К сожалению, даже роботы ночью спят!
Мы работаем с 9:00 до 23:00. Заказ будет выдан в это время. Ночной промокод +5% к заказу - plus5night

Меч альбион, продвинутый гайд по мечу.

Albion Online продвинутый гайд по мечу 

Мы — большие любители мечей в Albion Online, обожаем играть на палаше и мече резни и в целом очень хорошо знаем механики и неочевидные моменты при игре с данным оружием.

Поэтому сейчас мы с вами поделимся своими знаниями. Постараемся сделать это структурировано, и, что самое главное, раскроем секреты и фишки, которыми пользуемся сами. 

Первое, что хотелось бы отметить, это то, что мечи в Альбионе — чисто оружие для ПвП и для ПвЕ-активностей не подходят. Разве что для соло-фарма в данжах, но если вы решили пойти в данж или Авалон с мечом, то вас скорее всего не возьмут. 

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Героический удар и Героическое рассечение

Слот Q для мечей имеет две альтернативы: атаку по одной цели и атаку по области. Урон от атаки в одну цель будет немного больше, чем от АОЕ-скилла. И та, и другая способность при попадании по противнику дает нам баф заряда меча, который увеличит скорость атаки и передвижения персонажа. 

В дальнейшем эти заряды будут расходоваться на применение других способностей. Важно помнить, что при использовании атаки по области мы можем получить сразу два заряда меча, если поразим несколько целей. 

Сейчас будет сложно, поэтому сосредоточьтесь. Сразу скажем вам лайфхак, как увеличить урон в секунду. Применение способности слота Q идет моментально, прерывая анимацию автоатаки. То есть, после того как наш персонаж ударил или применил способность, есть так называемое пост-анимация, когда он завершает прием. 

Эту пост анимацию нельзя прервать обычная атакой, поэтому, когда вы сблизились с противником, можно нанести куда автоатакой, а потом сразу прожать Q. Анимация прервется, и второй удар будет нанесен сразу. 

В этом случае вы нанесёте больше урона, чем, если бы вы сначала нажали Q, а потом только ударили. Грубо говоря, вы сэкономили несколько миллисекунд, и если вам кажется что 0,2 секунды сэкономленного времени — это слишком мало, значит вы никогда не стояли в стане во время ПвП. 

Не забывайте, что пост анимация этого скилла будет меньше по времени, чем пост-анимация обычной атаки. Это важно потому, что во время пост-анимации нельзя ходить. Ваш персонаж стоит на месте. 

Это означает, что если вы догоняете противника, который убегает от вас, то ударив его автоатакой, вы дадите ему возможность немного оторваться, пока ваш персонаж обездвижен. И следующей атакой вы его уже не достанете. 

Однако применив способность Q, вы практически не остановитесь, а противник будет все еще в зоне досягаемости. Плюс вы получите баф к скорости передвижения от заряда меча. Можно таким образом бежать за ними постоянно использовать Q, ударяя его обычными атаками, пока не накопите заряды меча. Эту тактику удобно использовать при игре против высокомобильных противников. 

Помним еще вот что: пост-анимация атаки по области значительно больше, чем атаки по одному противнику. Так что рассчитывайте на это.

Прерывание

Следующий слот V — очень вариативный, но не очень интересный. 

Первый скилл прерывает чтение заклинаний противников и увеличивают нашу автоатаку. На самом деле бонус к атакам ощущается очень слабо, так что используем этот скилл как сбив чтение способностей у противников. 

Совершенно бесполезный в ПвЕ, так как стоит слишком много маны, а длится баф совсем недолго. Самая полезная область применения такого прерывания — постоянный сбив каста в целителей во вратах Ада. Если играть на палаше или клейморе, то можно все время не давать врагу применить заклинание лечения. 

Но для этого нужен крайне низкий пинг. У нас пинг высокий, поэтому нам подлавливать врагов на кастах сложно.

Железная воля

Следующий скилл — «железная воля». Она дает нам защиту, мувспид и один заряд меча. В целом скилл очень полезный, так как хорошо бустит нам и мобильность, и выживаемость. Но его основная мощь заключается в том, что пока мы находимся под действием железной воли, с нас нельзя снять никакие положительные эффекты. 

Те же заряды меча можно с нас снять, например, мантии чародеи. Нам придется набивать их заново, чтобы дать хороший ульт. Но Железная воля контрит такой диспел, однако слишком уж у нее большой кулдаун. 

Будь перезарядка на ней хотя бы чуточку меньше, это был бы отличный выбор скилла для ПвП против любого противника. 

Подсечка

Еще один вариант в слот V — подсечка. Применить ее можно дважды, если у вас есть хотя бы один заряд меча. В этом случае он поглотится. Замедляет врага, наносит ему немного урона, а при втором применении даст еще и небольшой прыжок. Честно говоря, это замедление и прыжок не стоят того, чтоб поглощать заряд меча, если вы играете, например, на клейморе. 

Очень ситуативный скилл, который мы бы рекомендовали использовать только, если вы уверены в том, что делаете. 

Раскалывающий взмах 

Раскалывающий взмах — достаточно интересный выбор на V слот, потому что он наносит приличный урон, да еще и обездвиживает врагов. Скилл без каких-то подводных камней, просто нюк с контролем по области. 

Для фарма он подходит так себе, потому что сжирает очень много маны за применение. Но в ПвП будет нормальным выбором. 

Парирующий удар 

Один из лучших скилов в Альбионе вообще — парирующий удар. Мы становимся неуязвимы на 0.8 секунды, отражаем полученный урон обратно в противника. Очень круто размениваться по ХП с ферст-дамагерами, если мы на реакции подловим их прокаст в наш парирующий удар. 

Одна из неочевидных особенностей этого скилла заключается в том, что помимо урона он блокирует еще и наложение негативных эффектов на нашего персонажа. Это нигде не прописано, но знать это нужно. Таким образом, заблокировав рефлектом, например, стан булавы, вы не оглушитесь.

Точно то же самое будет и с условным сайленсом, например, у арбалета. Если вы понимаете, что увернуться от летящего снаряда не получится, то, чтобы не замолкнуть секунд на пять, лучше прожать reflect. 

Большим минусом тут является тот факт, что отражаемый урон наносится врагу в виде магического. Так что прям особо много мы не отразим. Это делает Рефлект исключительно защитным скиллом, но защищает он просто супер. 

Виды мечей

Царетворец — двуручный облонский меч, ульт которого наносит два удара: один круговой, а второй по прямой линии. Круговой удар подбросит врагов. Урон зависит от количества зарядов меча. Очень странный меч, который вроде как можно использовать в ЗВЗ, но на самом деле есть куча альтернативных вариантов получше и подешевле. В ПВП 1 на 1 он не годится, в маломасштабных ПВП будет просто средним.

Галатины — парные мечи, ульт которых наносит много урона по области вокруг героя и снижает максимальное ХП врагов. Тоже вроде как оружие для ЗВЗ, но реализовать его замесе достаточно сложно. В целом хорошо подойдёт для тех, кому нравится ворваться, дать прокаст и убежать. Для маломасштабного ПВП годится слабо, для ПВП 1 на 1 — вообще ужасный вариант.

Меч резни — двуручный меч, ульт которого позволяет нам совершить рывок в указанное место, нанеся урон всем, кто стоит на пути и снизив их броню. Самый мобильный из мечей. Имеет отличный урон с Е, который не зависит от количества зарядов меча. Идеальный выбор для маломасштабного ПВП, неплох для ПВП 1 на 1.

Королевский меч — ульт запускают волну, которая летит вперед, наносит урон и получает какой-то особенный эффект в зависимости от количества зарядов меча на вас. Сайлентс, замедление или просто дополнительный урон. Королевский меч достаточно универсален практически для любого вида контента, но эта универсальность не дает ему стать лучшим в чем-либо одном. 

Палаш — ульт позволяет совершить рывок к цели, нанести урон в зависимости от количества зарядов меча и получить броню на 3 секунды. Один из лучших мечей для ПВП 1 на 1, но для других активностей подходит плохо. Его сила заключается в том, что перезарядка ульты — всего 12 секунд. Это дает вам возможность постоянно спамить им во время драки, получая броню.

Парные мечи — еще один мобильный представитель класса мечей, ульт которого дает нам возможность прыгнуть в указанную точку и нанести урон всем, кто находится в точке приземления. Великолепный выбор для маломасштабного ПВП, но и в ПВП 1 на 1 показывает себя относительно неплохо.

Клеймор — позволит нам сделать рывок к противнику с очень большой дистанции, оглушить его и нанести кучу урона, опять же который зависит от количества зарядов меча. Фишка Клеймора будет заключаться в том, что его ульт дает секундную неуязвимость. Таким образом можно доджить опасные скиллы врага, а в сумме с Рефлектом у нас будет целых два шанса не дать себя продамажить. Шикарный выбор для ПВП 1 на 1, но не более того. 

Видеогайд для тех, кому лень читать