Новая система очков чемпиона ТЕСО часть 2

TESO: новая система очков чемпиона. 3600 уровней VS 810. Часть 2

В данной статье мы детальнее поговорим о созвездиях, интересных звездах, да и общем расположении секторов.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Зеленая ветка — ремесла

Зеленая ветка несет разнообразные ништяки небоевого характера. С одной стороны, это не очень, ибо треть очков чемпиона теперь не дает вам ни урона, ни защиты. С другой — отлично, ибо теперь у всех будут свободные очки, которые можно вложить, чтобы сделать игровой процесс более интересным.

50% скорости передвижения вне боя. Теперь даже латники на 160 ЧП смогут стремительно носиться, и это, не считая навыков брони и других веток. Тут же можно удешевить ремонт снаряжения и стоимость скрытности вдвое.

Вся правая часть созвездия посвящена преступности: ускорение передвижения в скрытности, улучшение и удорожание краденого, невидимость после использования клинка Горя и уменьшение штрафов.

Тут же можно увеличить количество золота в сундуках, увеличить их качество и даже удешевить телепорт на 50%.

Псиджиков теперь можно качать в два раза дешевле. Еще можно на 35% уменьшить урон от падения и на 30 минут удлинить эффект еды и напитков, включая амброзии и пироги. А в сочетании с ремесленными навыками 30 минут можно растянуть во все 1 час 20 минут.

10% шанс — не потратить зелья или яд, на 10% больше шанс на редкую рыбу, 25% ускорения поклевки.

30% ускорения прокачки крафта, увеличенный шанс извлечения смол, ускорение добычей ресурсов, 10% шанс получить дополнительные чертеж, в два раза больше ресурсов с каждой точки при последней стадии.

Улучшение лута в сундуках и скорость маунтов. 5 стадий по 2%, 10% скорости. Вроде немного, но в том же Сиродиле, скорее всего, будет обязательно особенно. Учитывая то, что на рапидке пропадет 30-секундное ускорение маунтов. Скорость повышаться будет, но теперь одинаково — и верхом, и пешком на 8 секунд.

Верхняя точка созвездия — бесконечная выносливость маунта за 120 очков. Весьма спорно, весьма дорого, но на том же pvp применение найдет.

Обобщая по ветке: очень много мелких, но приятных ништяков. Выбрать будет сложно, и выбор однозначно придется часто менять. На фарм — комплект один, на пвп — другой.

Синяя ветка — ведение боя

Постаралась собрать в себя все: урон, отхил, защита и даже количество ресурсов. Отдельные звезды увеличивают ману, стамину, силу оружия и заклинаний.

Левая часть полностью посвящена отхилу — более-менее стандартно. Из интересного — снятие негативных эффектов с покалеченной цели и 6 секунд почти бесплатного отхила после выпитой банки.

Низ отдали под различные защитные бонусы и прямое уменьшение получаемого урона.

Верх и право вместили все подряд, связанное с уроном, в разнобой. Тут и стандартное увеличение урона разных типов, и весьма нестандартные звезды: при нанесении прямого урона вы восстанавливаете здоровье в размере 7% от нанесённого урона.

Также здесь есть звезда, которая заставит ДД всегда стоять сзади босса. Ибо теперь это будет не только безопасно, а еще и на 15% дамажнее.

На добивалку можно накачать целый ворох пассивок в расширениях. В правом можно набрать пробивания и силы, а в левом — сопротивление криту, общее снижение получаемого урона и еще одну очень интересную звезду: -10% получаемого урона от мобов и боссов. В топ-PVP будет также обязательной.

Обобщая по синей ветке — это хаос, и ковырять его в поисках лучшего пути, пожалуй, стоит уже самостоятельно под каждого конкретного персонажа.

Красная ветка — физическая форма

3 бесхозные звезды здесь — это здоровье, броня и реген всего сразу: маны, хп и стамины за 50 очков.

Вся правая часть ветки отдана на растерзание танкам: блок, его цена, скорость передвижения в стойке и прерывания — все на месте.

По низу — удешевление спринта, увеличение его скорости и бесплатный кувырок раз в 30 секунд. Тут же удешевление кувырка и освобождения, и уход на целый ворох пассивок, работающих, когда персонаж невосприимчив к контролю. Это состояние мы получаем после кувырка или выхода из контроля.

Теперь можно получить увеличение регена всех полосок, удлинить саму невосприимчивость или вообще снизить получаемый в ее время урон. Тоже весьма спорно, но однозначно пригодится на PVP.

Самое же интересное, конечно, по центру. Еще здоровье, только уже пассивно, радиус обнаружения невидимых, стоимость щитов, ослабление эффекта состояний и несколько совсем интересных моментов: возможность воскрешаться с большим количеством ресурсов.

250 очков за все стадии — очень дорого, но существенно упростит воскрешение в топ-контенте. Тут же можно этот процесс еще и ускорить.

Далее еще немного щитов и их бонусов, и еще одна интереснейшая звезда: 50 регена здоровья за каждые 10 очков ульты. И доступна она практически сразу.

Получается, что абсолютно любой персонаж за 60 очков может получить 2.5К регена здоровья.

На добивочку — восстановление маны и стамины при убийстве противника по 1.5К на максимальной стадии. Это бесконечные ресурсы на гринды толп и почти бесконечные при обычных побегушках.

Самое забавное, что эти перки, хоть и кайфовые, абсолютно бесполезны в топ-контенте, и, соответственно, никак на него не повлияют, делая комфортнее именно повседневную игру.

Выводы по новой системе

Если же говорить в общем по новой чемпионки, то она вышла весьма забавной. Местами странной, но с кучей интересных перков и большим простором для разнообразных комбинаций.

Одного общего стандарта для каждой роли теперь уж точно не будет, но если и будет, то далеко не сразу. Что по урону — он очень старательно запихал в синюю ветку, раздроблен на звезды, и при этом сами звезды дают меньшей бонус, чем нынешняя чемпионка.

Выбирать для ДД будет тяжеловато. Так что снижение ДПС на большинстве билдов ожидать все же стоит. Однако это будет некритично. Сейчас чемпионка дает прирост примерно в 40% ДПС, и даже если в новой все будет в два раза хуже, билды потеряют в районе 20% урона.

И это тоже хорошее изменение, т.к. сейчас цифры у ДД просто бешеные. Еще недавно 50К считалось огромным дамагом топовых игроков, а сейчас норма, когда три ДД, внося по 100К каждый, пролетают контент, игнорируя вообще все механики. Бедные боссы даже перемещаться не успевают, и это однозначно перебор. Очень много урона, и, если он упадет хотя бы на те самые 20%, на общее ощущение от игры это скажется только положительно.

Что же до танков и хилов — в среднем 810 очков хватает с головой. Все, что реально нужно, вы соберете. И еще останутся слоты под добавление ништяков в будущем.

Главное в новой чемпионке то, что сами разработчики называют ее плацдармом для дальнейшего развития. Она будет меняться, обрастать новыми звездами, радовать нас свежими ништяками. Тех самых 3600 уровней должно хватить действительно надолго.

Видеогайд для тех, кому лень читать