Топ фишек рокет лиги, как побеждать чаще.
Rocket League. Полезные фишки и советы — часть 2
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.
На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Дрожь камер
Аркадная опция, с помощью которой можно добавить в игровой процесс реалистичностью посредством имитации движений камерой подвески машины. Эта функция добавляет дополнительного веселья и интереса, однако, как правило, наряду с этим она добавит раздражение и отвлечения от игры.
Хоть об этом все и так везде говорят, но в целях профилактики сказать важно. На каком бы ранге вы ни играли, проверьте чтобы этой галочки у вас здесь не было.
Параметры камеры
Ещё один совет, близко затрагивающий настройки камеры — это ее параметр. Мы понимаем, что о вкусах не спорят, и каждому свое удобство, но в Рокет Лиге все-таки есть рекомендованные настройки для комфортной игры, которые подойдут любому игроку. Пусть иногда и приходится привыкать.
Самое ужасное в стандартной камере в игре — это поле зрения. Если этот ползунок по дефолту не трогать, то все вокруг выглядит будто бы приближенное через объектив. В основном для играбельности вся крутят его на 110. Самое приемлемое расстояние — это от 260 до 290.
Высота варьируется в показателе — около 100, хороший угол — где-то -5, если крутануть левее, то задача попасть точно по мячу слегка усложняется.
Также не можем сказать, что показатель 0,00 никуда не годится, потому что с ним очень хорошо дриблится. Так что если ваш кумир Леонардо Пепси, можете смело крутить ползунок до пола вправо.
Жесткость камеры — это сместимость с изначальной точки при резких поворотах. Здесь мы, правда, ничего не можем посоветовать, т.к. это не сильно влияет на игровой процесс. Однако оптимальнее всего будет поставить от 60 до 90.
В показателях до 60 ваш обзор будет сильно смещаться и играть в режиме камеры на угол будет очень трудно. Если выкрутить на всю, то все будет выглядеть довольно жестко и как-то по деревянному.
Скорость движения камеры напрямую влияет на скорость поворота камеры к мячу. Этот ползунок отвечает, насколько быстро камера переключиться на мяч. Если поставить очень высокий показатель, то это будет выглядеть просто неприятно, будто бы просто смена картинки, вся плавности игры теряется.
Если выкручивать его на 0 — тоже не лучший вариант, потому что во всей динамичности и скоротечности игры такие долгие повороты будут только негативно влиять на вашу концентрацию в матче.
Самый идеальный вариант, как золотая середина — это 1.50.
Вейфдаш при падении
Если говорить буквально, то это флик в землю. Зажатый SHIFT неплохо ускоряет машину, и она начинает или продолжает движение, будто бы скользя по земле.
Сейчас мы говорим об удобстве и советах, помогающих становиться лучше и продвигаться по рангу. А чтобы вылезти из платины, трипл-вейфдаш вам, увы, не поможет.
Однако мы хотим рассказать, насколько полезно использовать вейфдаш при падении. Во-первых, разберем как это делается. Чтобы у вас получился удачный вейфдаш при падении на землю, ваша машина должна быть наклонена в одну из сторон. При приближении к земле вам необходимо сделать флип в сторону, где ваши колеса дальше всех от земли. Важно не отпускать SHIFT, чтобы скольжение было максимально продолжительным.
Используя этот прием, вы можете шустро перебраться от стены на землю и быстро вернуться в игру. Так что, если вы движетесь по стене, то вы можете вместо обычного съезда с нее совершить прыжок с вейфдашем, тем самым развивая скорость до максимальной.
Не забывайте, что второй прыжок можно сделать в течение полутора секунд после первого. Так что прыжок от стены нужно делать с расчетом на этот факт. То есть, ближе к земле настолько насколько это возможно.