Новая система очков чемпиона ТЕСО
TESO: новая система очков чемпиона. 3600 уровней VS 810. Часть 1
В данном гайде мы поговорим про обновленную чемпионскую систему, которая выйдет на игровых серверах Elder Scrolls Online вместе с обновлением 29, в начале марта. Рассмотрим новые созвездия, обсудим механику работы и подумаем — так ли плохо будет жить с таким количеством максимальных очков.
Новая чемпионская система встречает нас тремя созвездиями, вместо 9, и двумя большими изменениями.
Видеогайд в конце статьи
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Изменение в статах
Первое — это то, что очки, вложенные в ветки, больше не увеличивают количество ресурса или здоровья. Теперь эти очки изначально есть у всех персонажей. Соответственно, теперь у всех базово на несколько тысяч больше здоровья, маны и стамины. Это должно увеличить комфорт, а также позволить игрокам пользоваться более разнообразным меню. К примеру, ДД теперь не обязательно искать еду со здоровьем и упиваться троном Каморана или ведьминым варевом, т.к. здоровья должно хватать и без них.
Увеличение капа ЧП до 3.6К
Второе изменение более глобальные и, пожалуй, вызвало наибольший ажиотаж. Максимальное количество рабочих чемпионских уровней повысится до 3600, вместо нынешних 810. Однако примерно в два раза увеличат и скорость их получения.
Не вникая, сразу может показаться что это дико много и бесконечно удаляет кап от новичков. Однако энтузиасты уже посчитали, что для сборки всех основных боевых умений должно хватить примерно 1700 очков. 2000 же позволят сделать это комфортно и с запасом. Учитывая увеличенную вдвое скорость прокачки, это по количеству опыта примерно равно текущему капу — 810 очков.
Упрощая скорость прокачки до максимума по параметрам, в новой чемпионке если и изменится, то незначительно. Остальные же очки, прокачанные сверху, пойдут на увеличение удобства и быстрые переключения между сборками.
Касательно перерасчета количества чемпионки для тех, у кого она уже есть. Из тех сведений, что есть на форуме — перерасчета не будет. В новом патче все продолжат играть со своими уровнями, сброшенными очками и ускоренной прокачкой.
Созвездия
Созвездий теперь три, и очков они могут впитать на порядок больше. Красное созвездие отвечает за физическую форму, собрав все виды утолщений и бонусы для танкования. Синие — за ресурсы: все виды урона, отхил и снижение получаемого урона. Зеленое собрало в себя все прочие ништяки, несвязанные с боем: скорость передвижения, крафт, улучшение сбора ресурсов, удешевление повседневных трат и целую ветку для преступников всех мастей.
Виды звезд и механика их работы
В самих же созвездиях интерфейс вышел слегка неочевидным и на вид хаотичным. Однако, если разобраться, все выглядит плюс-минус логично. Во всей чемпионской системе есть два основных вида звезд: желтые и цветные.
Желтые во всех трех созвездиях выглядят одинаково, а цветные зависят от ветки. Зеленые в зеленой, синие в синей, соответственно, красные в красной.
Желтые звезды — это пассивные навыки, примерно такие же, как и в старой чемпионке. Они работают всегда, если в них вкинуто достаточно очков.
Цветные, для активации, необходимо выносить на новую панельку сверху. По четыре навыка для каждой ветки. Соответственно, одновременно персонаж может иметь сколько угодно желтых звезд и по 4 цветные.
При этом комбинации цветных звезд в любой момент можно изменить, если персонаж находится вне боя. Это бесплатно, и если, конечно, у вас хватает очков, чтобы держать их в неактивных звездах.
Для того, чтобы при распределить сами очки или изменить что-то в желтых, как и раньше, придется заплатить. На данный момент это стоит 3К золотых, это вполне адекватно.
Именно в этом барьере — по 4 цветные звезды на ветку, кроется главное ограничение новой чемпионки. Даже заработав сумасшедшие 3600 уровней, вы не сможете использовать все ништяки сразу. Вы выкачаете все желтые звезды, выберите свои 12 навыков на панельку и все равно упрётесь в тот самый практичный потолок в 1702-2000 очков.
Однако, имея больший уровень, вы можете быстро менять комбинацию звезд в зависимости от игровой ситуации, без необходимости тратить деньги и перераспределять очки.
Практически сразу появится, если уже не появились, моды вроде Dressing Room, только для чемпионки, позволяющие переключаться между билдами в одно нажатие клавиши. Вот тут и будет главное отличие между игроками разных уровней. Пока одни тратят время и по 3К золотых за перераспределение, другие с большим количеством ЧП делают это бесплатно и быстро.
Большая часть звезд каждой ветке теперь дает бонус не за каждое вложенное очко, а за определенное количество, открывающая стадии. Стоимость стадии во всех навыках разная и прописана в последней строчке. Сами звезды же собраны в одно большое созвездие, вроде скайримовских, соединены линиями.
Для продвижения к следующей звезды вам обязательно нужна предыдущая, прокачанная хотя бы на одну стадию. Все просто: топаем по цепочке туда, куда надо вашему билду. Ненужное вкачиваем на одну стадию, а нужное — на столько, на сколько надо или хватает очков.
Очки, вложенные сверх стадии, но не открывшие следующую, никакой пользы не приносят. Однако и им применение тоже найти можно. В каждом цвете чемпионки есть три звезды, не входящие в основное созвездие и не соединенные никакими линиями.
У зеленой ветки они расположены справа, у синей точно также, а у красной наверху слева. Неочевидно, а из-за тусклых линий еще и практически невидимо.
Это цветные звезды, работающие по старым правилам. В них можно вложить по 50 очков, и они будут давать прибавку за каждое. К примеру, «Благословение Коня» даст вам по 1% скорости передвижения вне боя. Сколько очков, столько и процентов. Добираться до них никак не надо и качать можно сразу, главное — не забыть вытащить на панельку.
Желтые пассивные звезды работают всегда, цветные в созвездиях дают бонусы стадиями и только, если вытащены на панель, и цветные — отдельные, дают бонус за каждое очко, тоже только если на панели. Сложно, но привыкнуть можно. Намного сложнее будут муки выбора — что качать в первую очередь и что выставлять на ту самую панельку.
Из нюансов — только пара фиолетовых звезд в синей чемпионки. Они просто расширяют дерево, открывая проход к дополнительным пассивкам. Сделано это, скорее, для красоты, ибо уместить все звезды урона на одном экрана без полной каши — невозможно.