у него есть только оптимальная и нет остаточной дальности. Дальше оптимала он не попадает, не стреляет не летит.
Повреждение наносит по кинетику и эксплозиву.
4. Лазеры eve echoes
Лазерное оружие бьет в основном электричеством и термалом. Есть импульсный и лучевой лазер.
Различить, какой лазер стоит у врага, можно по цвету. Лучевой, который на длинную дистанциями, имеет красный цвет луча. Импульсный, который бьет на короткую дистанцию, имеет синий цвет луча.
Лучевые лазеры будет потреблять больше энергии корабля. Дальность урона — 22 километра + остаточная дальность 8 км.
У пульсов — 12.6 км + остаточная дальность 5 км лазеров и также остаточное
Скорость наведения у лазеров, который бьет на дальнюю дистанцию — 14, у пульсов — 40.56.
5. Рельсотрон
Этот тип оружия затрачивает гораздо меньше энергии корабли, чем лазеры.
Виды:
- рельсотрон с нарезным стволом и дальней его версией;
- короткоствольный рельсотрон.
Короткоствольные рельсотроны больше чем лазеры нацелены на ближний бой. Неплохая скорость наведения 60.4.
Рельсотрон с нарезным стволом имеет оптимальную дальность 18 км, остаточную — 10. Примерно идентичен лучевому лазеру.
Рельсотрон наносит большую часть урона кинетикам и термалам.
6. Пушки
Автоматические пушки, что по сути пулеметы и штурмовые пушки или артиллерия. Урон разносится по 3 характеристикам.
В основном оружие бьет эксплозив, термал и немного кинетика. Хорошо работает по броне и неплохо прорезает щиты.
Пулеметы имеют очень специфический оптимал — 2.4 км и остаточную дальность — 10.3. Отличная скорость наведения — 46. Они отлично будут попадать вблизи.
Штурмовые пушки, артиллерии имеют хороший оптимал — 19.32 и огромную остаточную дальность — 17.5 км. Но при этом у них заниженный дпс — 17.52.
Механика попадания
Механика попадания оружия такая же как в EVE-онлайн. При условии, что цель движется от нас по прямой на оптимальной дальности, мы всегда попадаем в цель.
Когда наступает остаточная дальность, на этой дистанции: оптимал+остаточная дальность, мы попадаем с вероятностью 50%, то есть каждый второй выстрел. Соответственный дпс будет учитываться 50% суммарно.
На расстоянии оптимал + 2 х остаточная дальность — шанс попасть составит 6%. И после этого уже на оптимале +3 х остаточная дальность, шанс попасть 0,2%.
Трекинг
Существует угловая скорость. На попадание влияет совместная угловая скорость обоих кораблей: вашего корабля и противника.
У вас разная скорость, которой складываясь, дает какой-то результирующую угловую скорость и уже она будет влиять — попадете вы или нет, успеет ли трекинг вашей пушки попасть в противника или нет.
Опытные пилоты зачастую вручную настраивают свою траекторию полета, так чтобы ваши угловые скорости нивелировались и трекингу было проще попасть.